- Комментарии
- Форум
-
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
23 -
В России стартовали продажи игрового ноутбука MAIBENBEN X16E X-Treme Tsunami с GeForce RTX 5080 и водяным охлаждением
9 -
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
17 -
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
11 -
"С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
8
В этом году на выставке “ИгроМир 2019” мы смогли встретиться с представителем компании Deep Silver и поиграть в раннюю версию Iron Harvest. Это тактическая стратегия в реальном времени с большим упором на управление отрядами и грамотное использование окружения.
В некоторых аспектах проект может напоминать Company of Heroes, хотя антураж стимпанка и необычный подход к дизайну делают картинку более самобытной.
Игра базируется на работах польского художника Якуба Розальски, который создал альтернативную вселенную 1920+, где три фракции, основанные на таких странах, как Польша, Германия и Россия, воюют между собой, используя паровых мехов и необычные артиллерийские установки.
Нам показали альфа-версию одной из сюжетных миссий. Пейзажи и дизайн военной техники выглядят отлично. Графически игра великолепна. Эффекты разрушения окружения смотрятся хорошо, но пока подводит оптимизация - периодически проект начинает подвисать. Хотя, возможно, дело в ноутбуке, на котором запускали демку.
А вот заставки выглядят максимально бюджетно - диалоги и сцены напоминают работы фанатов, а не специалистов. Актеры озвучки переигрывают, изображая драму, но на экране почти нет анимаций. Выглядит все это очень глупо.
С точки зрения механики проект смотрится интересно. Цель миссии - достигнуть определенной точки на севере карты, но можно изучить местность и освободить отряды партизан, которые находятся в двух вражеских лагерях на востоке и западе.
Получая новые юниты, игрок расширяет список активных способностей, что позволяет реализовывать новые тактических схемы. Например, часть солдат занимает оборону у мешков с песком и привлекает внимание к себе, пока другая проходит с фланга и забрасывает врагов гранатами, которые работают как перезаряжаемый скилл.
Можно захватывать технику, вроде гранатометов на колесах, которые персонажи медленно передвигают по карте.
Грамотное позиционирование выходит на первый план - укрытия помогают вытянуть поединок даже если против вас выступают сильные и многочисленные оппоненты. Кроме этого, важно выставлять зоны внимания тяжелым юнитам, которые напоминают конусы видимости у охранников в Metal Gear Solid.
Финальная битва выглядит слишком хаотично, но в целом проект кажется любопытным. Фанатам жанра стоит обратить на него внимание. В Steam уже есть мультиплеерная демонстрация, но релиз стоит ждать еще очень не скоро.
Автор: Azzy и ACE, редактирование: SkyerIst
Читайте также: Лару Крофт заменили на всадников Апокалипсиса: превью Darksiders Genesis.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
Безуможно жду игру, сеттинг крут как никогда.
Читал аналогичный материал от с другого игросайта, там сказали, что игра маскимально вторична по всем направлениям, с корявым геймдизайном и т.д.
И да, желтушный заголовок....пше-пше все не могут забыть про былое величие)))
@Zilenj читай внимательно
Что конкретно!
@Zilenj все
Там подтекст должен открыться?
А при чем тут пакт Риббентропа? У вас с историей пробелмы?
Или не плюнешь в сторону России - день прошел зря?