Создание поездки на слоне стоило нам больших трудов — аниматор Uncharted: The Lost Legacy рассказала о разработке знаменитой сцены игры
-
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
8 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
14 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
14 -
Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
1 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
2
Во время GDC 2019 аниматор Naughty Dog Марианна Хейден рассказала о своей работе над игрой Uncharted: The Lost Legacy, упомянув, что сцена поездки на слоне доставила студии множество хлопот.
Изначально появившийся в виде шутки на очередном собрании команды момент служит связующим звеном в отношениях Хлои и Надин. Чтобы спасти слона, подруги откатывают в сторону упавшую на него колонну. В благодарность животное довозит их до безопасного места.
Согласно первоначальной задумке, слоны должны были стать обычным «фоном», игроки не могли взаимодействовать с ними. Однако во время тестирования Naughty Dog заметила, что люди очень хотят подойти к пруду со слонами и погладить их.
Разработчики понимали, что оседлать слонов довольно сложно, поскольку они являются дикими животными. Для воссоздания этого Naughty Dog использовала свою технологию анимирования лошадей, уже встречавшихся в Uncharted, а также наняла консультанта по защите животных и советника по культуре. Последние должны были проследить, что животное не подвергается жестокому обращению (дрессировке) во время поездки.
«Сделать это как можно правдоподобнее стало для нас настоящим испытанием», — рассказывает Хейден.
Разработчики испробовали множество ситуаций, как Хлоя и Надин попадут на спину слона: упадут сверху или взберутся по обломкам развалин. В итоге они остановились на пойманном в ловушку слоне, однако камера игры работала совершенно не так, как им хотелось. Слон был слишком велик и не влезал в кадр, а персонажи попросту торчали из его задницы.
В итоге им пришлось убрать из кадра винтовку Хлои, которая «врезалась» в слона, и перезаписать захват движений героини, когда она взбиралась на спину животного, поскольку в стандартной ситуации это выглядело так, будто Хлоя усаживается на большую волосатую задницу.
Даже несмотря на всю проделанную работу, люди всё ещё жаждали погладить слона, поэтому Naughty Dog решила добавить эту возможность. В конце концов, героини спасли его жизнь.
В следующем кадре разработчики предостерегают пользователей и просят не подходить к животным близко. Группа слонов оберегает своих сородичей и может навредить героиням. Всё, чего удаётся достичь — это сделать памятный снимок издалека, имитировав прикосновение к животным.
В конце интервью Хейден рассказала, что самое важное для разработчика — найти время для изучения множества вариантов дизайна и историй. Команда прошла через огромное количество проб и ошибок, чтобы правильно создать моменты текущей игры. Однако тяжелая работа того стоила, ведь сцена со слонами стала одной из самых запоминающихся в Uncharted: The Lost Legacy.
Uncharted: The Lost Legacy вышла на PlayStation 4 летом 2017 года и стала первой игрой франшизы без непосредственного участия Нейтана Дрейка.
Читайте также: Слух: Джоэл Эдгертон выразил заинтересованность в грядущей экранизации Mortal Kombat
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала