Square Enix анонсировала Final Fantasy XIV: Endwalker и объявила о скором выходе Final Fantasy XIV на PlayStation 5
-
Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
1 -
Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
1 -
"Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
4 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
46 -
Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast
3
Издательство Square Enix официально представило новое масштабное расширение для MMO-проекта Final Fantasy XIV, получившее название Endwalker. Запуск аддона состоится уже осенью этого года.
С дебютным кинематографическим трейлером Final Fantasy XIV: Endwalker можно ознакомиться чуть ниже:
По части контента расширение Endwalker должно привнести в Final Fantasy XIV целую массу нововведений, включая новые локации, механики, а также две новые профессии (пока, в частности, раскрыли Мудреца, фокусирующегося на поддержке). Максимальный уровень персонажей будет поднят до 90-го.
Вместе с этим Square Enix также заявила, что Endwalker и патч 6.0 станут завершающим актом центральной линии повествования, начавшейся еще в A Realm Reborn. Фанатов ждет финал истории Хидаэлина и Зодиарка. Воины света побывают на Луне.
Со следующих обновлений в Final Fantasy XIV стартует совершенно новая история и глобальный конфликт.
Помимо этого Final Fantasy XIV официально анонсировали для PlayStation 5. Опробовать проект на новой консоли Sony все желающие смогут уже 13 апреля в рамках открытого бета-тестирования.
Из ключевых особенностей порта разработчики называют улучшенную производительность и визуальную часть (игрокам предложат два разных режима с фокусом на фреймрейт и разрешение), поддержку 4K, а также молниеносные загрузки. При этом в дальнейших обновлениях графическая оболочка будет продолжать улучшаться.
Дальнейшими новостями о Final Fantasy XIV: Endwalker команда Square Enix планирует поделиться уже 15-16 мая. Тогда же разработчики официально представят вторую новую профессию.
Сегодня поиграть в Final Fantasy XIV и вышедшие для нее аддоны можно на PlayStation 4 (и PlayStation 5 в рамках программы обратной совместимости) и PC.
Читайте также: Во что поиграть в феврале 2021 года: лучшие игры для PC, PS4, PS5, Nintendo Switch, Xbox One и Xbox Series - гид за февраль.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
@Hell_Neighbor но я играл недавно в 13ю на 8 уровне крисиаллиума. И у меня получалось с креативностью на слодных миссиях. Там оказалась система на много глубже, чем можно представить. Я раньше думал, что она типичная, но сейчас она очень неплоха. Такого больше нет.
значит придется так играть, но опять же спешить некуда)
Доступ к серверам перекрыла сама Скворечня.
В этом как раз и большая проблема оригинальной 13 - по полной местную систему раскрывают только ближе к последней трети игры, перед этим накормив игрока с обилием 15-20 часами занудных блужданий по коридорам и противниками, суть битв с которыми за редкими исключениями сводится к "нажми кнопку X для нанесения цепного урона" и редкой смене парадигм, значение которых даже сами разработчики не могут внятно разжевать. Добавим к этому механику рандом энкаунтеров, которая должна бы вымереть ещё в середине нулевых за её ненадобностью - и в итоге начальный период прохождения, то что должно в первую очередь цеплять игрока, превращается в лютую пытку.
По сути - за исключением крутой по тем временам графики, в ней практически не было ничего, что бы позволяло ей выделяться на фоне конкурентов тех лет - но по неведомым причинам 13 продолжали доить ненужными в общем-то сиквелами - несмотря на то, что каждая следующая игра продавалась вдвое хуже предыдущей.
@TerobiteX я пытал Шазам. Думал песня по лицензии 😀
@Hell_Neighbor да, сиквелов было не надо. Лучше бы Versus на PS3 вместе с ласт оф ас, биошрком и гт6 выпустили бы в 2013. Было бы крутое звершение поколения. Но получилось то, что получилось.
@Serji91 Видимо май нужно ждать. Пока радоваться подобному)
Хотя конечно продолжу искать на форумах.
посмотреть бы сравнение с past-gen`ом )
p.s: чертовски жаль, что до сих пор нет поддержки русских субтитров.