


VR растет не только благодаря Half-Life: Alyx: Разработчики Superhot VR похвастались впечатляющими продажами своей игры
- Комментарии
- Форум
-
Четыре крупнейшие российские IT-организации просят Путина помешать национализации компании «Леста Игры»
26 -
Это нужно видеть: Konami показала вступительный ролик Metal Gear Solid Delta: Snake Eater от Кайла Купера
5 -
Инсайдер: Resident Evil 9 задумывалась как мультиплеерная игра с открытым миром — в 2021 году Capcom решила все переделать
13 -
Инсайдер: Новый проект Naughty Dog от создателя Uncharted: The Lost Legacy будет крупным — это не спин-офф
9 -
Официально: Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II отправляется на PlayStation 5 — Microsoft выпустит порт уже этим летом
43
Независимая польская команда Superhot Team сообщила, что продажи VR-версии шутера с замедлением времени Superhot на всех доступных платформах перевалили за отметку в 2 миллиона копий.
После выхода в 2016 году Superhot VR была доступна лишь для гарнитуры Oculus Rift, но в последующие годы разработчики обеспечили для нее поддержку дополнительных платформ, самой последней из которых была Oculus Quest.
Ранее сообщалось, что по состоянию на апрель прошлого года VR-версия Superhot была продана тиражом около 800,000 копий. Таким образом, за еще один год создателям удалось прибавить к этому результату еще более миллиона копий.
До платины (миллион продаж) проект добирался два с половиной года, а вот вторую платину взял вдвое быстрее.
"После того как нам удалось продать более 2-х миллионов копий Superhot VR, мы пришли к осознанию, что виртуальная реальность действительно живее всех живых вопреки популярным ежемесячным публикациям", - заявил директор специальных проектов в Superhot Team Каллум Андервуд.
Следует отметить, что этому успеху поспособствовала доступность Superhot VR на большинстве существующих на рынке VR-гарнитур, начиная от Oculus Quest и Rift и заканчивая Valve Index, HTC Vive и PlayStation VR.
Учитывая, что точные цифры продаж игр для виртуальной реальности публикуются крайне редко, на данный момент сложно сказать насколько близки другие громкие VR-проекты к этой знаковой отметке. Пока достоверно известно о том, что в марте этого года двухмиллионного тиража достигла ритм-игра Beat Saber.
Читайте также: Тони Хоук одобряет: Разработчики высказались на тему микротранзакций в Tony Hawk's Pro Skater 1+2
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.05.2025 "Это июньская история": Sony все же собирается провести игровую презентацию State of Play в начале лета — инсайдер
- 22.05.2025 Разработчики Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread выпустили Blades of Fire
- 22.05.2025 Инсайдер: Новый проект Naughty Dog от создателя Uncharted: The Lost Legacy будет крупным — это не спин-офф
- 22.05.2025 Четыре крупнейшие российские IT-организации просят Путина помешать национализации компании «Леста Игры»
- 22.05.2025 Отпразднуйте 10-летие охоты на монстров: Microsoft выпустила контроллеры Xbox в стиле «Ведьмака 3»
- 22.05.2025 Ана де Армас появится в Call of Duty в рамках коллаборации по фильму "Балерина"
Ну так и не благодаря Superhot.
Заголовок некорректный. Ради Халфы люди реально покупали ВиАр. Ради Суперхот - точно нет.
Так речь в заголовке не о том. Посыл в том, что VR - не только Alyx.
вр версия суперхот кстати отличная.
@Maxinhell прошли Алекс, а во что то еще надо играть на шлеме
А еще есть Beat Saber, который тоже продался тиражом свыше 2 лямов копий (плюс 10 лямов платных аддонов с песнямии). Битсабер кстати вышел в 2018 году, ему на 2 года меньше времени потребовалось чтобы до двух лямов допродаваться. И чего?
А еще есть окулус Квест, который стянул на себя почти 50% общих продаж виар устройств в 2019 году, который так же хорошо продается в 2020 и который замечательно работает с PC через Oculus Link (привет халфа на окулус квесте). Стоит квест как минимум вдвое дешевле индекса, при этом ему вообще не нужен комп для игры.
Я бы сказал, что инсталл базу виар двигает окулус с его квестом. А Халфа просто разрастается на этой инсталл базе.
А еще я бы сказал, что карантин - двигатель виара. Благодаря тому что куча народу сидит взаперти и мается от скуки, продажи виарного железа и софта к нему растут сильнее чем от любви к халфе, как мне кажется :)