Фанаты останутся довольны: В WWE 2K22 полностью переделают геймплей
11 Комментарии: 7

Фанаты останутся довольны: В WWE 2K22 полностью переделают геймплей

Дата: 02.06.2020 03:48
6 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • E3 2021: Прямая трансляция презентации Xbox & Bethesda Games Showcase (Сегодня в 20:00 по МСК)

    58 13.06.2021 17:40 от eugenijMGSnake
  • "Зачем кому-то в такое сегодня играть?" Глава PlayStation объяснил свое скандальное высказывание о классике PS1 и PS2

    77 13.06.2021 17:35 от eugenijMGSnake
  • Мастер боевых искусств на танцполе: Представлен новый геймплейный фрагмент игры Sifu

    2 13.06.2021 17:30 от ssnakedsnake
  • Теперь официально: Godfall действительно выйдет на PlayStation 4 - и это единственный анонс E3-презентации Gearbox

    42 13.06.2021 17:17 от Juju
  • World War Z: Aftermath не будет эксклюзивом Epic Games Store - подтвержден релиз в Steam

    8 13.06.2021 17:10 от KuP9l

Бывший глава студии Double Helix Патрик Гилмор теперь возглавляет команду внутри 2K Sports, которая отвечает за развитие франшизы WWE. В рамках общения с читателями на Reddit он прокомментировал дальнейшие планы компании.  

Напомним, что выпуск WWE 2K21 был отменен, чтобы дать разработчикам дополнительный год на полировку проекта. В этом году фанатов реслинга ждет аркадный броулер WWE 2K Battlegrounds от студии Saber Interactive.  

Как объяснил Гилмор, основные усилия и инвестиции сейчас брошены на разработку нового ядра геймплея. Ориентирами стали такие проекты, как WWF: No Mercy и WWE SmackDown! Here Comes the Pain

Ключевыми особенностями WWE 2K22 станут три пункта: доступное и интуитивно понятное управление, глубина геймплея и атмосфера реслинга. Поэтому в игре новичкам будет легко освоиться, а вот хардкорные геймеры смогут изучать комбо, различные движения, положение бойцов на ринге, базирующуюся на принципе камень-ножницы-бумага стратегию, а также архетипы участников.  

О зрелищности WWE также никто не забыл. Разработчики обещают драму, закулисные события, оружие и дополнительную экипировку, огромный список рестлеров и так далее.  

Гилмор дополнительно пообещал переработать интерфейс. Команда намерена избавиться от многочисленных мини-игр и всплывающих окон. Также будет обновлен режим создания персонального бойца. 

Читайте также: Обзор WWE 2K20 - Разработчики ушли, а запах остался

Инсайдер: Разработка WWE 2K21 отменена, Visual Concepts дали лишний год на решение проблем

Даже Sony стыдно за WWE 2K20: Покупателям начали возвращать деньги за покупку игры

Похороны киновселенной DC: Snyder Cut - не то, чем кажется

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
foguss1983
foguss1983 24.41 02.06.2020 04:04 удалён
0

Может просто на двигло более некстгеновое перейти не ?

Slimin
Slimin 59.75 02.06.2020 06:32 удалён
0

На скелетную анимацию и будет весело..

Dim4ik
Dim4ik 100.89 02.06.2020 08:45 (изменен) удалён
0
базирующуюся на принципе камень-ножницы-бумага стратегию
хардкорные геймеры

выберите что-то одно 

aflestat
aflestat 14.22 02.06.2020 08:47 (изменен) удалён
1

Звучит интересно, но боюсь, что дополнительного года не хватит, если будет тотальная переработка всего, а ведь как хочется хороший и зрелищный проект!

@foguss1983 да, двидок давно пора менять, к тому же уже разгар next-gena будет.

DoctorNet
DoctorNet 75.03 02.06.2020 08:53 удалён
0

Но игра все равно будет кроссген

id373832810
id373832810 2.87 02.06.2020 10:26 удалён
0

Как объяснил Гилмор, основные усилия и инвестиции сейчас брошены на разработку нового ядра геймплея. Ориентирами стали такие проекты, как WWF: No Mercy и WWE SmackDown! Here Comes the Pain

 Да неужели? Наконец-то правильный подход.

Azzy
Azzy 97.31 02.06.2020 14:18 удалён
0

Не прошло и 20 лет... или прошло?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!