
VR растет не только благодаря Half-Life: Alyx: Разработчики Superhot VR похвастались впечатляющими продажами своей игры
- Комментарии
- Форум
-
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
11 -
Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
2 -
СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
34 -
Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2
28 -
СМИ: Nintendo отказывается предоставлять девкиты Switch 2 разработчикам условно-бесплатных игр
11
Независимая польская команда Superhot Team сообщила, что продажи VR-версии шутера с замедлением времени Superhot на всех доступных платформах перевалили за отметку в 2 миллиона копий.
После выхода в 2016 году Superhot VR была доступна лишь для гарнитуры Oculus Rift, но в последующие годы разработчики обеспечили для нее поддержку дополнительных платформ, самой последней из которых была Oculus Quest.
Ранее сообщалось, что по состоянию на апрель прошлого года VR-версия Superhot была продана тиражом около 800,000 копий. Таким образом, за еще один год создателям удалось прибавить к этому результату еще более миллиона копий.
До платины (миллион продаж) проект добирался два с половиной года, а вот вторую платину взял вдвое быстрее.
"После того как нам удалось продать более 2-х миллионов копий Superhot VR, мы пришли к осознанию, что виртуальная реальность действительно живее всех живых вопреки популярным ежемесячным публикациям", - заявил директор специальных проектов в Superhot Team Каллум Андервуд.
Следует отметить, что этому успеху поспособствовала доступность Superhot VR на большинстве существующих на рынке VR-гарнитур, начиная от Oculus Quest и Rift и заканчивая Valve Index, HTC Vive и PlayStation VR.
Учитывая, что точные цифры продаж игр для виртуальной реальности публикуются крайне редко, на данный момент сложно сказать насколько близки другие громкие VR-проекты к этой знаковой отметке. Пока достоверно известно о том, что в марте этого года двухмиллионного тиража достигла ритм-игра Beat Saber.
Читайте также: Тони Хоук одобряет: Разработчики высказались на тему микротранзакций в Tony Hawk's Pro Skater 1+2
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
- 09.09.2025 Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
- 09.09.2025 Мадс Миккельсен выслеживает монстров в трейлере фильма "Поймать монстра" от создателя сериала "Ганнибал"
- 09.09.2025 Lenovo Legion Go Gen 2 позволят превратить в Xbox — Microsoft начинает конкурировать с Valve на рынке ОС для портативных ПК
- 09.09.2025 ИИ спасает геймеров: Обзор умного телевизора «Яндекс ТВ Станция Про miniLED»
Ну так и не благодаря Superhot.
Заголовок некорректный. Ради Халфы люди реально покупали ВиАр. Ради Суперхот - точно нет.
Так речь в заголовке не о том. Посыл в том, что VR - не только Alyx.
вр версия суперхот кстати отличная.
@Maxinhell прошли Алекс, а во что то еще надо играть на шлеме
А еще есть Beat Saber, который тоже продался тиражом свыше 2 лямов копий (плюс 10 лямов платных аддонов с песнямии). Битсабер кстати вышел в 2018 году, ему на 2 года меньше времени потребовалось чтобы до двух лямов допродаваться. И чего?
А еще есть окулус Квест, который стянул на себя почти 50% общих продаж виар устройств в 2019 году, который так же хорошо продается в 2020 и который замечательно работает с PC через Oculus Link (привет халфа на окулус квесте). Стоит квест как минимум вдвое дешевле индекса, при этом ему вообще не нужен комп для игры.
Я бы сказал, что инсталл базу виар двигает окулус с его квестом. А Халфа просто разрастается на этой инсталл базе.
А еще я бы сказал, что карантин - двигатель виара. Благодаря тому что куча народу сидит взаперти и мается от скуки, продажи виарного железа и софта к нему растут сильнее чем от любви к халфе, как мне кажется :)