Фанаты останутся довольны: В WWE 2K22 полностью переделают геймплей
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
24 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
23 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
11 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
25 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
12
Бывший глава студии Double Helix Патрик Гилмор теперь возглавляет команду внутри 2K Sports, которая отвечает за развитие франшизы WWE. В рамках общения с читателями на Reddit он прокомментировал дальнейшие планы компании.
Напомним, что выпуск WWE 2K21 был отменен, чтобы дать разработчикам дополнительный год на полировку проекта. В этом году фанатов реслинга ждет аркадный броулер WWE 2K Battlegrounds от студии Saber Interactive.
Как объяснил Гилмор, основные усилия и инвестиции сейчас брошены на разработку нового ядра геймплея. Ориентирами стали такие проекты, как WWF: No Mercy и WWE SmackDown! Here Comes the Pain.
Ключевыми особенностями WWE 2K22 станут три пункта: доступное и интуитивно понятное управление, глубина геймплея и атмосфера реслинга. Поэтому в игре новичкам будет легко освоиться, а вот хардкорные геймеры смогут изучать комбо, различные движения, положение бойцов на ринге, базирующуюся на принципе камень-ножницы-бумага стратегию, а также архетипы участников.
О зрелищности WWE также никто не забыл. Разработчики обещают драму, закулисные события, оружие и дополнительную экипировку, огромный список рестлеров и так далее.
Гилмор дополнительно пообещал переработать интерфейс. Команда намерена избавиться от многочисленных мини-игр и всплывающих окон. Также будет обновлен режим создания персонального бойца.
Читайте также: Обзор WWE 2K20 - Разработчики ушли, а запах остался
Инсайдер: Разработка WWE 2K21 отменена, Visual Concepts дали лишний год на решение проблем
Даже Sony стыдно за WWE 2K20: Покупателям начали возвращать деньги за покупку игры
Похороны киновселенной DC: Snyder Cut - не то, чем кажется
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
- 19.04.2024 Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
- 19.04.2024 Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
- 19.04.2024 The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
Может просто на двигло более некстгеновое перейти не ?
На скелетную анимацию и будет весело..
выберите что-то одно
Звучит интересно, но боюсь, что дополнительного года не хватит, если будет тотальная переработка всего, а ведь как хочется хороший и зрелищный проект!
@foguss1983 да, двидок давно пора менять, к тому же уже разгар next-gena будет.
Но игра все равно будет кроссген
Да неужели? Наконец-то правильный подход.
Не прошло и 20 лет... или прошло?