


В ожидании ремейка: Фанат Resident Evil 4 впечатляюще воссоздал деревню из игры на Unreal Engine 4
- Комментарии
- Форум
-
«Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
24 -
Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
9 -
Call of Duty: Warzone Mobile закрывают — Activision прекращает поддержку спустя год после запуска
4 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти
13 -
The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
18
Пока слухи указывают на перезапуск разработки ремейка Resident Evil 4 от Capcom, фанатское сообщество игры не дремлет и пытается своими силами осовременить культовый сурвайвл-хоррор.
В частности, художник по окружению из VOID Interactive Сантьяго Ибарра сейчас занят тем, что с нуля воссоздает игру на Unreal Engine 4. Энтузиаст уже воплотил на современном движке Epic Games несколько локаций из оригинальной Resident Evil 4, включая деревню, кладбище и церковь, но останавливаться на достигнутом он не планирует. В следующую сборку своего проекта Ибарра намерен добавить играбельную модель Леона Кеннеди с видом от третьего лица, а также некоторые другие участки игры.
Поскольку официальный ремейк Resident Evil 4 сейчас, по слухам, находится в разработке, велика вероятность, что автор не сможет завершить свой проект. Тем не менее, то, какую работу он проделал, определенно заслуживает внимания.
Оригинальная Resident Evil 4 вышла в 2005 году на GameCube и затем была портирована на множество других платформ.
Читайте также: Создатели The Medium для Xbox Series X|S объявили о работе над новой большой игрой.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2025 Ubisoft собирается еще сильнее урезать расходы — новые увольнения, скорее всего, неизбежны
- 17.05.2025 «Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
- 17.05.2025 Call of Duty: Warzone Mobile закрывают — Activision прекращает поддержку спустя год после запуска
- 17.05.2025 The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
- 17.05.2025 Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
- 17.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти
Помню когда в 2005 году работал у Логвинова в Видеомании, как же он потел над обзором РЕ4
Мне кажется роженицы так не мучаются, как он тогда мучался и вылизывать его)
Прям ностальгия)
выглядит херово.
надеюсь капком сделает RE4R максимально отступив от оригинала.
А ты пот вытирал ему?)
Вроде и фанат делал, а визуально выглядит как средней руки индюшатина, нет этого лоска дорогой игры. Вот чувак, который сделал закусочную из первого SH постарался на славу, видно, что дорохо бохато.
Не плохо, но всё же много чего выглядит как то игрушечно, мультяшно. Думаю что Капком сделают более реалистичное окружение и предметы. Вчерашняя новость кстати.
Шикарно сделано, вот бы такой СХ от Сони.
Зависит от наличия прямых рук.
Вот бы ремейки 1-4 СХ от Конами, но это практически невозможно, т.к. компания не заинтересована в них в отличие от Капком. Я бы даже с удовольствием поиграл в ремейки MGS 1-4, но блин, Конами такой козырь в рукаве профукивает, могли бы столько денег заработать только на этих ремейках.
Здесь ключевые слова Могли БЫ, но почему не делают раз могут?
Блин, вот почему фанаты без особого бюджета могут работать с Unreal Engine 4, а Bioware с большим опытом и бюджетом (собирающаяся продавать переиздание Mass Effect за фуллпрайс - нет
)
Чего-то я в этой жизни видимо не понимаю..((
Потому что Конами не интересно делать серьёзные игры. Это им надо деньги тратить же в больших количествах. И плевать, что можно в итоге прибыли получить в сотни раз больше, чем затраты.
Я не помню, была об этом здесь новость или нет, но Конами вроде как распустила свои Production Divisions, которые видео играми и занимались.
@ASPIRINеv2 Действительно, собрать локацию с нуля на движке без добавления скриптов, интерактивных моделей и анимаций, игровых механик, звуковых интеракций и прочего, или пытаться натянуть игру с одного движка на другой (что чисто с технологической точки зрения не ремастер, а ремейк), когда сами разработчики движка признают отсутвствие совместимости между версиями.
Но про фулпрайс согласен, абслютно нагло, даже за 3 игры.
Хуже, я смотрел
Уже была новость про то, как чувак воссоздал в Фар Крае 5 эту деревню, ну какого хрена то?
Ну да, ладно, вы правы, я это вроде бы понимал, но негодование затемняло эти факты)
Но тем не менее, столько успешных примеров ремейков и ремастеров сегодня, да и я даже рводе бы ничего не ждал, уже был согласен на ремастер уровня Burnout Paradise, или NFS: Hot Persiut, а тут вроде бы даже получше, но и как будто бы хуже =/