Разработчики Apex Legends существенно переработают систему прогресса
-
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
10 -
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
8 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
1 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
12 -
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
32
На следующей неделе студия Respawn Entertainment выпустит крупное обновление для Apex Legends, которое внесет существенные изменения в систему прогресса. В частности, будет увеличен максимальный уровень игрока с 100 до 500.
Разработчики также увеличат скорость выдачи наград - теперь прокачка до 100 уровня принесет игроку 59 Наборов Apex (вместо 45), тогда как прогресс до 500 уровня принесет в общей сложности 199 пакетов. Также появятся новые оружейные талисманы, которые будут выдаваться на 100, 200, 300, 400 и 500 уровнях.
Изменения вступят в силу 3 декабря.
Подробная информация об изменениях представлена ниже:
- Максимальный уровень игрока был повышен с 100 до 500.
- Для получения 100 уровня потребуется примерно на 5% меньше опыта, что позволит сгладить кривую роста требований для получения новых уровней.
- Теперь к 500 уровню игроки смогут получить 199 наборов Apex.
- Уровни 2–20: один набор за каждый уровень.
- Уровни 22–300: один набор за каждые два уровня.
- Уровни 305–500: один набор за каждые пять уровней.
- Вы все также будете получать по 600 жетонов легенд за уровень.
- Вы сразу получите все наборы Apex, соответствующие вашему уровню.
- Игроки будут получать особые талисманы для оружия за каждые 100 уровней игрока.
Сообщается, что в наборах Apex появится 36 новых талисманов для оружия эпической и легендарной категории. Их также можно будет напрямую приобрести в магазине.
Пользователи положительно отреагировали на новость об изменениях.
Читайте также: Remedy очень рада возможности снова поработать с Microsoft.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
ну норм паки подъедут
Никогда не догонял левел и ачивко-дрочинга. Играя в любую игру - в первую очередь получаю удовольствие от шутерной составляющей, игровых механик, тим-плея, но никак не от описанного в новости прогресса дрочева.
Помню один чувак написал на полном серьёзе: мол я достиг в одной из частей Батлфилд максимального уровня, и играть в игру больше не тянет, ибо уже не интересно стало. Упоротый, не иначе.