


Techland еще раз успокоила фанатов: С Dying Light 2 все хорошо - много новых деталей о создании зомби-песочницы
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
16 -
Ана де Армас бьет лица, стреляет и палит из огнемета в финальном трейлере боевика "Балерина" во вселенной "Джона Уика"
6 -
«Белоснежка» и «Minecraft в кино» вышли в «цифре»
14 -
Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
20 -
"Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
18
Ранее в этом месяце польский игровой ресурс PolskiGamedev выпустил большое расследование о ходе производства Dying Light 2. В материале упоминалось о внутренних разногласиях, неумелом руководстве и отсутствии видения, что вкупе с длительным процессом разработки сложило впечатление о нависшей угрозе релиза амбициозной зомби-RPG.
Вскоре после представители Techland выступили с открытым опровержением указанных в статье проблем и недавно вновь коснулись этой темы в интервью изданию Escapist. Ниже мы собрали ключевые выдержки из разговора журналистов со старшим PR-менеджер студии Александрой Сондей и ведущим геймдизайнером Dying Light 2 Тимоном Смекталой.
- Разработка Dying Light 2 движется в соответствии с внутренним графиком, который был пересмотрен в начале года;
- Вертикальный срез был годов еще четыре года назад. С того времени основы игры не претерпели изменений, однако отдельные ее компоненты естественным процессом эволюционировали;
- Над игрой работают около 200 человек из главного офиса Techland во Вроцлаве. Варшавская студия в свою очередь продолжает заниматься новым неанонсированным проектом и частично помогает в производстве Dying Light 2;
- Общее видение Dying Light 2 было сформировано коллективно при участии Адриана Цишевского, Павла Селинджера и Криса Авеллона еще до начала разработки и с тех пор не менялось. Студия не отрицает, что отдельные аспекты проекта действительно претерпели изменения, но это, опять же, абсолютно естественно для производственного цикла любой игры;
- В студии запрещены любые попытки непозволительного поведения, в том числе для руководства. У них существует политика борьбы с моббингом (психологическим притеснением работников), и отдел кадров постоянно следит за атмосферой на рабочем месте;
- Текучесть кадров в Techland находится на одном уровне с остальной индустрией. Команда постоянно расширяется и сейчас численность персонала составляет почти 400 человек;
- На сегодняшний день у Techalnd нет планов по выходу на фондовую биржу, однако студия не исключаем такой возможности в будущем. Компания остается независимой и планирует оставаться в таком статусе в обозримом будущем. Переговоров с Microsoft о продаже, как говорилось в слухах, не было;
- Одним из самых сложных моментов в процессе создания Dying Light 2 для разработчиков стало понимание того, что им не хватает времени на всю реализацию амбициозного видения. Авторы построили очень комплексную игру-песочницу, которая требует большой работы с точки зрения полировки, балансировки и тому подобного;
- Проект находится на финальном этапе разработки. Отдельная команда сейчас занимается подготовкой к анонсу даты релиза и всех сопутствующих деталей. Студия хочет "удивить игроков".
Dying Light 2 создается для Xbox Series X, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Читайте также: 25 лет страха: Capcom готовится отметить годовщину серии Resident Evil - ждем анонсов.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
- 13.05.2025 Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
- 13.05.2025 Второй сезон Fallout стартует в декабре — сериал уже продлили на третий сезон
- 13.05.2025 "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
- 13.05.2025 Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
- 13.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида назвал свой самый ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch 2
первая часть и длс были шикарными, надеюсь 2 часть тоже выстрелит
По идее им нужно выпустить свою игру до новых консолей, т.к. это будет огромное событие которое заберёт на себя всё внимание, там помимо релиза самих устройств, с ними в придачу выйдут и игры стартовой линейки, каждая из которых тоже будет тянуть одеяло на себя. Ну и деньги, учитывая мировую пандемию покупательская способность будет снижена в той или иной степени по всему миру, а такого события как выход настоящего некст гена многие ждали много лет, консоль и пара игр отнимут достаточно денег у рядового покупателя, чтобы ещё сверх этого взять кроссгеновый DL2. Думаю релиз будет в конце сентября или в начале октября, т.к. нужно хотя бы дней за 20 до CoD игру выкатить.
Жду.Первая среднячек,но зацепила.
@Quinzel скорее выкатят на старте новых консолей и исключетельно под них. Хз что будет с экзами консолей, но надеюсь на мощный запуск у сони и майкрософт, у вторых уже заявлен хало, посмотрим что сони тоже сможет предложить что-то интересное, хоть и их игры мне откровенно не интересны.
Слишком огромная конкуренция + эта игра не конкурент новым консолям, которые будут покупать очень многие на старте, а они будут стоить не дешево, ну и + конкуренция сразу со множеством игр, к примеру Horizon 2, Demon Souls, GT7, Silent Hill, на их фоне DL2 просто потеряется, вобщем я считаю что запускаться одновременно с некст геном это сумоубийство.
@Quinzel а с чего ты взял что эти игры будут на старте?
Ждём!!!! А то огорчила эта новость о переносе на неопределенный срок....
класс!
Мне сейчас больше интересен Dead Island 2, концепт (и даже геймплей!) которого они показывали давным-давно. Классный сеттинг, солнышко, короче, реально заинтересовала игра. И бац - канула в лету куда-то.
@Scar ну такое, запусти киллинг флор 2 ,карту на острове и тоже самое
Я написал к "примеру".
Мне в первой части все понравилось, кроме озвучки. Играл на английском с рксскими сабами, все удивлялся, откуда у персонажей такой эмммм.... как бы сказать помягче, "ближневосточный" акцент. Ну вот точняк, не америкосы и не саксы там болтали. Очень хотел русскую озвучку, думаю, она в таких играх хорошо подошла бы, переживаний там не много, ну лан, я бухать пошел
Ну этож фантазии, тыж вроде адекватный человек, должен понимать.
Да не имеет значения что конкретно войдёт в стартовую линейку, чтобы там ни было, DL2 пришлось бы с этим конкурировать если бы они выходили одновременно с новыми консолями, вот и всё что я имел ввиду, не важно какие именно там будут игры.
@Quinzel не очень согласен, если брать пример текущих стартовых проектов и буде похожее на новом, то дл2 разлетится как горячие пирожки. Но с другой стороны в сентябре мстители и киберпанк, у мс киберпанк стоит купить всего один раз и играть, то про сони пока не понятно, и дл2 думаю не сможет с ними конкурировать.