
Авторы Divinity: Original Sin 2 выпустили юмористический ролик о системе переноса сохранений с ПК на Nintendo Switch
- Комментарии
- Форум
-
Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
5 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
41 -
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
8 -
СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
18 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
48
Разработчики из Larian Studios опубликовали 10-минутный видеоролик, в котором в юмористической форме продемонстрировали, как им удалось реализовать возможность переноса сохранений между версиями Divinity: Original Sin 2 для PC (Steam) и Nintendo Switch.
Ролик рассказывает о грандиозном промысле студии Larian, во главе которого стоял ее основатель и креативный директор Свен Винке. Он готовится проникнуть в штаб принадлежащего компании Valve магазина Steam, чтобы похитить то, чего на самом деле не существует, стремясь создать ранее невиданную систему кроссплатформенных сохранений.
Версия Divinity: Original Sin 2 для Nintendo Switch стартовала в начале сентября и собрала преимущественно позитивные отзывы от покупателей.
На момент написания данной заметки в Metacritic-профиле Switch-релиза учтено семь оценок, средняя на основе которых составляет 94/100.
О том, как переносить сохранения между версиями игры для Switch и ПК (Steam), читайте здесь.
Читайте также: Создатель Соника хочет порадовать мир своей новой игрой.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
- 09.05.2025 Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
- 09.05.2025 Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
Круто, что смогли реализовать кроссплей, думаю такой подгон от них ожидал примерно никто перед релизом.
Но тут есть и обратная сторона: у такого кроссплея скорее всего есть внешняя зависимость от SteamAPI, следовательно при каком-то апдейте Стима вполне вероятна ситуация, что кроссплей может отвалиться и Ларианам придется фиксить это. Короче вещь классная, но ее не случайно никто не реализовывал - никому просто лишний геморрой потом не хочется с многолетней поддержкой.
@Gaiver может конечно и отпасть при апдейте, но если этим занимаются компетентные разработчики, то они стараются делать внешние API так чтобы их не приходилось менять по 100500 раз.
А так было б круто, если б в след за ларианами такой функционал начали добавлять и остальные держатели мультиплатформ с играми в стиме.
Видео, вполне в стиле Nintendo, чем-то напоминает ролики с участием Реджи.
Я ждал на свечке игру, чтобы с ребенком погонять и одному пока на работу еду. Нет слов чтобы описать злость в тот момент, когда описание в магазине нинтендо просто ездило по ушам со сплитскрином.
В итогоге сделал возврат и взял на плойку.