Bloodstained: Ritual of the Night - разработчики рассказали о технических особенностях игры на консолях
16 Комментарии: 11

Bloodstained: Ritual of the Night - разработчики рассказали о технических особенностях игры на консолях

Автор: DimanRuZz
Дата: 19.05.2019 21:20
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

КГ-Портал

Ужастик «Оно 2» не позволил «Стриптизёршам» подняться на первое место

Аманда Сейфрид пропишется в дом с призраками на платформе Netflix

Роберт Дауни-младший может вернуть Тони Старка для «Чёрной Вдовы»

Арнольд Шварценеггер поделился первым кадром из полнометражного «Кунг Фьюри»

Coop-Land

Еще один шанс получить DiRT Rally бесплатно в Steam

10 фильмов по играм, которые ПОЧТИ вышли

Rainbow Six Siege: операция Ember Rise. Все о самом важном

Veloren: фанаты не вытерпели ожидания и сделали собственный Cube World

Вносящая сейчас финальные штрихи в Bloodstained: Ritual of the Night студия ArtPlay рассказала о технических особенностях консольных версий идейной наследницы Castlevania.

В портативном режиме Nintendo Switch ролевой экшен Кодзи Игараси будет запускаться в 720p с 30 кадрами в секунду, тогда как при подключении консоли к док-станции геймеры получат динамические 720p с тем же локом фреймрейта, но смогут наслаждаться улучшенным визуалом и дополнительными эффектами. При этом разработчики уточнили, что масштабируемость картинки указана в том смысле, что разрешение может быть выше стандартного значения, а не ниже.

На прошедшей выставке PAX East 2019 создатели игры столкнулись с перегревом демонстрационных Switch, поскольку приставки хранились внутри закрытых контейнеров. Из-за этого демка Bloodstained показывала заметные просадки кадровой частоты, однако разработчики продолжают заниматься вопросом оптимизации и заверяют, что в более свежих сборках проблем со стабильностью при нормальных условиях эксплуатации приставки у игры быть не должно.

 

Касаемо консолей Sony и Microsoft, разработчики подтвердили, что версии Bloodstained для Xbox One X и PS4 Pro обеспечат поддержку 4K и 60 FPS. По стандартным моделям приставок информации пока нет.

В комментариях многие западные пользователи выражают разочарование в связи с тем фактом, что на Switch игра будет работать только при 30 FPS. На платформе Nintendo есть много фанатов жанра, которые недавно сделали большую кассу игре Hollow Knight.

На PS4, Xbox One и ПК проект появится 18-го июня. Релиз для Swich состоится чуть позже, 25-го июня.

Читайте также: THQ Nordic представит на E3 2019 две неанонсированные игры по "любимым франшизам".

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (11)
umad
umad 19.85 19.05.2019 21:32 (изменен) удалён
1
Представляю какая картинка была бы на Вите, не отменив они её. В целом нравится как игра выглядит теперь. Даже желание видеть 2д спрайтовую Кастлу улетучилось. На самом деле всё так же хочу.
Gauwoof
Gauwoof 35.43 19.05.2019 22:10 удалён
0
Кривожопые чтоль? Прям такая требовательная игра для свича, ага
Rondiboss
Rondiboss 8.99 19.05.2019 22:18 удалён
1
Там с такой графикой базовые консоли должны обеспечивать 4К\60.
kon-fu
kon-fu 5.04 19.05.2019 23:16 удалён
1
Как... как можно быть настолько криворукими. Не можешь сам доверь порт делать тем кто в этом профи.
Hakkuren
Hakkuren 9.3 19.05.2019 23:36 (изменен) удалён
1
Ну да, разрабы кривые, а не в свитч откровенно слабое железо. Switch вышедший в 2017, почти в два раза слабей PS4 fat, вышедшей в 2013. Которая в 1080р 30фпс может иногда с трудом. Так что 720р и 30фпс это постоянные спутники switch. Но на игры в портативе это слабо влияет, разве что для любителей 4к телефонов.
ACE
ACE 317.93 20.05.2019 00:13 (изменен) удалён
1
Hakkuren ну может стоит протереть глаза и посмотреть на трейлер игры с графоном уровня проектов эпохи первого хбокс?
Pelmen
Pelmen 15.25 20.05.2019 00:27 удалён
0
Трейлер, конечно, прикольный в плане самоиронии. Но все равно есть куда расти.
Hatjin
Hatjin 44.81 20.05.2019 07:58 удалён
1
В 60 могут только про консоли. Спасибо хоть что в этом поколении.
Gauwoof
Gauwoof 35.43 20.05.2019 08:54 удалён
0
ACE: Hakkuren ну может стоит протереть глаза и посмотреть на трейлер игры с графоном уровня проектов эпохи первого хбокс? Отредактировано ACE 20.05.2019 00:14:28
я в шоке просто от оптимизации :)
Hakkuren
Hakkuren 9.3 20.05.2019 12:36 удалён
0
ACE Протирать глаза стоит только тем, кто видит только одну проблему - на стороне разрабов. Оптимизация сложный процесс, и может потребовать много времени денег и изучения платформы. И не все команды могут это себе позволить.
ACE
ACE 317.93 20.05.2019 14:38 (изменен) удалён
1
Hakkuren ну это не проблемы консоли, когда другие выпускают игры красивее. так-то даже на хох можно найти игры с тормозами, плохой графикой и низким разрешением. то есть ты еще раз подтвердит, что у разрабов руки из жопы растут :)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!