


Crystal Dynamics назвала примерную продолжительность Marvel's Avengers
- Комментарии
- Форум
-
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
1 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
26 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
31 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
48 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
25
В разговоре с порталом ComicBook старший бренд-директор Crystal Dynamics Рич Бриггс раскрыл информацию о продолжительности Marvel's Avengers. По его словам, длительность супергеройского экшена будет сопоставима с предыдущими играми студии - Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider, то есть пройти игру можно будет приблизительно за 10-12 часов.
Но это только основная история, тогда как более "вдумчивое" прохождение тех же Tomb Raider c выполнением побочных заданий и прочими активностями занимает от 30 часов и больше. Разработчики пока не хотят называть точные цифры, но отмечают, что в случае Marvel's Avengers геймеры могут рассчитывать примерно на то же самое.
Во время интервью Бриггс также напомнил о плане развития игры после релиза, в том числе путем добавления в нее новых героев, так что при желании геймеры смогут задержаться в ней намного дольше.
Релиз Marvel's Avengers состоится 15-го мая. На днях создатели проекта представили шестого играбельного персонажа - Мисс Марвел.
Читайте также: Пенсионер Джеймс Бонд на первом постере фильма "Не время умирать".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Ну фигни я от них полной непомню, думаю и эта будет как минимум неплохо.
А что там за допы могут быть, если по всем впечатлениям, игра - прямая, как кишка?
Оо, это крутая новость, терпеть ненавижу игры-сопли с 25+ часов расстянутого геймплея (RPG не в счёт)
Если честно, пока вообще не понятно, что из себя представляет игра. Из того, что показали - это чисто линейный экшен и что там можно исследовать, что бы растянуть геймплей вдвое, пока не ясно. Если только они разбросают всякие коллекционки, как, например, это было в force unleashed...
Прохождение за других героев вне сюжетки? Вполне вероятно.
@DoctorNet как и в тех же MUA - различные челленджи за разных героев.
Маловато. Она же планировалась на уровне игры-сервиса. Что для подобного 10 часов?
@ASPIRIN-v2 при чем здесь игры сопли ? Как раз тежелее сделать 25 часов разнообразия чем быстренько всё закрыть за 8 часов
А 30 часов это интересно с прокачкой всех героев или нет.
А кто спорит то?
Только по многим причинам, сделать 25 часов разнообразия, в разы сложнее чем эти же 25 часов из 8 часов разнообразия (чем часто грешат разработчики и издатели).
И тем более если это не RPG, то как правило там больше 15 часов и не нужно.
За 8-12 часов можно рассказать ахуенную историю со множеством крутых событий и так чтобы это не приелось.
А все оставшиеся идеи формировать для следующей части.