
Sega и ушедшая от Дэвида Кейджа ведущий геймдизайнер Heavy Rain решили прекратить сотрудничество
- Комментарии
- Форум
-
"С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
13 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
77 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
5 -
Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
8 -
Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
7
Компания Sega и студия Interior Night, основанная в конце 2017 года ведущим геймдизайнером Heavy Rain и Beyond: Two Souls Каролин Маршал, сообщили о прекращении сотрудничества "по стратегическим причинам".
"Наша команда благодарна Sega за поддержку на первых этапах существования студии. В конечном итоге мы дружно расстались по стратегическим причинам. Разработка нашей уникальной повествовательной игры, нацеленной на взрослую аудиторию, продвигается без проблем. Мы объявим о новом партнерстве как только сможем", - отметила Маршал в сообщении для прессы.
Пользователи предполагают, что Маршал могла получить выгодное предложение от Epic Games - точно так же, как это произошло недавно с DONTNOD Entertainment, которая выкупила права на Twin Mirror у Bandai Namco и решила сделать ПК-версию адвенчуры временным эксклюзивом Epic Games Store.
Каролин Маршал много лет проработала в Quantic Dream с Дэвидом Кейджем, решив в конечном итоге открыть собственную студию "для создания кинематографических сюжетных игр, ориентированных на взрослую аудиторию".
Sega должна была издавать первую игру Interior Night. Никаких подробностей о ней нет.
Читайте также: Продажи консолей Xbox One снижаются, но дела у Microsoft идут очень хорошо.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
Хотелось бы ещё, что-нибудь похожее на Heavy Rain :)
Думаю всё проще - в Sega поняли, что готовится очередной бесперспективный трешак ОТ ВЫХОДЦЕВ ИЗ *подставьте название любой крупной студии* и решили не тратить на это деньги.
Уже не счесть, сколько было таких 'выходцев' и недопонятых творцов, у которых в итоге получался в большинстве случаев дикий кал.
Агония 'от выходцев из CDPR' не даст соврать.
@Gaiver доброе утро. сега всякое говно спонсирует типа https://gamemag.ru/reviews/solseraph-ps4
@ACE А у меня современная SEGA ассоциируется с Alien и Valkyria.
Если "продажная" история правдива, то ничем хорошим обычно такое не кончается.
@Hakkuren скорее с якудзой))))
Что-то мне немножко хихикотно от "гейм-дизайнера" в контексте этих "игр"
@TheLeadWind отличный там геймплей, всё максимально инкорпорировано в игру для достижения эффекта присутствия. Особенно когда используешь мув и гироскопы.
А чего не с Тотал Варом?
@Analo тотал вар - игра от студии, которую они купили, а якудза - их собственный проект.
- ваш капитан очевидность ))))))