


Elite: Dangerous не получит космические авианосцы в этом году
- Комментарии
- Форум
-
FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
14 -
Alan Wake II сильно измотала Сэма Лейка — после восстановления он возглавил разработку новой секретной игры Remedy
13 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?
24 -
EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
18 -
Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
8
Студия Frontier приняла решение вновь перенести релиз многострадального обновления Fleet Carriers для игры Elite: Dangerous. Об этом написано в блоге разработчиков.
Речь идет об апдейте, который добавит огромные космические авианосцы, на которых могут разместиться до 16 пилотов. Об их разработке было объявлено в 2017 году.
Добавить новый тип кораблей планировалось в рамках масштабного апдейта Beyond в течение 2018 года, однако команда пересмотрела свои приоритеты. В августе 2019 было объявлено, что игроки все же получат доступ к Fleet Carriers уже в декабре.
В итоге этого уже не случится. Новые сроки релиза - второй квартал 2020 года.
Как объяснили представители Frontier, они приняли решение сфокусироваться на исправлении багов, которые появились после сентябрьского обновления. Более того, решение критических проблем находится в приоритете у студии, а авианосцы ушли на второй план.
Разработчики также продолжают трудиться над масштабным дополнением, которое станет новой вехой в развитии Elite: Dangerous. Его релиз запланирован на вторую половину 2020 года.
Читайте также: Паровой пакт Риббентропа: превью Iron Harvest
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2025 Ультражестокий олдскульный экшен: Трейлер к запуску российского экшена Kiborg
- 29.04.2025 Декстер Морган читает газету в тизере сериала "Декстер: Воскрешение"
- 29.04.2025 EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена
- 29.04.2025 Режиссер "Топ Гана: Мэверик" снимет ремейк "Полиции Майами"
- 29.04.2025 Появится ли Йеннифэр из Венгерберга в "Ведьмаке 4"?
- 29.04.2025 Шанс есть: Историю Clair Obscur: Expedition 33 могут продолжить в DLC
Я ещё в основу то не наигрался. Даже на планеты высаживаться некогда. Вся движуха в космосе. Купил Тайп 7 и зафитил под пассажироперевозки. По миллиону за 10 минут делаю спокойно. Остальное просаживаю на Вултуре с боевым фитом. То за пиратами летаю, то просто в драку лезу, то по контракту в местах военных конфликтов. Помню раньше приходилось около часа летать по кольцу чтобы забить трюм рарками и заработать миллион. Сейчас всё ещё проще. Кто успел накопить на хороший корабль на старте просто миллиардером стал, хотя играю с самого релиза (предзаказывал).
@zzzombie1989 я успел накопить ток на эксплорер
@Vadim2 потом баг пофиксили
У Фронтиров на руках такая основа для топ космосима,но руки у Фронтиров из задницы. Поэтому ни нормального контента в игре нет,ни адекватных ммо активностей. Уже не говорю про экслоиты на Робиго ,которым года полтора. Клали они на игроков крч.
P.S. их стримы на ютубе -яркий пример того ,чем они вообще заняты.
@TorAdinWodo я так понимаю, значительная часть проблем из-за движка игры
Ну и плюс они размазаны по нескольим проектом. Пирамиды денег от МММ Криса Мавродевича Робертса у них за спиной нет
@Vadim2 значительная часть проблем в самих разрабах.И SC даже сейчас при всех багах и прочем имеет вариативность контента больше ,нежели Элитка. Ладно с контентом ,но они могли бы какие то истории развивать ,исследования космоса продвигать нормально... Ага ,сколько времени прошло,воз и ныне там. И опять же,эксплоиты на бабло надо закрывать за неделю ,у них игра на гринде завязана.Но нафига им это надо лул)
Движок у них шикарнейший. На моей системе Стар Ситизен и 60 фпс бы не выдал, а тут выдаёт 144 фпс на максималочках с вертикалкой. Никаких фризов и в помине. Правильный вектор развития выбрали - сначала основа, а потом уже контент. У Криса всё наоборот - сначала продать полигончики-кораблики по оверпрайсу, а потом уже игра и всё остальное.
@zzzombie1989 я не про фризы и тормоза - игра вон на хуане идет в 40-60 в 1080п. Там просто вроде есть какие-то костыли с контентом
@zzzombie1989 Когда стар ситизен успел релизнуться, чтобы говорить об оптимизации? Тем более, что ситизен в 10 раз красивее и технологичней.
И небольшая ошибка. Как раз Крис выбрал вначале делать основу, а потом контент. А у Брабена наоборот. Вот теперь Брабен и мучается. Не может уже сколько лет добавить атмосферные планеты. Вот авианосцы откладывает. О ногах вообще ни слова больше ни говорит. Его отличный движок не держит более 15 человек в инстансе, иначе начинаются страшные лаги.
@ilyich Изумительный выcер. "Когда стар ситизен успел релизнуться, чтобы говорить об оптимизации?" Вот именно, когда ситизен релизнулся в"10 раз красивее и технологичней." Игры нет, очнись, ты серешь. Когда вы уже угомонитесь со своим ситизеном, дождитесь релиза, тогда и хвалите. Может даже будет за что хвалить, какой разговор. А так - вон на Стиме кладбище недоделанных проектов вроде него. А в Элите можно тыщи часов и без ног провести, она себя окупает.
Очевидно же, что её не будет. Вы там в своём манямирке живёте и не понимает как это работает вообще?
Nope. Какие в 10 раз красивее, лол? Красивая, но не настолько, насколько она требует ресурсов ПК.
У Брабена ограниченные финансы. Там вся игра живёт на том, что люди покупают скины на кораблики за лоу прайс. Он не продаёт полигоны по 1000$. Всё что он обещал рано или поздно добиралось в билды. На фоне Ситизенских переносов с их финансированием это даже смешно обсуждать.
@zzzombie1989 при том что они зарабатывают на Элите, все же проект для студии не приоритетный - будем честны. Фронтиры зарабатывают на тайкунах своих.
И да, у Элита проблемы есть, но пока Робертс пудрил мозги хомячкам Брабен довел игру до релиза и добавил пачку дополнений
я еще молчу про то, что Элиту еще и на консоли портировали