Сексуальный дизайн главной героини помог - продажи Atelier Ryza идут на рекорд
13 Комментарии: 4

Сексуальный дизайн главной героини помог - продажи Atelier Ryza идут на рекорд

Дата: 27.01.2020 23:50
11 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree

    9 03.05.2025 08:27 от xattoi
  • Официально: Сюжетное дополнение Brushes with Death для Kingdom Come: Deliverance II выйдет в середине мая

    10 03.05.2025 08:19 от Tuurngait
  • «Призрак Ётэй» зовёт: Sony начала принимать предзаказы на PS5-эксклюзив Ghost of Yotei в PS Store

    8 03.05.2025 08:16 от Gromivan741
  • Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC

    28 03.05.2025 07:56 от Azzy
  • «Душа требует шашлыка»: геймплейный трейлер симулятора сельского водителя «Заря»

    9 03.05.2025 07:28 от Tigger
  • Formula 1

    3877 03.05.2025 06:31 от PVL93
  • Ваша оценка ИГРЕ

    10678 03.05.2025 04:05 от Velldanas
  • Часы

    495 03.05.2025 02:25 от JasonWU
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 03.05.2025 00:16 от Truselyandr
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 02.05.2025 22:07 от LeGaTo

Компания Koei Tecmo Games выпустила квартальный отчет, в котором рассказала, что по состоянию на 31 декабря 2019 года продажи Atelier Ryza перевалили за отметку в 350,000 копий. Для серии это второй по величине результат на данный момент, но разработчики ожидают, что ролевая игра сможет взять первенство, поскольку продается гораздо быстрее всех предшественниц. Для сравнения, появившаяся в 2015 году Atelier Sophie: The Alchemist of the Mysterious Book за весь свой жизненный цикл нашла 370,000 покупателей. Новинку Atelier Ryza от нее сейчас отделяют всего 20,000 копий.

Сегодня Koei Tecmo пытается быстрее локализовывать свои игры для англоязычной аудитории, поскольку именно западные регионы приносят основную прибыль.

Ранее японские эксперты указывали, что выделиться на фоне предшественниц Atelier Ryza помог удачный с точки зрения аудитории дизайн главной героини. Образы персонажей в прошлых частях были "слишком ванильными", тогда как в новом проекте разработчики сделали ставку не более взрослый образ.

Девушка по прозвищу Райза, главное действующее лицо Atelier Ryza, получила большую грудь и пышные бедра, подчеркнутые обтягивающими шортами. Сразу после анонса проекта японский сегмент Twitter заполонили многочисленные фанарты, в том числе от известных художников, и это помогло проекту "пойти в народ". Ситуацию сравнивали с историей вокруг 2B из Nier: Automata. Правда, в случае с Райзой популярность все же куда скромнее.

Atelier Ryza доступна на PlayStation 4, Nintendo Switch и PC.

Читайте также: "Хотелось бы перемен" - только 6% разработчиков полностью довольны нынешней системой распределения выручки в Steam.

Примите участие в новом конкурсе GameMAG.ru и Magic: The Gathering и выиграйте новую колоду "Терос За Порогом Смерти".

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
r800
r800 214.23 28.01.2020 01:54 удалён
2

Отлично, пусть берут уроки из этого. Нужно больше этого и меньше Элли.

Analo
Analo 23.5 28.01.2020 04:33 удалён
0

Хз, серия сама по себе была откровенным трешем, единственным достоинством которой был шикарный 2D-арт. В этот раз просто завезли неплохие модельки персонажей. А вот геймплей и диалоги остались на всё том же посредственном уровне.

Demonyx
Demonyx 44.27 28.01.2020 06:35 удалён
5

Thiccc thighs save lives. 

archer-kun
archer-kun 19 28.01.2020 13:31 удалён
0
Сегодня Koei Tecmo пытается быстрее локализовывать свои игры для англоязычной аудитории, поскольку именно западные регионы приносят основную прибыль.

А вот это хорошо. Полагаю, немалую роль в этом сыграло то, что издатель перестал делать бессмысленный англоязычный дубляж.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!