


Маленькие студии, большие игры - EA анонсировала три новых проекта по программе EA Originals
- Комментарии
- Форум
-
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
9 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
13 -
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
5 -
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
27 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
23
Уже после завершения трансляции с EA Play 2019 компания Electronic Arts анонсировала еще три игры для консолей и компьютеров, разработкой которых занимаются студии Zoink Games, Glowmade и Hazelight в рамках программы EA Originals, направленной на поддержку перспективных инди-студий. За время существования программы издательство выпустило четыре игры, включая Unravel, Unravel Two, Fe и A Way Out. В настоящий момент к релизу готовится Sea of Solutide.
Что касается новых тайтлов, студия Zoink (Fe) создает Lost in Random - фэнтезийную адвенчуру, собирающуюся привнести новое слово в жанр благодаря сочетанию элементов стратегии и экшена, исследуя понятие шанса и возможности в мрачном и ярком мире.
Вторым тайтлом занимается коллектив Glowmade. Студия разрабатывает вдохновленную "Стальным гигантом" игру RustHeart, которая расскажет о путешествии главного героя по инопланетной мультивселенной в кампании созданного им робота-компаньона. Проект предложит возможности кооперативного геймплея с сочетанием тактического ролевого экшена, изобретательности игрока и кастомизации.
Третью, пока безымянную игру создает команда Юсефа Фареса Hazelight. После успеха A Way Out студия продолжает укреплять репутацию разработчика совместных сюжетных приключений, дарящих неожиданные эмоции. Возвращаясь с совершенно новым тайтлом, Hazelight обещает показать в своем проекте свежий подход к кооперативным испытаниям. По словам Фареса, при создании игры студия придерживается трех основных принципов: "повеселиться в процессе, иметь четкий план и фигачить по полной".
Читайте также: The Division 2, Anno 1800 и другие игры Ubisoft вернулись в Epic Games Store со скидками.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен








- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
- 08.07.2025 Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
- 08.07.2025 Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
- 08.07.2025 Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time