Убить можно вообще всех: Авторы Wasteland 3 рассказали о системе решений и последствий
-
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
10 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
15 -
Переиздание культового платформера Braid отложено на май
6 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
13 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
20
Издательство Deep Silver и студия inXile Entertainment представили третий дневник разработчиков ролевой игры Wasteland 3, в котором они рассказали о системе принимаемых решений и последствий.
В рамках создания Wasteland 3 авторы поставили перед собой задачу: решения, принятые игроками, должны в полной мере отражаться на них и иметь более значимые последствия, чем в предыдущей части серии. Делать выбор придется в самых разных ситуациях - как личных, так и политических.
Разработчики реализовали в игре сотни вариантов выбора, потратив много времени на дотошное продумывание и объединение каждого элемента истории, чтобы повествование не казалось бессмысленным и глупым.
Кроме того, по словам авторов игры, в Wasteland 3 можно будет атаковать и убить вообще любого NPC, однако стоит учесть, что это может закрыть доступ к целой квестовой линии. С другой стороны, некоторые подобные решения откроют новые возможности.
Что же касается концовки, то она, опять же, тоже будет зависеть от принятых во время прохождения решений и общего стиля игры. Например, того, кто будет убивать всех на своем пути, будет ждать менее радостный финал, чем игрока, который пытался протянуть всем руку помощи.
Wasteland 3 выходит 28 августа на PlayStation 4, Xbox One и PC в Steam и GOG.
Читайте также: Красиво: Русские девушки приятно удивили косплеем персонажей Dark Souls от FromSoftware.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Революция из 2006-го (если не раньше)
Как в Нью Вегасе и первых частях Фаллаута. А вот ленивая Беседка так делать не умеет.
Раньше, фоллыч 1/2, но дело то не в этом, сейчас же тренды что нельзя убить баб/детей/животных.
Значит на интересный сюжет можно не рассчитывать. Будет полотно из унылых лоскутов.
Убить можно всех...но финал,будет менее радужным...ты отыгрываешь,роль злодея и изверга...убивать,для которого,сплошное удовольствие и смысл жизни...а финал,радужным быть не может? Морализаторство...это хорошо,конечно...*быть безчеловечным,плохо...положительного финала,не жди*,но...давая отыгрывать роль,абсолютного злодея,мораль...нужно оставлять за скобками.
вторая часть, к сожалению, не зацепила (может пройду на пенсии), но то что эту часть довольно долго делают на майковских харчах.... Авось круто получится и с удовольствием пройду.
UPD хотя анимации остались деревянными если судить по этому дневнику. блин, ну в том же Mutant Year Zero насколько все классно сделали .
MS студию 1,5 года назад купили, а игру начали делать значительно раньше. MS не шибко то в игру и вкладывается, ибо издатель дип сильвер
На бумаге выглядит классно.
@mihuy спасибо, не обратил внимания что майки не выкупили их полностью с вэйстлендом
Превратим пост-апокалипсис в цветастый калл. Понятно. В принципе уже визуально вызывает отторжение и отсутствия желания прикасаться, что они там навернули сверху это их дела.
Ты вообще не шаришь чë такое wasteland