Праздник для ПК-геймеров: На PC Gaming Show 2020 покажут десятки игр - анонс приготовили даже создатели Persona 5
46 Комментарии: 29

Праздник для ПК-геймеров: На PC Gaming Show 2020 покажут десятки игр - анонс приготовили даже создатели Persona 5

Дата: 08.06.2020 18:08
16 14 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam

    20 09.07.2025 19:56 от Kart
  • Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны

    30 09.07.2025 19:43 от razrazraz
  • Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI

    20 09.07.2025 19:30 от tedeika
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    28 09.07.2025 19:24 от DIAL1
  • Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы

    30 09.07.2025 19:10 от Doug
  • Король лицензии

    3100 09.07.2025 19:37 от Jelektronik
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 09.07.2025 19:24 от OkaRin
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 09.07.2025 18:46 от FKNerv
  • Elden Ring

    1 09.07.2025 18:22 от FKNerv
  • Off top forever !

    31382 09.07.2025 18:08 от ox-y-gen

В ходе проведения PC Gaming Show 2020 зрители увидят более 50 новых игр для ПК. Об этом сегодня, 8 июня, сообщили организаторы мероприятия из издания PC Gamer.

В списке производителей, решивших поддержать шоу, есть как независимые разработчики, так и крупные издатели. Некий сюрприз для ПК-геймеров приготовила даже компания Atlus, известная по созданию Persona 5, которая очень редко выпускает игры на ПК. Последний релиз датирован началом 2019 года - тогда в Steam вышел порт Catherine.

Чем Atlus порадует ПК-геймеров на этот раз, неизвестно.

Список участников PC Gaming Show 2020 представлен ниже.

  • 2K Games (Mafia: Definitive Edition)
  • Amazon Games (New World)
  • Atlus
  • Battlestate Games (Escape From Tarkov)
  • Bossa Studios (Surgeon Simulator 2)
  • Brace Yourself Games
  • Coffee Stain Studios
  • Dontnod Entertainment
  • Funcom
  • FJRD
  • Frontier Developments
  • Glumberland (Ooblets)
  • Humble Games
  • New Blood Interactive
  • Merge Games
  • Modus Games
  • Mythical
  • Perfect World (Torchlight III, Remnant: From the Ashes)
  • The Wandering Band
  • Rebellion
  • Red Sails Team
  • Rocketwerkz
  • Rockfish Games (Everspace 2)
  • Sega
  • Tripwire Interactive
  • WolfEye Studios (Weird West)
  • XSEED Games
  • Yaza Games
  • И другие сюрпризы!

Зрителям обещают много сюрпризов и звездных гостей. Трансляция PC Gaming Show 2020 на официальном канале PC Gamer начнется 13 июня в 21:00 по московскому времени.

Читайте также: "Достала дискриминация": Петиция о запуске PS Now в России собрала более 10 тысяч подписей от владельцев PS4.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Krinb
Krinb 154.23 08.06.2020 18:23 удалён
10

 

Комментарии (29)
Decay-Reel
Decay-Reel 270.45 08.06.2020 21:39 удалён
2

Ох и бомбанет у сонибоев если это персона)) Я её хоть и проходил, но с руссиком наверное ещё раз можно будет в 60 фпс

Как по мне, чем больше людей в Персону, в любую, поиграет, тем лучше, пусть серия получит наконец заслуженную популярность.

Но скорее всего таки анонсируют Catherine: Full Body. 

DLine
DLine 49.25 09.06.2020 06:30 удалён
0

Torchlight III

Sega

Это больше всего интересует.

SJey
SJey 142.14 09.06.2020 10:36 удалён
0

Да давно нужно Персону портировать. Чего так долго тянут - не понятно.

Weetan
Weetan 7.78 09.06.2020 17:16 удалён
0

Как по мне, чем больше людей в Персону, в любую, поиграет, тем лучше, пусть серия получит наконец заслуженную популярность.

Подобные серии как раз страдают от прорыва в мейнстрим, ибо им приходится быть проще, легче и более размытыми. Персона 5 стала самой лёгкой и упрощённой игрой в серии, а Рояль вообще сломал сложность настолько, что единственный путь испытать сложность - активно избегать использования части механик, нововведений и апгрейдов, поскольку все сложности стали Easy, при этом ещё есть Safe для людей с IQ меньше 80. Обзорщики активно умалчивают об этом недостатке. Предвещаю ещё большее оказуаливание в шестой части.

Последствия взлетевшей популярности Персоны мы наблюдаем сейчас. Атлус наплевала на сиквелы других спиноффов SMT и изобретение новых. Растоптала уважение и преданность своей давней кор аудитории, как только смекнули о возможности доить мемные персонки спиноффами. Персонажей из пятой начали пихать куда только можно, кроссоверисть со Смэшем, с SWO, с какой то мобильной дрочильней, даже KOEI привлекли. На аниме по мотивам сэкономили и фаны ржут над рисовкой, впрочем, сама идея короткого аниме по столь огромной игре обречена изначально. Желаю горячо ожидаемой SMT V стать популярной и оказуалиться, чтобы smt-элитисты хардкорщики горели по всему интернету)

Decay-Reel
Decay-Reel 270.45 09.06.2020 19:43 удалён
0

@Weetan я как человек с IQ меньше 80 которомы важны сюжет, персонажи, социальное взаимодействие и который абсолютно не любит испытывать сложность, ни на что не жалуюсь:) P5 тут меня даже скорее огорчила с её замками, которые, в отличае от рандомно генерируемых лабиринтов Р3-4, нельзя пробежать за 15 минут и забыть.
Впрочем я, честно говоря, вообще не помню что бы хоть одна Персона(кроме первой  её неоднозначной боевой системой) была реально сложная, да и SMT тоже(кроме тактических спин-оффов, просто потому, что я тактику не люблю, не даётся она мне).

"Доение" по сути началось ещё с Р4, только там не мусоу, а файтинг-спин-офф. И я не вижу с этим проблем. Почему нет? Кому и каким образом от этого хуже?

А претензии про аниме вообще странные. Хоть по одной Персоне вообще было хорошее аниме?
Экранизация P4 Golden например - лютый ад, в сравнении с которым аниме Р5 просто шедевр.
Да и не пофиг ли что там с аниме, если мы про игру?

В общем я к чему - не знаю что там за "кор аудитория"  уважеие и преданность котрой растоптали, но я ни на что не жалуюсь. А недовольные всегда найдутся, что уж тут поделать.

Weetan
Weetan 7.78 10.06.2020 15:53 удалён
0

@Decay-Reel 

и который абсолютно не любит испытывать сложность

Такие обычно предпочитают книги/фильмы/аниме или прохождения игр на ютубе) Как по мне, преодоление сложности раскрывает геймплей глубже и даёт понимание труда и страданий персонажей на пути преодоления ими трудностей, чувство заслуженности, развития. Ты даже не чувствуешь веса боссов, если укладываешь их за 5 минут и не дохнув для понимания подхода.

Впрочем я, честно говоря, вообще не помню что бы хоть одна Персона(кроме первой  её неоднозначной боевой системой) была реально сложная

Как человек, который "абсолютно не любит испытывать сложность", ты наверняка выбирал easy, а не серьёзные сложности, тебе ли о них судить? В Р3, например, ты даже не контролируешь свою команду, только общую тактику можешь им менять и то, не в любой момент. А ещё через время сопартийцы устают и у них портится настроение. В пятой части у тебя практически всегда гарантированное преимущество первого хода, если не совсем слоупок. Раньше надо было выловить момент и ещё упешно ударить со спины.

да и SMT тоже

Nocturne уж точно существенно сложнее и запутаннее любой персоны. Возьмём хотя бы босса, который делает клонов и для победы нужно атаковать настоящего и тебе нужно додуматься активировать бой во время фазы полной луны, чтобы видеть тень от реального противника. Напомни подобный момент из персоны.

"Доение" по сути началось ещё с Р4, только там не мусоу, а файтинг-спин-офф. И я не вижу с этим проблем. Почему нет? Кому и каким образом от этого хуже?

Да, дейстивительно. Кому может быть хуже от уничтожения разнообразия в результате концентрации внимания на выжимании соков из постоянно оказуаливающегося спиноффа, затмившего мейнлайн. Даже сюжеты, хоть мне и доставляют, но очевиден уклон в сторону мемности, упрощения для понимания, очень предсказуемого райтинга, стандартизации схемы. Ориентация на массовость ранее нишевой игры, как правило, всегда приводит к размытию её идентичности в угоду простоты и понятности.

Кому же хуже? Например тем, кто с девяностых покупал игры и тем самым в принципе дал возможность Атлусу выйти в люди и создать разнообразие в серии. Раньше были:

-Majin Tensei две части

-Devil Summoner, Soul Hackers и две части Raidou

-Digital Devil Saga две части

-Devil Survivor две части

-Другие, менее известные тайтлы, и даже ММОRPG.

Что имеем сейчас - Persona, спинофф танцульки, провалившиеся в продажах, но их почему то делают всё равно, мусоу-спинофф, тоже не сильно хорошо продался и даже опросы проводили хотим ли мы западный релиз. Ещё один спинофф - рескин Etrian Odyssey с карикатурными характерами и тонной фансервиса. И SMT V, который выйдет, похоже, на закате жизни Свича и чёрт знает какой паршивости он будет после успеха поломанного Рояля. И всё. Осталось две серии. Продолжений старых серий не анонсируют, совершенно новых тоже. В очередной раз доказано, что благодарности старым лояльным фанатам это пустые слова.

А претензии про аниме вообще странные. Хоть по одной Персоне вообще было хорошее аниме?

Были 4 полнометражки по Р3, их даже в кинотеатрах Японии крутили. С игрой не сравнить, но вполне доставило. Качество на уровне. Зато по пятой, рекордно популярной части, сделали настолько бюджетное порево, что я бы постыдился даже выпускать, если не видел скрины качества рисовки, ознакомься. Видишь, даже тех, кто им сделал кассу, Атлус вертят на продолговатом органе. Готовься к оверпрайснутым DLC, а то и микротранзакциям для пополнения SP в пятом SMT sad

 

Decay-Reel
Decay-Reel 270.45 14.06.2020 00:09 удалён
0

@Weetan для меня игра - отдых, лишний вызов нафиг не нужен. Где можно, да, играю на лёгком уровне сложности, где нет выбора, там уж нет выбора, играю как есть.
В том же Ноктюрне, на сколько я помню, лёгкого уровня нет.

Были 4 полнометражки по Р3, их даже в кинотеатрах Японии крутили.

Бросил смотреть на середине первой - нарисовано красиво, и вроде сюжет соответствует событиям игры, но вот масса совсем незначительных изменений, в первую очередь в характерах персонажей, и оно уже вызывает отвращение, потому как лица вроде знакомы, но при этом ты не узнаёшь этих людей и не хочешь иметь с ними ничего общего, включая гг.

Готовься к оверпрайснутым DLC, а то и микротранзакциям для пополнения SP в пятом SMT

У них и сейчас длц оверпрайснутые, но благо это просто костюмы и доп персоны, их можно просто не покупать.
Если ты о сюжетных длц, то это всяко будет лучшем, чем ради нового контента покупать по фулпрайсу повторно всю игру, как это было последние три раза + Катерина.

Weetan
Weetan 7.78 14.06.2020 00:46 удалён
0

@Weetan для меня игра - отдых, лишний вызов нафиг не нужен. Где можно, да, играю на лёгком уровне сложности, где нет выбора, там уж нет выбора, играю как есть.
В том же Ноктюрне, на сколько я помню, лёгкого уровня нет.

Энто хорошо конечно, инклюзивость и прочее, только в SMT и играх по мотивам люди справедливо ожидают сложности, Р5R угодила любителям easy, но показала средний палец желающим испытать челлендж, ибо его нет даже на последних сложностях. Персонажей и сюжеты они тоже упрощают потихоньку. Могут в дальшейшем упразднить пошаговую боёвку. В общем, сделать все элементы немножко глупее. И останется одна музыка на уровне, пока Мегуро жив и работает.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.45 14.06.2020 01:17 (изменен) удалён
0

@Weetan мне персонажи и сюжет Р5 нравятся меньше, чем в Р4, но больше чем в Р3, не сказал бы, что упростили.
Ты же сам, помнится, доказывал мне, что в сюжете и персонажах Р5 больше глубины, чем в Р4, а теперь говоришь, что упростили.
Да и все эти проработанные замки тоже не назвать упрощением, в сравнении с процедурно генерируемыми лабиринтами Р3-4.
Р1-2 не вспоминаю, они слишком другие в принципе, и действительно были не более чем спин-оффами СМТ, а с Р3 у серии появилось своё направление и отличительные черты.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!