В CD Projekt RED работа кипит даже на выходных: Вышло еще одно обновление для консольных версий Cyberpunk 2077
-
Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
11 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
3 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
14 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
5 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
33
Студия CD Projekt RED отметилась еще одним обновлением для ролевой игры Cyberpunk 2077. Патч получил маркировку 1.05 и призван исправить ряд острых технических проблем новинки.
Уже сейчас заплатку можно загрузить на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, а также Xbox Series S. PC-геймерам придется подождать следующего апдейта немного дольше.
С полным список исправлений патча 1.05 можно ознакомиться чуть ниже:
Задания
- Джеки больше не будет исчезать в заданиях «Низвержение в Мальстрём» или «Пропуск в высшую лигу».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли посадить вертолёт в задании «Любовь как мотив».
- Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура мог не звонить во время выполнения задания «Аудиенция».
- Больше нельзя дважды запустить один и тот же диалог в задании «Номер один».
- Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн отображался вверх ногами в конце задания «Реанимация».
- Сол теперь корректно добирается до фургона в задании «Оседлавшие бурю».
- Быстрое путешествие перед встречей с «Тигриными когтями» больше не мешает выполнению задания «Стражи беспорядка».
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было продолжить задание «На перепутье», если было загружено автосохранение, сделанное сразу после прибытия «стилетов».
- Исправлена ошибка, из-за которой больше никто не звонил и не писал после того, как вследствии боя не удалось выполнить задание «Два товарища».
- Элизабет Пералес теперь перестанет часто звонить после того, как её предложение о работе было отклонено.
- Сцена с Мисти и Джеки теперь корректно начинается после выхода из клиники Виктора.
- Диалоги с Вакако больше не блокируются после завершения задания «Квартира 303».
- Уход от Стефана в задании «Трансцендентный опыт» больше не будет препятствовать звонкам других персонажей.
- Теперь можно корректно взаимодействовать с детонатором Брика, чтобы обезвредить его. Или наоборот, взорвать. Решать вам.
- Двери лифта теперь должны корректно открываться в задании «Пропуск в высшую лигу».
- Сол теперь корректно выходит из машины в задании «Оседлавшие бурю».
- Исправлена ошибка, из-за которой больше никто не звонил и не писал после того, как игроки слишком далеко уходили от Фрэнка при выполнении задания «Корпоративная культура».
- Джеки теперь корректно покидает фабрику после завершения боя при выполнении задания «Низвержение в Мальстрём».
- Исправлена ошибка, из-за которой подкрепления «Милитеха» не появлялись, если игроки слишком быстро проезжали через ворота в задании «Линия фронта».
- Пропуск времени в клубе больше не приводит к проблемам с выполением задания «Сыгранная роль».
- Исправлены ошибки с началом задания «Заказ: Тепло, ещё теплее».
- Исправлена ошибка, из-за которой больше никто не звонил и не писал после того, как игроки прерывали задание «Отпусти меня, глубина».
- Исправлена ошибка, из-за которой ядро Деламейна уже могло быть сломано, когда игроки входили в комнату с ядром в задании «Реанимация».
- Исправлены ошибки, из-за которых Деламейн не появлялся и ничего не делал за пределами клуба «Посмертие» при выполнении задания «Пропуск в высшую лигу».
- Исправлена ошибка, из-за которой игра застревала на цели «Поговорить с Виктором» при выполнении задания «Город мечты».
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с вышибалами перед входом в бар «Лиззис» при выполнении задания «Шерше ля фам».
- Для задания «Реанимация» добавлено описание в журнале.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли сохраняться, использовать быстрые путешествия и разговаривать с другими персонажами после загрузки сохранения с активным звонком от Фрэнка в задании «Корпоративная культура».
- Исправлена ошибка, из-за которой Панам не могла звонить, пока не будет завершено задание «Дорога в рай».
- Исправлена ошибка, из-за которой Дум-Дум следовал за игроком после завершения задания «Низвержение в Мальстрём».
Игровой процесс
- Улучшено время реакции укрывающихся персонажей.
- Исправлено количество выстрелов, необходимых для убийства мирных жителей во время боя на расстоянии.
Графика
- Исправлена ошибка, из-за которой изображение Деламейна отображалось поверх собеседника во время телефонных звонков.
- Рот Ви теперь закрывается после входа в космический шлюз при выполнении задания «Далеко от дома».
- Исправлены некоторые ошибки с перекрывающими друг друга интерфейсами.
- Ви теперь выглядит... приличнее в предварительном просмотре снаряжения после сцены полугодового монтажа ;)
- Персонажи теперь появляются быстрее во время выполнения задания «Босс умер, да здравствует босс».
- Добавлено немного тепла в HDR.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи застывали в позе в виде буквы Т в заданиях «Организованная преступность: Скажи наркотикам нет» и «Заказ: Игра с огнём».
- Исправлена ошибка, из-за которой после брейнданса можно было застрять с видом от третьего лица и без головы.
- Иконки глушителя больше не показываются без изображения в снаряжении.
Интерфейс
- Исправлена ошибка, из-за которой прицел оружия оставался на экране.
- Панель снаряжения больше не закрывается немедленно после её первого открытия после выхода из машины.
- Исправлена ошибка, из-за которой при доступе к терминалу быстрого перемещения не работала кнопка в правом верхнем углу, предлагающая открыть журнал заданий.
Производительность и стабильность
- Множественные улучшения стабильности, включая исправления вылетов из игры.
Разное
- Закадровые взрывы теперь сопровождаются звуками.
Исправления для ПК
- [AMD SMT] Оптимизировано использование ядер и потоков для 4-ядерных и 6-ядерных процессоров AMD Ryzen (tm). Никаких изменений для 8-ядерных, 12-ядерных и 16-ядерных процессоров — они уже работают так, как задумано. Эта оптимизация сделана в сотрудничестве с AMD и основана на тестах с обеих сторон, показывающих, что улучшение производительности происходит только на процессорах с 6 ядрами и меньше.
- Исправлена ошибка со сбором необработанных входных данных.
- Убрано использование набора инструкций AVX, что должно устранить вылеты, возникающие в конце пролога на процессорах, не поддерживающих эти инструкции.
- Убрана консоль отладки, чтобы предотвратить использование функций, которые могут привести к вылетам из игры или невозможности выполнить задание. Это не значит, что мы не хотим поддерживать сообщество моддеров. Следите за нашими обновлениями, чтобы узнать об этом больше.
- Отражения с трассировкой лучей больше не должны казаться слишком яркими по сравнению с окружающей средой.
- Исправлена ошибка с вылетом оверлея Steam при завершении игры.
- Удален файл memory_pool_budgets.csv, который не был связан с финальной версией игры и не оказывал на неё влияния. Это был не удалённый ранее файл, который использовался во время разработки для оценки использования памяти. Он не влиял на то, сколько памяти фактически выделялось. Ощутимое увеличение производительности после редактирования файла могло быть связано с перезапуском игры.
Исправления для консолей
- Повышена резкость изображения с включенными настройками хроматической аберрации и зернистости.
- Настройки больше не должны сбрасываться до значений по умолчанию после нескольких перезапусков игры.
- Исправлены визуальные проблемы, возникающие при переходе между заданиями «Пропуск в высшую лигу» и «Любовь как мотив».
- Исправлен внешний вид нескольких видов транспорта.
- [Xbox] Вступление в бой при активном синаптическом ускорителе больше не приводит к тому, что полоса здоровья игрока перестаёт отображаться.
- [Xbox] Игра больше не будет зависать при выходе из профиля, когда отображается сообщение об отключении контроллера.
- Запрос согласия на отправку аналитических данных появится ещё раз из-за ошибки со сбросом настроек.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было упасть в шахту лифта в мегабашне H8 при выполнении задания «Кукольный домик».
Релиз Cyberpunk 2077 состоялся 10 декабря. В связи с неровным запуском, сейчас разработчик из CD Projekt RED сосредоточили все свои силы на доведении проекта до ума путем выпуска как маленьких заплаток, так и больших обновлений, первое из которых должно выйти уже в январе.
Напомним, что недавно Cyberpunk 2077 убрали с продажи в цифровом магазине PS Store - возобновить продажи разработчики планируют только после того, как игра будет доведена до приемлемого состояния.
Читайте также: Разработчики симулятора Иисуса Христа выпустили рождественский трейлер.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
Я не стал удалять Киберпанк со своей прошки, играю потихонечку. Просто там в игре столько всего, что я не представляю сколько на это времени вообще уйдет. Я могу по пятнадцать минут стоять перед каким-нибудь телеком на улице и смотреть что там показывают или с разинутым ртом подолгу наблюдать как утреннее солнце красиво восходит из-за зданий возле оживленной магистрали и набережной, а потом ещё и фоткаться на этом фоне, подолгу экспериментируя с фоторежимом. На Джеки я вообще забил, он вчера уехал куда-то без меня, а моя героиня просто лазает по солнечному городу и ищет приключений на свою очаровательную попу.
Поздно, я уже сделал рефанд и опять покупать никогда не буду, Фил лично из своего кармана вернул мне деньги
Красавчики, работают не покладая рук.
Киберпанк показался мне скучным и вторичным, однако я волнуюсь за разрабов, надеюсь они не обанкротятся или типа того, может они ещё сделают крутой ведьмак 4
2020год - по всем фронтам оказался самым фейловым за последние много лет, никого не пощадил...
Молодцы конечно. Видно, что суетятся по максимуму. Наломали дров, теперь пусть пашут в поте яйца.
Вылеты остались (сейчас всё таки начал играть в неё на PS5), иногда не уходят с экрана окошки подобранных предметов в углу, интерфейс камер наблюдения иногда остаётся когда из них выходишь, интерфейс брейданса тоже остался после выхода из брейданса, вобщем пока что по ощущениям, патч 1.05 принёс ещё больше багов.
Я в серьез боюсь что наломали дров жадные менеджеры, а пашут без выходных простые работяги, которые честно предупреждали тех же менеджеров -- игра сырая, будет скандал, а тем все больше денег надо было, яхта с ламборджини еще ведь не куплены да и только один дом пока что.
Но в общем счете я думаю небольшая польза из этого будет -- Ведьмак 4 будет шикарен, потому что надо будет замаливать грехи. Хотя с их скоростью работы я боюсь раньше чем через еще 10 лет нам его не видать...
Я не стал удалять Киберпанк со своей прошки, играю потихонечку. Просто там в игре столько всего, что я не представляю сколько на это времени вообще уйдет. Я могу по пятнадцать минут стоять перед каким-нибудь телеком на улице и смотреть что там показывают или с разинутым ртом подолгу наблюдать как утреннее солнце красиво восходит из-за зданий возле оживленной магистрали и набережной, а потом ещё и фоткаться на этом фоне, подолгу экспериментируя с фоторежимом. На Джеки я вообще забил, он вчера уехал куда-то без меня, а моя героиня просто лазает по солнечному городу и ищет приключений на свою очаровательную попу.
На счёт восьмиядерных Райзенов неправда, мол они в исправлении не нуждаются. 3700x тоже просаживается конкретно, а с фиксом все отлично.
интересно, выпусти поляки игру еще в первое релизное окно, она бы вообще не запускалась
@KamuiTokio и ни каких приключений особо е найдешь кроме зачисти банду, возьми похищенный товар или выполни очередной контракт.
стоило ручками по работать и вышло как надо
@aden Там судя по всему ее делать начали не раньше 2018 года,остальное время пиарились.
@r800 Разве кто -то обещал 4 Ведьмак ?
Это значит они его починили или как?
этож поляки
Хрена лысого они починят этот кусок кривого кода на пс4. Сами сделали заявление, что даже после патчей не ждите от игры ничего хорошего.
Ой я тебя умоляю. Ведьмак-4 это единственное что сейчас их контору спасет. Ща как миленькие начнут делать. Только патчи выпустят. 2022 анонс, или даже к концу 21го, как пыль от Киберпанка уляжется.
А в комментах про плохой ФПС на ПК, читал как люди это обсуждают, мол замени пару значений в этом файле и сразу на старой пекарне кучу фпс прибавка будет и люди там такие "ооо даааа, хакнул этот файл и сразу получил норм фпс, спасибо помогло"
надо им просто забить и начать разработку заново