


Нил Дракманн рассказал о настройке уровня сложности и опциях доступности в The Last of Us: Part II
- Комментарии
- Форум
-
EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
19 -
Sony очень довольна продажами PlayStation Portal — портативное направление будут развивать
5 -
Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
14 -
Sony продала почти 80 миллионов консолей PlayStation 5 — динамика на уровне PlayStation 4
26 -
Sony рассматривает перенос производства PlayStation 5 в США и повышение цен на консоли — иначе ей придется понести убытки
20
В интервью мексиканскому изданию 3DJuegosMX на презентации The Last of Us: Part II руководитель разработки проекта Нил Дракманн рассказал о настройках уровня сложности и о том, как они будут отражаться на восприятии сюжета игроком.
В первой части игрок большую часть времени находился в напряженной обстановке, и по словам разработчика, в сиквеле напряжение будет оставаться неотъемлемой частью игрового процесса вне зависимости от того, с какой сложностью вы будете проходить проект.
Что касается уровня сложности в трехчасовой демонстрационной версии, которую недавно могли опробовать западные журналисты и блогеры, то, как объяснил Нил Дракманн, Naughty Dog еще не сбалансировала опции сложности должным образом и авторы превью испытывали игру на уровне где-то между "нормальным" и "сложным".
Дракманн понимает, что среди потенциальной аудитории есть люди с разными игровыми навыками, поэтому разработчики реализовали возможность настраивать сложность, но в то же время сохранили чувство напряженности.
"Мы хотим, чтобы игра была доступной, чтобы многие могли сыграть в нее, но и вместе с тем стремились сделать так, чтобы все чувствовали напряжение, независимо от того, на какой сложности они в нее играют. Это напряжение занимает важную часть в истории Элли", - отмечает Нил Дракманн.
Вдобавок к сказанному, геймдиректор подчеркнул что в игре будет представлен ряд специальных возможностей, которые призваны сделать процесс прохождения более удобным для людей с различными ограничениями. Например, слабым зрением или слухом. В итоге все смогут насладиться историей.
Смотрите также: Вредный гусь из Untitled Goose Game захватывает сеть смешными картинками.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.05.2025 EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
- 14.05.2025 Улучшенная версия трилогии S.T.A.L.K.E.R. получила дату выхода на ПК и консолях
- 14.05.2025 Ubisoft решила дать своим студиям больше времени на разработку новых игр — фанатов ждет поток качественного контента
- 14.05.2025 Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
- 14.05.2025 Кристен Риттер вернётся к роли Джессики Джонс во втором сезоне «Сорвиголовы» — зрителей ждут сюрпризы
- 14.05.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
Да и правильно, у каждого должна быть возможность насладиться историей и игрой, некоторым стоило бы поучится делать выбор сложности, а то почему-то они считают "задрачивание" фичей
Первая часть на Граунде - один из лучших и незабываемых экспириенсов эвер. Потные стелс-зарубы в кошки-мышки на помойках и развалинах по 20 минут без патронов и снаряги. Без читерной возможности видеть врага сквозь стены. С тремя патронами на всю игру и то собственноручно сделанными. Обшаривая каждый пиксель. Буквально каждого бомжа надо кирпичами и бутылками обрабатывать. Какой же обмаз был.
Проходил на самой высокой только DLC, но вспоминаю его зато до сих пор именно благодаря челленджу и тому как приходилось расправляться с толпой мужиков, используя ограниченный запас вооружения. Кайф.
По моему сейчас, да и всегда в играх был выбор сложности, начиная с очень легкого, до сверх сложного. А в связи с последними нововведениями можно прям так и добавить уровень «Рукожоп» !;))
Вот же хорошо когда люди делают игру для людей.
ну такая фича, не нравится можно и не дрочить так то
А если учесть недавние заявления креативного директора о том, что Элли с малолетства склонна к перверсиям, добавить так же сверхсложный уровень "Извращенец".