VR растет не только благодаря Half-Life: Alyx: Разработчики Superhot VR похвастались впечатляющими продажами своей игры
13 Комментарии: 5

VR растет не только благодаря Half-Life: Alyx: Разработчики Superhot VR похвастались впечатляющими продажами своей игры

Дата: 19.05.2020 01:02
8 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Четыре крупнейшие российские IT-организации просят Путина помешать национализации компании «Леста Игры»

    26 23.05.2025 07:52 от SnakeRman
  • Это нужно видеть: Konami показала вступительный ролик Metal Gear Solid Delta: Snake Eater от Кайла Купера

    5 23.05.2025 07:50 от SnakeRman
  • Инсайдер: Resident Evil 9 задумывалась как мультиплеерная игра с открытым миром — в 2021 году Capcom решила все переделать

    13 23.05.2025 07:32 от yahoo
  • Инсайдер: Новый проект Naughty Dog от создателя Uncharted: The Lost Legacy будет крупным — это не спин-офф

    9 23.05.2025 07:11 от RIDDICK_2
  • Официально: Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II отправляется на PlayStation 5 — Microsoft выпустит порт уже этим летом

    43 23.05.2025 06:46 от Cheewbakka
  • Warhammer 40.000: Space Marine

    178 23.05.2025 07:27 от dozensnake
  • Warhammer 40.000k Dawn of War впечатления.

    139 23.05.2025 07:17 от dozensnake
  • Android vs iOS

    10388 23.05.2025 02:09 от nagibator666
  • В ожидании S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    1563 23.05.2025 00:51 от SVTR
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 23.05.2025 00:36 от Metroid

Независимая польская команда Superhot Team сообщила, что продажи VR-версии шутера с замедлением времени Superhot на всех доступных платформах перевалили за отметку в 2 миллиона копий. 

После выхода в 2016 году Superhot VR была доступна лишь для гарнитуры Oculus Rift, но в последующие годы разработчики обеспечили для нее поддержку дополнительных платформ, самой последней из которых была Oculus Quest.

Ранее сообщалось, что по состоянию на апрель прошлого года VR-версия Superhot была продана тиражом около 800,000 копий. Таким образом, за еще один год создателям удалось прибавить к этому результату еще более миллиона копий. 

До платины (миллион продаж) проект добирался два с половиной года, а вот вторую платину взял вдвое быстрее.

"После того как нам удалось продать более 2-х миллионов копий Superhot VR, мы пришли к осознанию, что виртуальная реальность действительно живее всех живых вопреки популярным ежемесячным публикациям", - заявил директор специальных проектов в Superhot Team Каллум Андервуд.

Следует отметить, что этому успеху поспособствовала доступность Superhot VR на большинстве существующих на рынке VR-гарнитур, начиная от Oculus Quest и Rift и заканчивая Valve Index, HTC Vive и PlayStation VR.

Учитывая, что точные цифры продаж игр для виртуальной реальности публикуются крайне редко, на данный момент сложно сказать насколько близки другие громкие VR-проекты к этой знаковой отметке. Пока достоверно известно о том, что в марте этого года двухмиллионного тиража достигла ритм-игра Beat Saber.

Читайте также: Тони Хоук одобряет: Разработчики высказались на тему микротранзакций в Tony Hawk's Pro Skater 1+2

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
Bobber
Bobber 48.15 19.05.2020 02:48 удалён
1

Ну так и не благодаря Superhot. 

Заголовок некорректный. Ради Халфы люди реально покупали ВиАр. Ради Суперхот - точно нет. 

Maxinhell
Maxinhell 16.55 19.05.2020 07:53 удалён
0

Ну так и не благодаря Superhot. 

Заголовок некорректный. Ради Халфы люди реально покупали ВиАр. Ради Суперхот - точно нет. 

Так речь в заголовке не о том. Посыл в том, что VR - не только Alyx.  

Lutojar
Lutojar 7.92 19.05.2020 11:14 удалён
0

вр версия суперхот кстати отличная.

coprofags
coprofags 0.67 19.05.2020 11:18 удалён
0

@Maxinhell прошли Алекс, а во что то еще надо играть на шлеме

biblbrux
biblbrux 11.69 19.05.2020 11:28 удалён
2

А еще есть Beat Saber, который тоже продался тиражом свыше 2 лямов копий (плюс 10 лямов платных аддонов с песнямии). Битсабер кстати вышел в 2018 году, ему на 2 года меньше времени потребовалось чтобы до двух лямов допродаваться. И чего?

 

А еще есть окулус Квест, который стянул на себя почти 50% общих продаж виар устройств в 2019 году, который так же хорошо продается в 2020 и который замечательно работает с PC через  Oculus Link (привет халфа на окулус квесте). Стоит квест как минимум вдвое дешевле индекса, при этом ему вообще не нужен комп для игры. 

Я бы сказал, что инсталл базу виар двигает окулус с его квестом. А Халфа просто разрастается на этой инсталл базе.

А еще я бы сказал, что карантин - двигатель виара. Благодаря тому что куча народу сидит взаперти и мается от скуки, продажи виарного железа и софта к нему растут сильнее чем от любви к халфе, как мне кажется :)

  

 

 

 

 

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!