


Тим Суини: одобрение кроссплея со стороны Sony - один из самых величайших моментов в истории Epic Games
- Комментарии
- Форум
-
"Готов работать семь дней в неделю": Трой Бейкер заявил о желании принять участие в разработке The Last of Us Part III
25 -
Официально: Nintendo Switch обошла PlayStation 4 по продажам в мире
51 -
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom может стать первой игрой от Nintendo для Switch с ценником в $70
44 -
Разработчики Sherlock Holmes The Awakened выпустили демоверсию и обзорный трейлер ремейка
13 -
«Мёртвая Долина»: Бобби Котик резко высказался о Великобритании, мешающей Activision объединиться с Microsoft
39
Тим Суини заявил, что преодоление барьеров между платформой PlayStation 4 и прочими игровыми консолями-конкурентами стало одним из важнейших моментов всей его карьеры. Об этом говорится в статье издания The Wall Street Journal.
Утверждается, что именно Суини инициировал переговоры о введении кроссплея между приставками Sony и Microsoft. Он сравнивает этот процесс с "усилиями в области международной дипломатии".
"Это была серия напряженных дискуссий, учитывая продолжительное соперничество", - заявил он.
Сначала в рамках прошлогодней E3 2018 поддержку кроссплея между своими устройствами анонсировали Nintendo и Xbox. Но японская Sony в конечном итоге тоже пошла на уступки, открыв возможность перекрестной игры между PlayStation 4 и другими игровыми платформами для Fortnite и некоторых других выборочных проектов.
"Это один из величайших моментов в истории Epic", - сказал Суини. "Я был довольный и уставший".
Кроме того, он прокомментировал успех Fortnite и тот уровень негатива, который льется на игру в центральных СМИ.
Он опроверг мнение о том, что Fortnite вызывает "зависимость", добавив: "Жаль что процесс хорошего времяпрепровождения характеризуется как нечто более зловещее. Ведь то же самое можно сказать об игре в футбол или про просмотр футбольных матчей".
The Wall Street Journal цитирует данные Superdata, отмечающие небольшое снижение популярности Fortnite. Несмотря на то, что пиковая месячная выручка проекта в декабре 2018 года составляла 372,2 млн долларов США, объем продаж танцевальных движений, костюмов и других микротранзакций снизился на 56%.
Читайте также: Майкл Пактер спрогнозировал стоимость PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен















- 08.02.2023 The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom может стать первой игрой от Nintendo для Switch с ценником в $70
- 07.02.2023 «Мёртвая Долина»: Бобби Котик резко высказался о Великобритании, мешающей Activision объединиться с Microsoft
- 07.02.2023 Разработчики Sherlock Holmes The Awakened выпустили демоверсию и обзорный трейлер ремейка
- 07.02.2023 Продюсер Final Fantasy VII Remake объяснил, почему разработчики решились на изменения в сюжете
- 07.02.2023 Стартовала активная разработка ААА-игры про Железного человека от создателей ремейка Dead Space
- 07.02.2023 Armored Core VI: Fires of Rubicon от FromSoftware предложит глубокую систему кастомизации роботов