Маленькие студии, большие игры - EA анонсировала три новых проекта по программе EA Originals
17 Комментарии: 3

Маленькие студии, большие игры - EA анонсировала три новых проекта по программе EA Originals

Автор: DimanRuZz
Дата: 09.06.2019 15:57
статья пока не вызвала эмоций
КГ-Портал

Кит Харингтон сыграет в одном из фильмов студии Marvel

Звезда сериала «Воин» стал антагонистом спин-оффа «Броска кобры»

Джеки Чана и Арнольда Шварценеггера призвали заплатить за участие в «Тайне Печати дракона»

«Злодеи» — трейлер и постер комедийного хоррора с Биллом Скарсгардом и Джеффри Донованом

Coop-Land

Геймплей и новые детали Wasteland 3: настоящий наследник Fallout 2

Геймплей нового режима с уличным футболом FIFA 20. Музыка – пока что лучшая часть этого режима

ROBOQUEST: кооперативный шутер с эстетикой Bordelands и динамикой DOOM

Streets of Rage 4: стильные мультикультурные разборки в формате битемап

Уже после завершения трансляции с EA Play 2019 компания Electronic Arts анонсировала еще три игры для консолей и компьютеров, разработкой которых занимаются студии Zoink Games, Glowmade и Hazelight в рамках программы EA Originals, направленной на поддержку перспективных инди-студий. За время существования программы издательство выпустило четыре игры, включая Unravel, Unravel Two, Fe и A Way Out. В настоящий момент к релизу готовится Sea of Solutide.

Что касается новых тайтлов, студия Zoink (Fe) создает Lost in Random - фэнтезийную адвенчуру, собирающуюся привнести новое слово в жанр благодаря сочетанию элементов стратегии и экшена, исследуя понятие шанса и возможности в мрачном и ярком мире.

     

Вторым тайтлом занимается коллектив Glowmade. Студия разрабатывает вдохновленную "Стальным гигантом" игру RustHeart, которая расскажет о путешествии главного героя по инопланетной мультивселенной в кампании созданного им робота-компаньона. Проект предложит возможности кооперативного геймплея с сочетанием тактического ролевого экшена, изобретательности игрока и кастомизации.

Третью, пока безымянную игру создает команда Юсефа Фареса Hazelight. После успеха A Way Out студия продолжает укреплять репутацию разработчика совместных сюжетных приключений, дарящих неожиданные эмоции. Возвращаясь с совершенно новым тайтлом, Hazelight обещает показать в своем проекте свежий подход к кооперативным испытаниям. По словам Фареса, при создании игры студия придерживается трех основных принципов: "повеселиться в процессе, иметь четкий план и фигачить по полной".

Читайте также: The Division 2, Anno 1800 и другие игры Ubisoft вернулись в Epic Games Store со скидками.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (3)
Corleone
Corleone 3.38 09.06.2019 16:55 удалён
0
у EA в последнее время инди студии выпускают игры лучше, чем основные
Worl0k
Worl0k 5.72 09.06.2019 17:26 удалён
9
matrox потому, что не вмешиваются в процесс разработки.
Decay-Reel
Decay-Reel 45.31 10.06.2019 02:00 удалён
0
Ну вот не такая ЕА и корпорация зла на самом деле - даёт людям возможность для творчества и самореализации.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!