Quantic Dream сделала первый шаг в сторону издательской деятельности
-
В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
14 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
22 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
58 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
26 -
Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
30
В начале этого года базирующаяся в Париже Quantic Dream получила пакет инвестиций от китайского гиганта NetEase, объявив о расширении своего присутствия за пределами PlayStation. Сейчас в планы студии входит начало издательской деятельности и первый шаг в этом направлении уже сделан - недавно французский коллектив нанял ветерана индустрии Себастьяна Мотта, чтобы помочь укрепить отношения со сторонними разработчиками.
"Quantic Dream была независимым разработчиком AAA-класса на протяжении всех последних 22 лет, но благодаря инвестициям NetEase отныне мы можем работать полностью самостоятельно и заняться финансированием будущих разработок по мультиплатформенным проектам. И, что еще более важно, теперь перед нами открылся выбор из лучших цифровых каналов дистрибуции", - рассказал Мотт.
По словам Мотта, Quantic Dream планирует публиковать по одному или двум тайтлам от сторонних разработчиков в год, не считая собственных проектов, однако не собирается издавать все подряд. Студия зарекомендовала себя сильными интерактивными историями и будет выбирать только из тех проектов, которые соответствуют ее творческому подходу или представляют собой уникальное оригинальное произведение с высоким уровнем исполнения и эмоциональным повествованием.
За свою долгую карьеру Мотт успел поработать консультантом по развитию бизнеса и стратегии Mintonic, до этого занимался развитием бизнеса в Unity, был генеральным директором дизайн-студии смешанной реальности Loook и отдал 16 лет своей жизни компании Microsoft, где занимался развитием бизнеса и выполнял другие функции в игровых студиях платформодержателя. Теперь же Мотт будет напрямую отчитываться перед Гийомом де Фондомье и Дэвидом Кейджем, со-руководителями Quantic Dream.
На протяжении последних 12 лет Quantic Dream создавала оригинальные тайтлы для консолей PlayStation, среди которых были Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. В скором времени все три игры появятся на ПК эксклюзивно в магазине Epic Games Store.
Читайте также: Стало известно, какие игры получат подписчики Nintendo Switch Online в июне.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»