
Авторы Divinity: Original Sin 2 выпустили юмористический ролик о системе переноса сохранений с ПК на Nintendo Switch
- Комментарии
- Форум
-
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
19 -
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
10 -
"С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
8 -
Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
11 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
35
Разработчики из Larian Studios опубликовали 10-минутный видеоролик, в котором в юмористической форме продемонстрировали, как им удалось реализовать возможность переноса сохранений между версиями Divinity: Original Sin 2 для PC (Steam) и Nintendo Switch.
Ролик рассказывает о грандиозном промысле студии Larian, во главе которого стоял ее основатель и креативный директор Свен Винке. Он готовится проникнуть в штаб принадлежащего компании Valve магазина Steam, чтобы похитить то, чего на самом деле не существует, стремясь создать ранее невиданную систему кроссплатформенных сохранений.
Версия Divinity: Original Sin 2 для Nintendo Switch стартовала в начале сентября и собрала преимущественно позитивные отзывы от покупателей.
На момент написания данной заметки в Metacritic-профиле Switch-релиза учтено семь оценок, средняя на основе которых составляет 94/100.
О том, как переносить сохранения между версиями игры для Switch и ПК (Steam), читайте здесь.
Читайте также: Создатель Соника хочет порадовать мир своей новой игрой.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
Круто, что смогли реализовать кроссплей, думаю такой подгон от них ожидал примерно никто перед релизом.
Но тут есть и обратная сторона: у такого кроссплея скорее всего есть внешняя зависимость от SteamAPI, следовательно при каком-то апдейте Стима вполне вероятна ситуация, что кроссплей может отвалиться и Ларианам придется фиксить это. Короче вещь классная, но ее не случайно никто не реализовывал - никому просто лишний геморрой потом не хочется с многолетней поддержкой.
@Gaiver может конечно и отпасть при апдейте, но если этим занимаются компетентные разработчики, то они стараются делать внешние API так чтобы их не приходилось менять по 100500 раз.
А так было б круто, если б в след за ларианами такой функционал начали добавлять и остальные держатели мультиплатформ с играми в стиме.
Видео, вполне в стиле Nintendo, чем-то напоминает ролики с участием Реджи.
Я ждал на свечке игру, чтобы с ребенком погонять и одному пока на работу еду. Нет слов чтобы описать злость в тот момент, когда описание в магазине нинтендо просто ездило по ушам со сплитскрином.
В итогоге сделал возврат и взял на плойку.