


Hardspace: Shipbreaker - симулятор специалиста по утилизации космических кораблей готовится к выходу в раннем доступе Steam
- Комментарии
- Форум
-
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
4 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
44 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
3 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
22 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
27
Компания Blackbird Interactive собирается выпустить Hardspace: Shipbreaker в июне. Сначала симулятор специалиста по утилизации космических кораблей выйдет в раннем доступе Steam, а затем доберётся до PS4 и Xbox One.
16 июня 2020 года покупателям станет доступен первый акт сюжетной кампании, длительность которого составляет 15 часов. В основу игрового процесса заложено взаимодействие специальным резаком с металлоломом, где скрыты ценные материалы. Авторы обещают продвинутую физику и возможность разрезать практически всё, что угодно.
Главный герой игры сильно задолжал корпорации LYNX. В попытках расплатиться он собирает свои инструменты и отправляется на поиски ценных материалов. Со временем его возможности растут и постепенно он приобретает права на утилизацию всё более крупных и ценных кораблей.
Улучшайте снаряжение и берите более выгодные контракты, чтобы выплатить долг в миллиард кредитов! Вам будет предоставлено новейшее снаряжение корпорации LYNX. Прорезайте входы, собирайте ценные материалы и компоненты или разрезайте металлолом на миллионы маленьких кусочков в размышлениях о тщетности всего сущего… возможности безграничны! Будьте осторожны: смерть — это очень невыгодно.
Игровой процесс интригует своими элементами «песочницы» — один неверный шаг способен спровоцировать взрыв корабля, разрушив всё, что находится внутри него, включая незадачливого специалиста. На каждом корабле запрятаны различные аудиозаписи и сообщения, собрав которые пользователи узнают больше о предыстории и вселенной игры.
В целом Blackbird Interactive задумала выпустить ещё как минимум пару актов, доведя общую продолжительность игры до 40 часов. Разработчики обещают рассказать подробнее об игре в ближайшие месяцы.
Читайте также: Первый трейлер Bionicle: Quest for Mata Nui — RPG в открытом мире, которую разрабатывали шесть лет
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
- 08.07.2025 Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
- 08.07.2025 Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
У гения подсмотрели наверное)
подумал, что в VR бы погонять в такое, и пошел в стим, в общем есть обсуждение по этому вопросу и...
разработчик в комментариях написал следующее:
VR would be awesome. We are currently focused on a traditional PC launch on Steam Early Access, but anything is possible down the road
Пока что геймплей выглядит немного однообразно, после пары вскрытых кораблей будут уже скучно.
Хрень