Command & Conquer: Remastered - EA рассказала о прогрессе разработки и показала обновленную боковую панель
15 Комментарии: 13

Command & Conquer: Remastered - EA рассказала о прогрессе разработки и показала обновленную боковую панель

Автор: DimanRuZz
Дата: 06.06.2019 15:10
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

Итоги розыгрыша билетов на премьеру анимационного фильма «Связанные миры» в семи городах России

Terminator: Resistance — анонс FPS о мрачном будущем из первых частей «Терминатора»

Netflix планирует поощрять создателей популярных фильмов деньгами

Очередную «Техасскую резню бензопилой» спродюсирует Федерико Альварес

Coop-Land

Самые забавные пасхалки и отсылки в Borderlands 3

Total War Saga: TROY – Агамемнон, Приам, Ахилл и все-все-все попытаются поставить точку в знаменитом конфликте

The Vision: единственный автор, четыре года разработки на UE4 и космические порталы

Выживалка Stalker Online грозится выйти этой осенью, но пока существует в виде бета-клиента

Разработчики Command & Conquer: Remastered рассказали о завершении стадии пре-продакшена и переходе к полноформатному процессу производства обновленной стратегии. Наряду с этим, авторы также продемонстрировали первый взгляд на переработанный пользовательский интерфейс игры, включая боковую панель.

Новая боковая панель создана для уменьшения необходимости прокрутки, предлагая систему вкладок из Red Alert 2 и Tiberium Wars, разделенных на здания, пехоту, транспортные средства и поддержку, поэтому, например, теперь все окна со строениями собраны в одном месте, а не перемешаны со всеми остальными юнитами. В плане визуального оформления разработчики постарались сохранить дух Tiberian Dawn, максимально аутентично адаптировав классический дизайн под разрешение .

Кнопки ремонта, продажи и карты теперь представлены значками, а не текстом, что отчасти является попыткой облегчить локализацию. При этом циферблат с деньгами и кнопка параметров теперь находятся над боковой панелью в верхнем правом углу, а не надвисают над главным окном. Это было сделано для того, чтобы обеспечить оптимальное распределение зон экрана.

Даты релиза у ремастера Command & Conquer: Tiberian Dawn пока нет.

Читайте также: В магазине GOG вышло дополнение Hellfire к первой Diablo - бесплатно для владельцев оригинальной игры.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (13)
Slimin
Slimin 27.4 06.06.2019 15:41 удалён
6
Как не странно, но выглядит мобильненько..
Ku6opr
Ku6opr 64.64 06.06.2019 15:51 удалён
3
Надеюсь, на PS5 завезут.
Corleone
Corleone 3.38 06.06.2019 15:58 удалён
1
будем надеятся, что после всех фейлов : в этот раз ЕА не подведут
Rezidentus
Rezidentus 16.4 06.06.2019 15:59 удалён
5
У них целый год шел препродакшен ремастера?! Ну ок, чё! Зато в радужности лого мы первые =)
kashkamalashka
kashkamalashka 9.34 06.06.2019 16:29 удалён
4
matrox: будем надеятся, что после всех фейлов : в этот раз ЕА не подведут
После всех фэйлов? Еа? Не подведёт?!
Iceman82
Iceman82 9.49 06.06.2019 17:03 удалён
-2
На такой твайтле фэйл будет равносилен смерти! Очень жду!
xaker89
xaker89 4.5 06.06.2019 17:05 удалён
0
Целый год рисовали боковую панель xD
SJey
SJey 49.24 06.06.2019 18:31 удалён
13
xaker89 так если бы качественно нарисовали ещё. А то выглядит как игра, которой всё ещё нужен ремейк.
Sevirman
Sevirman 2.08 06.06.2019 18:36 удалён
2
Хм, на всех иконках применен glow и bloom. Тревожный знак, надеюсь игра не получится в стиле неона, где всё светится и переливается.
TiamaTiK
TiamaTiK 1.3 06.06.2019 18:53 удалён
2
Будет приятно, если игру еще закинут на консоли. Играть на геймпаде в стратегии ужасно не удобно! В 90х, серия С&С была моей любимой RTS на PSone и на геймпаде проходил их без проблем :)
Ku6opr
Ku6opr 64.64 06.06.2019 18:56 удалён
1
TiamaTiK: Играть на геймпаде в стратегии ужасно не удобно!
TiamaTiK: В 90х, серия С&С была моей любимой RTS на PSone и на геймпаде проходил их без проблем
Эээ... ээ?!
legato
legato 8.26 06.06.2019 19:33 удалён
2
Ku6opr: Эээ... ээ?!
Это так, Дюну и С&С было очень больно в сове время на геймпадах проходить. Интересно как видеоролики с актерами облагородят.
Ku6opr
Ku6opr 64.64 06.06.2019 19:46 удалён
9
legato: Это так
Что - так? Ужасно неудобно, но без проблем? У тебя тоже раздвоение личности?
legato: Дюну и С&С было очень больно в сове время на геймпадах проходить.
Дюну было неудобно только потому, что не было на тот момент резиновой рамки. А то, что тебе было больно проходить ЦеЦе... ну я не знаю... всем, кто играл (и мне в том числе) было более чем норм. Может, дело в пальцах?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!