VR растет не только благодаря Half-Life: Alyx: Разработчики Superhot VR похвастались впечатляющими продажами своей игры
13 Комментарии: 5

VR растет не только благодаря Half-Life: Alyx: Разработчики Superhot VR похвастались впечатляющими продажами своей игры

Дата: 19.05.2020 01:02
8 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер

    11 09.09.2025 16:59 от NeProfi
  • Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора

    2 09.09.2025 16:53 от Danik
  • СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn

    34 09.09.2025 16:51 от Kart
  • Хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team стартовал в Steam лучше The Medium, но хуже ремейка Silent Hill 2

    28 09.09.2025 16:48 от Kart
  • СМИ: Nintendo отказывается предоставлять девкиты Switch 2 разработчикам условно-бесплатных игр

    11 09.09.2025 16:35 от DoctorNet

Независимая польская команда Superhot Team сообщила, что продажи VR-версии шутера с замедлением времени Superhot на всех доступных платформах перевалили за отметку в 2 миллиона копий. 

После выхода в 2016 году Superhot VR была доступна лишь для гарнитуры Oculus Rift, но в последующие годы разработчики обеспечили для нее поддержку дополнительных платформ, самой последней из которых была Oculus Quest.

Ранее сообщалось, что по состоянию на апрель прошлого года VR-версия Superhot была продана тиражом около 800,000 копий. Таким образом, за еще один год создателям удалось прибавить к этому результату еще более миллиона копий. 

До платины (миллион продаж) проект добирался два с половиной года, а вот вторую платину взял вдвое быстрее.

"После того как нам удалось продать более 2-х миллионов копий Superhot VR, мы пришли к осознанию, что виртуальная реальность действительно живее всех живых вопреки популярным ежемесячным публикациям", - заявил директор специальных проектов в Superhot Team Каллум Андервуд.

Следует отметить, что этому успеху поспособствовала доступность Superhot VR на большинстве существующих на рынке VR-гарнитур, начиная от Oculus Quest и Rift и заканчивая Valve Index, HTC Vive и PlayStation VR.

Учитывая, что точные цифры продаж игр для виртуальной реальности публикуются крайне редко, на данный момент сложно сказать насколько близки другие громкие VR-проекты к этой знаковой отметке. Пока достоверно известно о том, что в марте этого года двухмиллионного тиража достигла ритм-игра Beat Saber.

Читайте также: Тони Хоук одобряет: Разработчики высказались на тему микротранзакций в Tony Hawk's Pro Skater 1+2

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
Bobber
Bobber 48.15 19.05.2020 02:48 удалён
1

Ну так и не благодаря Superhot. 

Заголовок некорректный. Ради Халфы люди реально покупали ВиАр. Ради Суперхот - точно нет. 

Maxinhell
Maxinhell 16.55 19.05.2020 07:53 удалён
0

Ну так и не благодаря Superhot. 

Заголовок некорректный. Ради Халфы люди реально покупали ВиАр. Ради Суперхот - точно нет. 

Так речь в заголовке не о том. Посыл в том, что VR - не только Alyx.  

Lutojar
Lutojar 8.07 19.05.2020 11:14 удалён
0

вр версия суперхот кстати отличная.

coprofags
coprofags 0.67 19.05.2020 11:18 удалён
0

@Maxinhell прошли Алекс, а во что то еще надо играть на шлеме

biblbrux
biblbrux 15.62 19.05.2020 11:28 удалён
2

А еще есть Beat Saber, который тоже продался тиражом свыше 2 лямов копий (плюс 10 лямов платных аддонов с песнямии). Битсабер кстати вышел в 2018 году, ему на 2 года меньше времени потребовалось чтобы до двух лямов допродаваться. И чего?

 

А еще есть окулус Квест, который стянул на себя почти 50% общих продаж виар устройств в 2019 году, который так же хорошо продается в 2020 и который замечательно работает с PC через  Oculus Link (привет халфа на окулус квесте). Стоит квест как минимум вдвое дешевле индекса, при этом ему вообще не нужен комп для игры. 

Я бы сказал, что инсталл базу виар двигает окулус с его квестом. А Халфа просто разрастается на этой инсталл базе.

А еще я бы сказал, что карантин - двигатель виара. Благодаря тому что куча народу сидит взаперти и мается от скуки, продажи виарного железа и софта к нему растут сильнее чем от любви к халфе, как мне кажется :)

  

 

 

 

 

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!