Создание поездки на слоне стоило нам больших трудов — аниматор Uncharted: The Lost Legacy рассказала о разработке знаменитой сцены игры
19 Комментарии: 11

Создание поездки на слоне стоило нам больших трудов — аниматор Uncharted: The Lost Legacy рассказала о разработке знаменитой сцены игры

Автор: Ran
Дата: 21.03.2019 10:10
1 популярные эмоции статьи
Платформы:
PS4
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Лучше, быстрее, мощнее: Xbox Series X приятно удивила журналистов - первые впечатления и информация о скорости загрузки игр

    155 28.09.2020 23:02 от Kart
  • Журналист указал на недостаток PlayStation 5

    27 28.09.2020 23:02 от NightWind
  • "Ожидание того стоит": Нил Дракманн пообещал новый контент для фанатов The Last of Us

    40 28.09.2020 22:59 от Hakkuren
  • Создатели "Ведьмака" против гомофобии: CD Projekt RED представила футболки со своим логотипом в цветах радуги

    26 28.09.2020 22:57 от Veider
  • Явился, но запылился: Обзор Crysis Remastered

    34 28.09.2020 22:50 от Yasno_ponyatno

Во время GDC 2019 аниматор Naughty Dog Марианна Хейден рассказала о своей работе над игрой Uncharted: The Lost Legacy, упомянув, что сцена поездки на слоне доставила студии множество хлопот.

Слон

Изначально появившийся в виде шутки на очередном собрании команды момент служит связующим звеном в отношениях Хлои и Надин. Чтобы спасти слона, подруги откатывают в сторону упавшую на него колонну. В благодарность животное довозит их до безопасного места.

Согласно первоначальной задумке, слоны должны были стать обычным «фоном», игроки не могли взаимодействовать с ними. Однако во время тестирования Naughty Dog заметила, что люди очень хотят подойти к пруду со слонами и погладить их.

Uncharted

Разработчики понимали, что оседлать слонов довольно сложно, поскольку они являются дикими животными. Для воссоздания этого Naughty Dog использовала свою технологию анимирования лошадей, уже встречавшихся в Uncharted, а также наняла консультанта по защите животных и советника по культуре. Последние должны были проследить, что животное не подвергается жестокому обращению (дрессировке) во время поездки.

«Сделать это как можно правдоподобнее стало для нас настоящим испытанием», — рассказывает Хейден.

Разработчики испробовали множество ситуаций, как Хлоя и Надин попадут на спину слона: упадут сверху или взберутся по обломкам развалин. В итоге они остановились на пойманном в ловушку слоне, однако камера игры работала совершенно не так, как им хотелось. Слон был слишком велик и не влезал в кадр, а персонажи попросту торчали из его задницы.

Слон

В итоге им пришлось убрать из кадра винтовку Хлои, которая «врезалась» в слона, и перезаписать захват движений героини, когда она взбиралась на спину животного, поскольку в стандартной ситуации это выглядело так, будто Хлоя усаживается на большую волосатую задницу.

Даже несмотря на всю проделанную работу, люди всё ещё жаждали погладить слона, поэтому Naughty Dog решила добавить эту возможность. В конце концов, героини спасли его жизнь.

В следующем кадре разработчики предостерегают пользователей и просят не подходить к животным близко. Группа слонов оберегает своих сородичей и может навредить героиням. Всё, чего удаётся достичь — это сделать памятный снимок издалека, имитировав прикосновение к животным.

В конце интервью Хейден рассказала, что самое важное для разработчика — найти время для изучения множества вариантов дизайна и историй. Команда прошла через огромное количество проб и ошибок, чтобы правильно создать моменты текущей игры. Однако тяжелая работа того стоила, ведь сцена со слонами стала одной из самых запоминающихся в Uncharted: The Lost Legacy.

Uncharted: The Lost Legacy вышла на PlayStation 4 летом 2017 года и стала первой игрой франшизы без непосредственного участия Нейтана Дрейка.

Читайте также: Слух: Джоэл Эдгертон выразил заинтересованность в грядущей экранизации Mortal Kombat 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (11)
asadsad
asadsad 43.71 21.03.2019 10:11 удалён
1
Сцена крутая, да.
Tramp
Tramp 1.71 21.03.2019 10:22 удалён
3
Сесть на слона и ногами оттолкнуть колонну, которая его же придавила - знатная идиотия.
Kayfudin
Kayfudin 2.15 21.03.2019 10:25 удалён
1
Tramp пока твой комментарий знатная идиотия
LostGhost
LostGhost 57.78 21.03.2019 10:29 удалён
2
Молодцы, это хорошо когда люди подходят к созданию игры с таким вниманием
yahoo
yahoo 61.31 21.03.2019 10:33 удалён
3
Слон был слишком велик и не влезал в кадр, а персонажи попросту торчали из его задницы.
)))
gramaton
gramaton 13.55 21.03.2019 11:16 удалён
1
а также наняла консультанта по защите животных и советника по культуре. Последние должны были проследить, что животное не подвергается жестокому обращению (дрессировке) во время поездки.
...в игре?
Ku6opr
Ku6opr 99.45 21.03.2019 11:30 удалён
3
gramaton: ...в игре?
Тихо, шифером шурша...
MikkiTyson
MikkiTyson 3.88 21.03.2019 11:32 удалён
0
gramaton: в игре?
Над животными нельзя издеваться, ты что! Это людей вы можете пачками выкашивать, с них не убудет.
VakaVakaDeus
VakaVakaDeus 2.82 21.03.2019 11:40 удалён
1
Это, б****ь шутка такая? Может Мариана будет рассказывать еще про то, как они всем офисом млели от глазок слона. Которые нарисовала 5 летняя дочка одной из поломоек?
style-z
style-z 24.83 21.03.2019 12:21 (изменен) удалён
-2
VakaVakaDeus это не шутка, это будни аниматора. А тебе есть что рассказать о своей профессиональной деятельности, чтоб это было интересно? Трешовенькие истории о глупых коллегах не в счёт.
namcod
namcod 20.06 21.03.2019 16:08 удалён
0
НД как всегда, обожаю
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!