


Cyberpunk 2077 - почти на 100% игра от первого лица? Получен официальный ответ CD Projekt RED касательно игровых заставок
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
20 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
50 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
21 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
35 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
30
Разработчики Cyberpunk 2077 подтвердили, что в ролевой игре Cyberpunk 2077 почти всегда используется перспектива от первого лица. Это сделано для того, чтобы добиться "эффекта полного погружения в персонажа". В результате протагониста вы будете видеть очень редко.
"Чтобы добиться эффекта полного погружения в персонажа (для нас это важно), было принято решение сделать все катсцены от первого лица", - сообщила PR и комьюнити-менеджер CD Projekt RED Анастасия Праздничнова в комментарии GameMAG.ru.
Ранее разработчики демонстрировали катсцены, в которых можно было рассмотреть своего персонажа со всех сторон. На наш вопрос о том, будет ли из игры удалена показанная ниже заставка с женской версией V, Праздничнова ответила, что конкретно про этот ролик не знает, и сослалась на сегодняшний твит Марчина Момота из CD Projekt RED, который написал, что персонажа можно будет наблюдать только при вождении транспортного средства, на экране инвентаря, в зеркалах и очень редко в каких-то катсценах.
В остальном Cyberpunk 2077 почти на 100% игра от первого лица, где абсолютное большинство заставок - от первого лица.
Момот указал, что решение сфокусироваться на перспективе от первого лица также поможет игре лучше раскрыться с точки зрения геймплея и подачи истории.
Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года.
Читайте также: Шансы на появление Judgment 2 увеличились после комментариев Sega по поводу продаж оригинала.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
Мне кажется им надо меньше оправдываться.
Всем не угодишь, а экспертное мнение из интернета чаще от людей которые даже покупать не будут :D
@Ozu_sensei В том что экшен всегда интересней наблюдать со стороны а не от первого лица особенно если действие происходит в кат сценах в которых участвует ГГ.Например главного героя избивают и ты наблюдаешь как перед тобой машут кулаками не видя повреждений и его реакцию
Жаль, но не смертельно.
Я предложил бы замутить переключение от первого лица к третьему и все довольны, не думаю, что это так уж сложно реализовать. К слову, я тоже получаю больше удовольствия именно от третьего лица.
Что мешало добавить в игру вид от третьего лица? Вот и мне непонятно(