


Праздник для ПК-геймеров: На PC Gaming Show 2020 покажут десятки игр - анонс приготовили даже создатели Persona 5
- Комментарии
- Форум
-
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
20 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
30 -
Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
20 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
28 -
Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
30
В ходе проведения PC Gaming Show 2020 зрители увидят более 50 новых игр для ПК. Об этом сегодня, 8 июня, сообщили организаторы мероприятия из издания PC Gamer.
В списке производителей, решивших поддержать шоу, есть как независимые разработчики, так и крупные издатели. Некий сюрприз для ПК-геймеров приготовила даже компания Atlus, известная по созданию Persona 5, которая очень редко выпускает игры на ПК. Последний релиз датирован началом 2019 года - тогда в Steam вышел порт Catherine.
Чем Atlus порадует ПК-геймеров на этот раз, неизвестно.
Список участников PC Gaming Show 2020 представлен ниже.
- 2K Games (Mafia: Definitive Edition)
- Amazon Games (New World)
- Atlus
- Battlestate Games (Escape From Tarkov)
- Bossa Studios (Surgeon Simulator 2)
- Brace Yourself Games
- Coffee Stain Studios
- Dontnod Entertainment
- Funcom
- FJRD
- Frontier Developments
- Glumberland (Ooblets)
- Humble Games
- New Blood Interactive
- Merge Games
- Modus Games
- Mythical
- Perfect World (Torchlight III, Remnant: From the Ashes)
- The Wandering Band
- Rebellion
- Red Sails Team
- Rocketwerkz
- Rockfish Games (Everspace 2)
- Sega
- Tripwire Interactive
- WolfEye Studios (Weird West)
- XSEED Games
- Yaza Games
- И другие сюрпризы!
Зрителям обещают много сюрпризов и звездных гостей. Трансляция PC Gaming Show 2020 на официальном канале PC Gamer начнется 13 июня в 21:00 по московскому времени.
Читайте также: "Достала дискриминация": Петиция о запуске PS Now в России собрала более 10 тысяч подписей от владельцев PS4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
Как по мне, чем больше людей в Персону, в любую, поиграет, тем лучше, пусть серия получит наконец заслуженную популярность.
Но скорее всего таки анонсируют Catherine: Full Body.
Torchlight III
Sega
Это больше всего интересует.
Да давно нужно Персону портировать. Чего так долго тянут - не понятно.
Подобные серии как раз страдают от прорыва в мейнстрим, ибо им приходится быть проще, легче и более размытыми. Персона 5 стала самой лёгкой и упрощённой игрой в серии, а Рояль вообще сломал сложность настолько, что единственный путь испытать сложность - активно избегать использования части механик, нововведений и апгрейдов, поскольку все сложности стали Easy, при этом ещё есть Safe для людей с IQ меньше 80. Обзорщики активно умалчивают об этом недостатке. Предвещаю ещё большее оказуаливание в шестой части.
Последствия взлетевшей популярности Персоны мы наблюдаем сейчас. Атлус наплевала на сиквелы других спиноффов SMT и изобретение новых. Растоптала уважение и преданность своей давней кор аудитории, как только смекнули о возможности доить мемные персонки спиноффами. Персонажей из пятой начали пихать куда только можно, кроссоверисть со Смэшем, с SWO, с какой то мобильной дрочильней, даже KOEI привлекли. На аниме по мотивам сэкономили и фаны ржут над рисовкой, впрочем, сама идея короткого аниме по столь огромной игре обречена изначально. Желаю горячо ожидаемой SMT V стать популярной и оказуалиться, чтобы smt-элитисты хардкорщики горели по всему интернету)
@Weetan я как человек
с IQ меньше 80которомы важны сюжет, персонажи, социальное взаимодействие и который абсолютно не любит испытывать сложность, ни на что не жалуюсь:) P5 тут меня даже скорее огорчила с её замками, которые, в отличае от рандомно генерируемых лабиринтов Р3-4, нельзя пробежать за 15 минут и забыть.Впрочем я, честно говоря, вообще не помню что бы хоть одна Персона(кроме первой её неоднозначной боевой системой) была реально сложная, да и SMT тоже(кроме тактических спин-оффов, просто потому, что я тактику не люблю, не даётся она мне).
"Доение" по сути началось ещё с Р4, только там не мусоу, а файтинг-спин-офф. И я не вижу с этим проблем. Почему нет? Кому и каким образом от этого хуже?
А претензии про аниме вообще странные. Хоть по одной Персоне вообще было хорошее аниме?
Экранизация P4 Golden например - лютый ад, в сравнении с которым аниме Р5 просто шедевр.
Да и не пофиг ли что там с аниме, если мы про игру?
В общем я к чему - не знаю что там за "кор аудитория" уважеие и преданность котрой растоптали, но я ни на что не жалуюсь. А недовольные всегда найдутся, что уж тут поделать.
@Decay-Reel
Такие обычно предпочитают книги/фильмы/аниме или прохождения игр на ютубе) Как по мне, преодоление сложности раскрывает геймплей глубже и даёт понимание труда и страданий персонажей на пути преодоления ими трудностей, чувство заслуженности, развития. Ты даже не чувствуешь веса боссов, если укладываешь их за 5 минут и не дохнув для понимания подхода.
Как человек, который "абсолютно не любит испытывать сложность", ты наверняка выбирал easy, а не серьёзные сложности, тебе ли о них судить? В Р3, например, ты даже не контролируешь свою команду, только общую тактику можешь им менять и то, не в любой момент. А ещё через время сопартийцы устают и у них портится настроение. В пятой части у тебя практически всегда гарантированное преимущество первого хода, если не совсем слоупок. Раньше надо было выловить момент и ещё упешно ударить со спины.
Nocturne уж точно существенно сложнее и запутаннее любой персоны. Возьмём хотя бы босса, который делает клонов и для победы нужно атаковать настоящего и тебе нужно додуматься активировать бой во время фазы полной луны, чтобы видеть тень от реального противника. Напомни подобный момент из персоны.
Да, дейстивительно. Кому может быть хуже от уничтожения разнообразия в результате концентрации внимания на выжимании соков из постоянно оказуаливающегося спиноффа, затмившего мейнлайн. Даже сюжеты, хоть мне и доставляют, но очевиден уклон в сторону мемности, упрощения для понимания, очень предсказуемого райтинга, стандартизации схемы. Ориентация на массовость ранее нишевой игры, как правило, всегда приводит к размытию её идентичности в угоду простоты и понятности.
Кому же хуже? Например тем, кто с девяностых покупал игры и тем самым в принципе дал возможность Атлусу выйти в люди и создать разнообразие в серии. Раньше были:
-Majin Tensei две части
-Devil Summoner, Soul Hackers и две части Raidou
-Digital Devil Saga две части
-Devil Survivor две части
-Другие, менее известные тайтлы, и даже ММОRPG.
Что имеем сейчас - Persona, спинофф танцульки, провалившиеся в продажах, но их почему то делают всё равно, мусоу-спинофф, тоже не сильно хорошо продался и даже опросы проводили хотим ли мы западный релиз. Ещё один спинофф - рескин Etrian Odyssey с карикатурными характерами и тонной фансервиса. И SMT V, который выйдет, похоже, на закате жизни Свича и чёрт знает какой паршивости он будет после успеха поломанного Рояля. И всё. Осталось две серии. Продолжений старых серий не анонсируют, совершенно новых тоже. В очередной раз доказано, что благодарности старым лояльным фанатам это пустые слова.
Были 4 полнометражки по Р3, их даже в кинотеатрах Японии крутили. С игрой не сравнить, но вполне доставило. Качество на уровне. Зато по пятой, рекордно популярной части, сделали настолько бюджетное порево, что я бы постыдился даже выпускать, если не видел скрины качества рисовки, ознакомься. Видишь, даже тех, кто им сделал кассу, Атлус вертят на продолговатом органе. Готовься к оверпрайснутым DLC, а то и микротранзакциям для пополнения SP в пятом SMT
@Weetan для меня игра - отдых, лишний вызов нафиг не нужен. Где можно, да, играю на лёгком уровне сложности, где нет выбора, там уж нет выбора, играю как есть.
В том же Ноктюрне, на сколько я помню, лёгкого уровня нет.
Бросил смотреть на середине первой - нарисовано красиво, и вроде сюжет соответствует событиям игры, но вот масса совсем незначительных изменений, в первую очередь в характерах персонажей, и оно уже вызывает отвращение, потому как лица вроде знакомы, но при этом ты не узнаёшь этих людей и не хочешь иметь с ними ничего общего, включая гг.
У них и сейчас длц оверпрайснутые, но благо это просто костюмы и доп персоны, их можно просто не покупать.
Если ты о сюжетных длц, то это всяко будет лучшем, чем ради нового контента покупать по фулпрайсу повторно всю игру, как это было последние три раза + Катерина.
Энто хорошо конечно, инклюзивость и прочее, только в SMT и играх по мотивам люди справедливо ожидают сложности, Р5R угодила любителям easy, но показала средний палец желающим испытать челлендж, ибо его нет даже на последних сложностях. Персонажей и сюжеты они тоже упрощают потихоньку. Могут в дальшейшем упразднить пошаговую боёвку. В общем, сделать все элементы немножко глупее. И останется одна музыка на уровне, пока Мегуро жив и работает.
@Weetan мне персонажи и сюжет Р5 нравятся меньше, чем в Р4, но больше чем в Р3, не сказал бы, что упростили.
Ты же сам, помнится, доказывал мне, что в сюжете и персонажах Р5 больше глубины, чем в Р4, а теперь говоришь, что упростили.
Да и все эти проработанные замки тоже не назвать упрощением, в сравнении с процедурно генерируемыми лабиринтами Р3-4.
Р1-2 не вспоминаю, они слишком другие в принципе, и действительно были не более чем спин-оффами СМТ, а с Р3 у серии появилось своё направление и отличительные черты.