

- Комментарии
- Форум
-
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
17 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
28 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
19 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
18 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
47
В этом году на выставке “ИгроМир 2019” мы смогли встретиться с представителем компании Deep Silver и поиграть в раннюю версию Iron Harvest. Это тактическая стратегия в реальном времени с большим упором на управление отрядами и грамотное использование окружения.
В некоторых аспектах проект может напоминать Company of Heroes, хотя антураж стимпанка и необычный подход к дизайну делают картинку более самобытной.
Игра базируется на работах польского художника Якуба Розальски, который создал альтернативную вселенную 1920+, где три фракции, основанные на таких странах, как Польша, Германия и Россия, воюют между собой, используя паровых мехов и необычные артиллерийские установки.
Нам показали альфа-версию одной из сюжетных миссий. Пейзажи и дизайн военной техники выглядят отлично. Графически игра великолепна. Эффекты разрушения окружения смотрятся хорошо, но пока подводит оптимизация - периодически проект начинает подвисать. Хотя, возможно, дело в ноутбуке, на котором запускали демку.
А вот заставки выглядят максимально бюджетно - диалоги и сцены напоминают работы фанатов, а не специалистов. Актеры озвучки переигрывают, изображая драму, но на экране почти нет анимаций. Выглядит все это очень глупо.
С точки зрения механики проект смотрится интересно. Цель миссии - достигнуть определенной точки на севере карты, но можно изучить местность и освободить отряды партизан, которые находятся в двух вражеских лагерях на востоке и западе.
Получая новые юниты, игрок расширяет список активных способностей, что позволяет реализовывать новые тактических схемы. Например, часть солдат занимает оборону у мешков с песком и привлекает внимание к себе, пока другая проходит с фланга и забрасывает врагов гранатами, которые работают как перезаряжаемый скилл.
Можно захватывать технику, вроде гранатометов на колесах, которые персонажи медленно передвигают по карте.
Грамотное позиционирование выходит на первый план - укрытия помогают вытянуть поединок даже если против вас выступают сильные и многочисленные оппоненты. Кроме этого, важно выставлять зоны внимания тяжелым юнитам, которые напоминают конусы видимости у охранников в Metal Gear Solid.
Финальная битва выглядит слишком хаотично, но в целом проект кажется любопытным. Фанатам жанра стоит обратить на него внимание. В Steam уже есть мультиплеерная демонстрация, но релиз стоит ждать еще очень не скоро.
Автор: Azzy и ACE, редактирование: SkyerIst
Читайте также: Лару Крофт заменили на всадников Апокалипсиса: превью Darksiders Genesis.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
Безуможно жду игру, сеттинг крут как никогда.
Читал аналогичный материал от с другого игросайта, там сказали, что игра маскимально вторична по всем направлениям, с корявым геймдизайном и т.д.
И да, желтушный заголовок....пше-пше все не могут забыть про былое величие)))
@Zilenj читай внимательно
Что конкретно!
@Zilenj все
Там подтекст должен открыться?
А при чем тут пакт Риббентропа? У вас с историей пробелмы?
Или не плюнешь в сторону России - день прошел зря?