


Маленькие студии, большие игры - EA анонсировала три новых проекта по программе EA Originals
- Комментарии
- Форум
-
Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
3 -
Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
6 -
Лидер отряда «Дельта»: Трейлер Маркуса Феникса из Gears of War: Reloaded
15 -
СМИ: Руководители PlayStation стремятся найти баланс между творческим подходом к созданию игр и экономическими реалиями
1 -
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
69
Уже после завершения трансляции с EA Play 2019 компания Electronic Arts анонсировала еще три игры для консолей и компьютеров, разработкой которых занимаются студии Zoink Games, Glowmade и Hazelight в рамках программы EA Originals, направленной на поддержку перспективных инди-студий. За время существования программы издательство выпустило четыре игры, включая Unravel, Unravel Two, Fe и A Way Out. В настоящий момент к релизу готовится Sea of Solutide.
Что касается новых тайтлов, студия Zoink (Fe) создает Lost in Random - фэнтезийную адвенчуру, собирающуюся привнести новое слово в жанр благодаря сочетанию элементов стратегии и экшена, исследуя понятие шанса и возможности в мрачном и ярком мире.
Вторым тайтлом занимается коллектив Glowmade. Студия разрабатывает вдохновленную "Стальным гигантом" игру RustHeart, которая расскажет о путешествии главного героя по инопланетной мультивселенной в кампании созданного им робота-компаньона. Проект предложит возможности кооперативного геймплея с сочетанием тактического ролевого экшена, изобретательности игрока и кастомизации.
Третью, пока безымянную игру создает команда Юсефа Фареса Hazelight. После успеха A Way Out студия продолжает укреплять репутацию разработчика совместных сюжетных приключений, дарящих неожиданные эмоции. Возвращаясь с совершенно новым тайтлом, Hazelight обещает показать в своем проекте свежий подход к кооперативным испытаниям. По словам Фареса, при создании игры студия придерживается трех основных принципов: "повеселиться в процессе, иметь четкий план и фигачить по полной".
Читайте также: The Division 2, Anno 1800 и другие игры Ubisoft вернулись в Epic Games Store со скидками.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен








- 25.08.2025 Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
- 25.08.2025 Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
- 25.08.2025 СМИ: Руководители PlayStation стремятся найти баланс между творческим подходом к созданию игр и экономическими реалиями
- 25.08.2025 "Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2
- 25.08.2025 "Лучшая реклама Battlefield 6": Игроки ополчились на Call of Duty: Black Ops 7 — геймплейный трейлер шутера утонул в дизлайках
- 25.08.2025 Пришло время назвать дату выхода Metroid Prime 4: Следующая презентация Nintendo Direct пройдёт в сентябре — СМИ