
Тим Суини: одобрение кроссплея со стороны Sony - один из самых величайших моментов в истории Epic Games
- Комментарии
- Форум
-
"С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
5 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
36 -
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
5 -
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
11 -
Lenovo Legion Go Gen 2 позволят превратить в Xbox — Microsoft начинает конкурировать с Valve на рынке ОС для портативных ПК
8
Тим Суини заявил, что преодоление барьеров между платформой PlayStation 4 и прочими игровыми консолями-конкурентами стало одним из важнейших моментов всей его карьеры. Об этом говорится в статье издания The Wall Street Journal.
Утверждается, что именно Суини инициировал переговоры о введении кроссплея между приставками Sony и Microsoft. Он сравнивает этот процесс с "усилиями в области международной дипломатии".
"Это была серия напряженных дискуссий, учитывая продолжительное соперничество", - заявил он.
Сначала в рамках прошлогодней E3 2018 поддержку кроссплея между своими устройствами анонсировали Nintendo и Xbox. Но японская Sony в конечном итоге тоже пошла на уступки, открыв возможность перекрестной игры между PlayStation 4 и другими игровыми платформами для Fortnite и некоторых других выборочных проектов.
"Это один из величайших моментов в истории Epic", - сказал Суини. "Я был довольный и уставший".
Кроме того, он прокомментировал успех Fortnite и тот уровень негатива, который льется на игру в центральных СМИ.
Он опроверг мнение о том, что Fortnite вызывает "зависимость", добавив: "Жаль что процесс хорошего времяпрепровождения характеризуется как нечто более зловещее. Ведь то же самое можно сказать об игре в футбол или про просмотр футбольных матчей".
The Wall Street Journal цитирует данные Superdata, отмечающие небольшое снижение популярности Fortnite. Несмотря на то, что пиковая месячная выручка проекта в декабре 2018 года составляла 372,2 млн долларов США, объем продаж танцевальных движений, костюмов и других микротранзакций снизился на 56%.
Читайте также: Майкл Пактер спрогнозировал стоимость PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен












- 08.09.2025 Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
- 08.09.2025 "Сёгун" в стиле королевской битвы: Вышел тизер сериала "Последний самурай"
- 08.09.2025 Утечка: геймплей сиквела Prey от Human Head Studios
- 08.09.2025 СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
- 08.09.2025 Дэниел Крейг расследует убийство священника в тизере фильма "Достать ножи: Проснись, мертвец"
- 08.09.2025 Поселение вуки на концепт-арте ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic от Aspyr