Halo: The Master Chief Collection - разработка PC-версии занимает больше времени, чем ожидалось изначально
23 Комментарии: 5

Halo: The Master Chief Collection - разработка PC-версии занимает больше времени, чем ожидалось изначально

Автор: Maxinhell
Дата: 20.05.2019 11:57
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

«Звёздные войны: Скайуокер. Восход» — новый постер

Ромком «Интуиция» с Кейт Бекинсейл и Джоном Кьюсаком превратят в сериал для NBC

«Джокеру» Тодда Филлипса официально присвоен рейтинг R

Кит Харингтон сыграет в одном из фильмов студии Marvel

Coop-Land

Young Souls: кооперативный ролевой боевик, сочетающий мечи, магию и модные кроссы

Crowfall: борьба за ресурсы разгорается с новой силой, а ваши шансы попасть в пре-альфу стали выше

Геймплей и новые детали Wasteland 3: настоящий наследник Fallout 2

Геймплей нового режима с уличным футболом FIFA 20. Музыка – пока что лучшая часть этого режима

Комьюнити-директор студии-разработчика 343 Industries подтвердил на форуме Reddit, что разработка сборника Halo: The Master Chief Collection отнимет больше времени, чем предполагалось изначально. Таким образом, ПК-геймеры не смогут принять участие в публичном тестировании Halo: Reach как минимум до старта предстоящей выставки E3 2019.

Halo

"В настоящее время не похоже, что публичные тесты начнутся до старта E3", - написал Брайан Джаррард в сообщении. "По ряду направлений команда достигла большого прогресса, но на все требуется время (в некоторых случаях гораздо больше, чем предполагалось ранее)".

В начале мая мы уже видели новость о переносе бета-теста Halo: MCC, а некоторые члены комьюнити Halo еще в апреле предсказали, что тестирование сборника для ПК состоится после окончания E3 2019. 

В целом, реакцию пользователей Reddit можно назвать позитивной. Они не прочь подождать немного дольше времени, если в конечном итоге им будет представлен более отполированный тестовый продукт. Кроме того, фанаты очень не хотят, чтобы команда разработчиков работа на пределе возможностей.

"Тратьте столько времени, сколько вам нужно, но сделайте все как надо", - написал пользователь под ником Derpface123. "Люди должны понимать, что ПК-игры не становятся недействительными/недоступными после выпуска новых консолей, которые потенциально могут не получить обратную совместимость. Как только релиз проекта для ПК состоится, он останется там навсегда".

Когда в 2014 году состоялся релиз сборника Master Chief Collection для приставки Xbox One, игроков огорчил забагованный мультиплеер и крайне плохой матчмейкинг (подбор матчей). Многие подобные проблемы были решены в последующих обновлениях, но, вполне вероятно, 343 не хотят повторения этого с ПК-портом сборника.

В этом году E3 пройдет в Лос-Анджелесе с 11 по 13 июня. Фанаты вправе ожидать, что вскоре после окончания крупного мероприятия, разработчики, наконец, объявят о старте публичного бета-тестирования Halo: MCC. На странице издания в Steam в поле "дата выхода" пока красуется надпись "Скоро".

Читайте также: Tencent выступила за здоровый гейминг

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (5)
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 8.48 20.05.2019 12:22 (изменен) удалён
0
Нуу, подождём, что уж тут поделать) Понятно, что для команды, это не проект первостепенной значимости, лишь бы уж вообще вышел в свет, и более менее без багов.
kefir
kefir 0.92 20.05.2019 18:52 удалён
1
Batya согласен. игра есть наложить на UE4 и оптимизировать. пол года работы максимум на все части. они родить не могут
RussianGuyovich
RussianGuyovich 7 20.05.2019 19:47 удалён
1
"Derpface123" звучит как никнейм придуманным в какой-нибудь корпоративной конторке, и звучит на уровне с "NoobMaster69"
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 8.48 22.05.2019 07:56 (изменен) удалён
9
kefir: Batya согласен. игра есть наложить на UE4 и оптимизировать. пол года работы максимум на все части. они родить не могут
Офигеть ты мастер, но пока что-то проектов от тебя на Unreal Engine 4, мир не видел. Полгода блин, смешно, там 5 игр портировать, некоторые из них даже никогда не работали на x86-архитектуре, а тут их ещё и оптимизировать под тысячи конфигураций. Тем более очевидно, что этим занимается меньшая часть команды, а основная пилит Halo: Infinite
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!