
Ninja Theory: Hellblade II расскажет о создании мифов, богов и религии через страдания
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
35 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
101 -
Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
2 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
61 -
Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
37
Студия Ninja Theory сейчас работает сразу над тремя проектами, однако большая часть внимания геймеров прикована к игре Senua’s Saga: Hellblade II, которая создается с прицелом на консоль нового поколения Xbox Series X. В новом дневнике разработчиков креативный директор Тамим Антониадес решил поведать, о чем будет сиквел их инди-игры, сделанной по лекалам ААА-проекта.
Если оригинал посвящен личному пониманию психоза главной героини, то продолжение должно развить эту тему. Ninja Theory хочет продемонстрировать то, как безумие и страдания влияют на формирование мифов, богов и религий. Senua’s Saga станет игровым опытом, сравнимым с эпическими сказаниями прошлого.
После перехода под крыло Microsoft студия может позволит себе расширить штат сотрудников в два раза. Но но она по-прежнему не дотягивает по размерам до компаний, занимающихся высокобюджетными IP.
Антониадес хочет доказать всем, что даже маленькие команды могут достигать больших результатов, используя в своей работе технологии процедурной генерации и умный инструментарий. Судя по всему, сейчас над Hellblade II работают порядка 40 человек, тогда как над Hellblade: Senua’s Sacrifice трудились где-то 20 сотрудников.
Читайте также: The Game Awards 2019: Состоялся анонс Senua’s Saga: Hellblade II для консоли нового поколения Xbox Series X
Ставшая частью Microsoft студия Ninja Theory анонсировала еще одну новую игру - Project MARA
Розовые мечты Ninja Theory: Bleeding Edge получит дисковое издание
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
интересная задумка !
Супер крупного ААА от этой игры, значит, не ждём.
Задумка очень интересная!
@Bobber почему .Игра стала пока что лицом секса . Думаю мс подгонит правильный бюджет
@Agent ну я про команду. 40 человек всё-таки. Конечно, они могут штат увеличивать, но даже в дневниках разработки сказали, что команда будет не такой большой, какая должна быть у ААА-игры.
Ура! Тот есть нам дадут рациональное объяснение происхождения всего;))