


Смесь Bloodborne и Diablo - разработчик Legacy of Kain и Eternal Darkness рассказал о своем новом проекте
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
14 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
8 -
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
14 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
8 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
6
Бывший глава студии Silicon Knights Дэнис Дьяк, принимавший участие в создании Legacy of Kain, Eternal Darkness и Too Human, ныне работает над условно-бесплатным ролевым экшеном от третьего лица Deadhaus Sonata. Проект создается на движке Lumberyard, который принадлежит компании Amazon.
В интервью порталу GamesBeat геймдизайнер описал свою игру так:
"Это ролевая игра с видом от третьего лица. Смесь Bloodborne и Diablo. Кооперативный данжен-кроулер для PC и консолей. Если нам будет нужно, запустимся и на мобильных платформах. Игра требует постоянного подключения к интернету. Используем Lumberyard".
"Игроки возьмут на себя роль оживших трупов, призраков, вампиров, банши, упырей, духов. Геймплей за каждого из существ будет значительно отличаться и иметь свои особенности. Например, вампиры владеют магией крови. Они могут высасывать кровь у людей, а затем использовать свою кровь для сотворения заклинаний. Фанатское сообщество серии Legacy of Kain обрадуется этому", - рассказал Дьяк.
По словам автора, в Deadhaus Sonata будет представлено огромное количество различных предметов, типов брони и оружия. Что же касается условно-бесплатной модели распространения, то разработчик заверил, что игроки, решившие вносить денежные средства, не будут иметь никакого преимущества над другими пользователями. Лутбоксов тоже не планируется.
"Это очень важно", - подчеркнул он.
В настоящий момент Дэнис Дьяк возглавляет Apocalypse Studios, новую команду разработчиков, базирующуюся в Ниагаре. К 2020 году он надеется увеличить размер студии до сотни сотрудников.
Запуск Deadhaus Sonata планируется в 2021 году, хотя на данный момент это всего лишь предварительное окно.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен













- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было