Нил Дракманн рассказал о настройке уровня сложности и опциях доступности в The Last of Us: Part II
28 Комментарии: 7

Нил Дракманн рассказал о настройке уровня сложности и опциях доступности в The Last of Us: Part II

Дата: 04.10.2019 15:09
11 10 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    21 25.04.2024 01:44 от Juju
  • Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе

    9 25.04.2024 01:43 от Dim4ik
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    6 25.04.2024 01:40 от TamTam
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    7 25.04.2024 01:40 от Juju
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    10 25.04.2024 01:36 от Jason_Schreier

В интервью мексиканскому изданию 3DJuegosMX на презентации The Last of Us: Part II руководитель разработки проекта Нил Дракманн рассказал о настройках уровня сложности и о том, как они будут отражаться на восприятии сюжета игроком.

В первой части игрок большую часть времени находился в напряженной обстановке, и по словам разработчика, в сиквеле напряжение будет оставаться неотъемлемой частью игрового процесса вне зависимости от того, с какой сложностью вы будете проходить проект.

Что касается уровня сложности в трехчасовой демонстрационной версии, которую недавно могли опробовать западные журналисты и блогеры, то, как объяснил Нил Дракманн, Naughty Dog еще не сбалансировала опции сложности должным образом и авторы превью испытывали игру на уровне где-то между "нормальным" и "сложным".

Дракманн понимает, что среди потенциальной аудитории есть люди с разными игровыми навыками, поэтому разработчики реализовали возможность настраивать сложность, но в то же время сохранили чувство напряженности.

"Мы хотим, чтобы игра была доступной, чтобы многие могли сыграть в нее, но и вместе с тем стремились сделать так, чтобы все чувствовали напряжение, независимо от того, на какой сложности они в нее играют. Это напряжение занимает важную часть в истории Элли", - отмечает Нил Дракманн.

Вдобавок к сказанному, геймдиректор подчеркнул что в игре будет представлен ряд специальных возможностей, которые призваны сделать процесс прохождения более удобным для людей с различными ограничениями. Например, слабым зрением или слухом. В итоге все смогут насладиться историей.

Смотрите такжеВредный гусь из Untitled Goose Game захватывает сеть смешными картинками.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
LostGhost
LostGhost 105.28 04.10.2019 15:24 удалён
12

Да и правильно, у каждого должна быть возможность насладиться историей и игрой, некоторым стоило бы поучится делать выбор сложности, а то почему-то они считают "задрачивание" фичей

Rondiboss
Rondiboss 294.67 04.10.2019 15:55 (изменен) удалён
6

Первая часть на Граунде - один из лучших и незабываемых экспириенсов эвер. Потные стелс-зарубы в кошки-мышки на помойках и развалинах по 20 минут без патронов и снаряги. Без читерной возможности видеть врага сквозь стены. С тремя патронами на всю игру и то собственноручно сделанными. Обшаривая каждый пиксель. Буквально каждого бомжа надо кирпичами и бутылками обрабатывать. Какой же обмаз был. 

RomaXP
RomaXP 36.13 04.10.2019 15:57 удалён
4

Проходил на самой высокой только DLC, но вспоминаю его зато до сих пор именно благодаря челленджу и тому как приходилось расправляться с толпой мужиков, используя ограниченный запас вооружения. Кайф.

Grey
Grey 44.37 04.10.2019 17:00 удалён
1

По моему сейчас, да и всегда в играх был выбор сложности, начиная с очень легкого, до сверх сложного. А в связи с последними нововведениями можно прям так и добавить уровень «Рукожоп» !;))

arailN7
arailN7 11.59 04.10.2019 20:49 удалён
1

Вот же хорошо когда люди делают игру для людей.

Daoman
Daoman 31.03 05.10.2019 00:33 удалён
0

почему-то они считают "задрачивание" фичей

ну такая фича, не нравится можно и не дрочить так то 

White
White 9.6 05.10.2019 05:08 удалён
1

По моему сейчас, да и всегда в играх был выбор сложности, начиная с очень легкого, до сверх сложного. А в связи с последними нововведениями можно прям так и добавить уровень «Рукожоп» !;))

А если учесть недавние заявления креативного директора о том, что Элли с малолетства склонна к перверсиям, добавить так же сверхсложный уровень "Извращенец". 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!