Crystal Dynamics назвала примерную продолжительность Marvel's Avengers
10 Комментарии: 11

Crystal Dynamics назвала примерную продолжительность Marvel's Avengers

Дата: 07.10.2019 03:04
6 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    39 19.04.2024 06:23 от Sweet17
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    2 19.04.2024 05:58 от Nitrous
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    16 19.04.2024 05:37 от Nitrous

В разговоре с порталом ComicBook старший бренд-директор Crystal Dynamics Рич Бриггс раскрыл информацию о продолжительности Marvel's Avengers. По его словам, длительность супергеройского экшена будет сопоставима с предыдущими играми студии - Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider, то есть пройти игру можно будет приблизительно за 10-12 часов.

Но это только основная история, тогда как более "вдумчивое" прохождение тех же Tomb Raider c выполнением побочных заданий и прочими активностями занимает от 30 часов и больше. Разработчики пока не хотят называть точные цифры, но отмечают, что в случае Marvel's Avengers геймеры могут рассчитывать примерно на то же самое.

Во время интервью Бриггс также напомнил о плане развития игры после релиза, в том числе путем добавления в нее новых героев, так что при желании геймеры смогут задержаться в ней намного дольше.

Релиз Marvel's Avengers состоится 15-го мая. На днях создатели проекта представили шестого играбельного персонажа - Мисс Марвел.

Читайте также: Пенсионер Джеймс Бонд на первом постере фильма "Не время умирать".

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
voiceofreason
voiceofreason 33.17 07.10.2019 05:52 удалён
1

Ну фигни я от них полной непомню, думаю и эта будет как минимум неплохо.

DoctorNet
DoctorNet 118.8 07.10.2019 06:47 удалён
0

А что там за допы могут быть, если по всем впечатлениям, игра - прямая, как кишка?

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 07.10.2019 07:30 удалён
1

Оо, это крутая новость, терпеть ненавижу игры-сопли с 25+ часов расстянутого геймплея (RPG не в счёт)

MarcusRid
MarcusRid 7.32 07.10.2019 08:12 удалён
1

Если честно, пока вообще не понятно, что из себя представляет игра. Из того, что показали - это чисто линейный экшен и что там можно исследовать, что бы растянуть геймплей вдвое, пока не ясно. Если только они разбросают всякие коллекционки, как, например, это было в force unleashed...

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 07.10.2019 08:33 удалён
0

А что там за допы могут быть, если по всем впечатлениям, игра - прямая, как кишка?

Прохождение за других героев вне сюжетки? Вполне вероятно.

TheTinkino
TheTinkino 24.01 07.10.2019 09:41 удалён
0

@DoctorNet как и в тех же MUA - различные челленджи за разных героев.

Rondiboss
Rondiboss 293.72 07.10.2019 11:27 (изменен) удалён
0

Маловато. Она же планировалась на уровне игры-сервиса. Что для подобного 10 часов?

Agent
Agent 184.91 07.10.2019 11:53 удалён
0

@ASPIRIN-v2 при чем здесь игры сопли ? Как раз тежелее сделать 25 часов разнообразия чем быстренько всё закрыть за 8 часов 

LeonStrife
LeonStrife 536.01 07.10.2019 12:44 удалён
0

А 30 часов это интересно с прокачкой всех героев или нет.

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 07.10.2019 13:07 удалён
0

@ASPIRIN-v2 при чем здесь игры сопли ? Как раз тежелее сделать 25 часов разнообразия чем быстренько всё закрыть за 8 часов 

А кто спорит то?
Только по многим причинам, сделать 25 часов разнообразия, в разы сложнее чем эти же 25 часов из 8 часов разнообразия (чем часто грешат разработчики и издатели).

И тем более если это не RPG, то как правило там больше 15 часов и не нужно.
За 8-12 часов можно рассказать ахуенную историю со множеством крутых событий и так чтобы это не приелось.

А все оставшиеся идеи формировать для следующей части.
 

Asterix
Asterix 3.8 07.10.2019 13:53 удалён
0

"песочницу" бы в Нью Йорке, ЛА или Сан Франциско

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!