Quantic Dream сделала первый шаг в сторону издательской деятельности
20 Комментарии: 8

Quantic Dream сделала первый шаг в сторону издательской деятельности

Дата: 05.06.2019 16:38
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    9 19.04.2024 22:18 от marunia
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    58 19.04.2024 22:14 от rudeguy5
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    15 19.04.2024 22:13 от SnakeRman
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    35 19.04.2024 22:07 от SnakeRman
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    20 19.04.2024 22:05 от dedpyl

В начале этого года базирующаяся в Париже Quantic Dream получила пакет инвестиций от китайского гиганта NetEase, объявив о расширении своего присутствия за пределами PlayStation. Сейчас в планы студии входит начало издательской деятельности и первый шаг в этом направлении уже сделан - недавно французский коллектив нанял ветерана индустрии Себастьяна Мотта, чтобы помочь укрепить отношения со сторонними разработчиками.

"Quantic Dream была независимым разработчиком AAA-класса на протяжении всех последних 22 лет, но благодаря инвестициям NetEase отныне мы можем работать полностью самостоятельно и заняться финансированием будущих разработок по мультиплатформенным проектам. И, что еще более важно, теперь перед нами открылся выбор из лучших цифровых каналов дистрибуции", - рассказал Мотт.

По словам Мотта, Quantic Dream планирует публиковать по одному или двум тайтлам от сторонних разработчиков в год, не считая собственных проектов, однако не собирается издавать все подряд. Студия зарекомендовала себя сильными интерактивными историями и будет выбирать только из тех проектов, которые соответствуют ее творческому подходу или представляют собой уникальное оригинальное произведение с высоким уровнем исполнения и эмоциональным повествованием.

За свою долгую карьеру Мотт успел поработать консультантом по развитию бизнеса и стратегии Mintonic, до этого занимался развитием бизнеса в Unity, был генеральным директором дизайн-студии смешанной реальности Loook и отдал 16 лет своей жизни компании Microsoft, где занимался развитием бизнеса и выполнял другие функции в игровых студиях платформодержателя. Теперь же Мотт будет напрямую отчитываться перед Гийомом де Фондомье и Дэвидом Кейджем, со-руководителями Quantic Dream.

На протяжении последних 12 лет Quantic Dream создавала оригинальные тайтлы для консолей PlayStation, среди которых были Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. В скором времени все три игры появятся на ПК эксклюзивно в магазине Epic Games Store.

Читайте также: Стало известно, какие игры получат подписчики Nintendo Switch Online в июне.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Hatjin
Hatjin 60.66 05.06.2019 16:42 удалён
1
Ну молорики, чо сказать
Leko
Leko 32.69 05.06.2019 16:48 удалён
0
Хороший шаг среди инди игр попадется немало жемчужин
vitaho
vitaho 5.62 05.06.2019 18:19 удалён
0
Leko Некоторые даже покупают.
Yaroslav2
Yaroslav2 17.88 05.06.2019 19:18 удалён
6
Жаль, что российская студия Dinosaurum Games и её игра Without Memory не дожили до такой благоприятной возможности.
KRA47
KRA47 276.71 05.06.2019 21:04 удалён
0
Лишь бы не закончили как Старбриз ))
Leko
Leko 32.69 05.06.2019 22:29 удалён
2
Yaroslav2 Это те люди что хотели свой эксклюзив на пс 4 в стиле Кеджа ? Ну так скромнее надо было бы быть и с пк начать понятное дело что они спонсоров не нашли с такими амбициями
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 06.06.2019 08:29 удалён
0
Чёт их куда-то не туда несёт
Decay-Reel
Decay-Reel 257.16 07.06.2019 14:58 удалён
0
Это всё хорошо, но надеюсь они не перестанут делать свои интерактивные киношки, каждая из которых для меня как дар божий.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!