Crackdown 3 - технический анализ от Digital Foundry
-
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
7 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
35
Специалисты Digital Foundry протестировали недавно вышедший эксклюзив платформ Microsoft и в целом остались довольны показателями Crackdown 3. Рассмотрим основные моменты технического анализа игры.
- Версия для Xbox One X работает в динамическом разрешении. В большинстве случаев показатель достигает нативных 4K, однако изредка может опускаться до 2304 x 2160 (снижение разрешения на 60% по горизонтали).
- На базовой консоли Xbox One (или Xbox One S) разрешение составляет 1080p. Но как и на X, данный показатель падает на 60% по горизонтали и составляет 1536 x 1080.
- Производительность PC-версии зависит от железа, но стоит отметить, что Crackdown 3 содержит множество настроек для того, чтобы найти оптимальное решение. В опциях в том числе присутствуют ползунки TAA и резкости. Помимо этого можно включить динамическое разрешение и вывести на экран всю техническую информацию об игре. Счётчики, по словам специалиста из DF, являются лучшими среди всех виденных им ранее. Они даже показывают точное разрешение картинки. Подводя итог, можно сказать, что при должном желании версия для персональных компьютеров предлагает лучший игровой опыт и раздвигает визуальные эффекты далеко за границы консолей.
Crackdown 3 выглядит примерно одинаково на всех платформах, однако отдельно масштабируется под каждую систему. Xbox One S предоставляет пользователю пониженную детализацию, плотность трафика и тому подобные ухищрения. Данные элементы лучше смотрятся на X, а пользователи PC, естественно, могут получить ещё лучшую картинку.
Помимо этого некоторые функции были урезаны на ванильной Xbox One. Например, одна из самых интересных визуальных составляющих игры — тени от фар (как от автомобиля пользователя, так и управляемых ИИ) — недоступна на оригинальной консоли. В целом качество теней заметно снижается от платформы к платформе, не в пользу стандартной системы Microsoft.
Стоит отметить ещё одну немаловажную деталь — плотность трафика в кооперативной игре определяется самой слабой из используемых платформ. Если вы играете с пользователем Xbox One S, то плотность автомобильного потока у вас будет урезана, чтобы не допустить рассинхронизации.
Специалист сравнивает неоновый город Crackdown 3 с Mirror's Edge, а открытый мир не показался ему похожим на Marvel's Spider-Man. Скорее это яркий Sunset Overdrive.
Реализация HDR — лучшая со времён Gran Turismo Sport.
Частота кадров практически всегда держится на отметке 30 FPS. На Xbox One X Crackdown 3 идёт более стабильно. После многочасовой игры специалист только пару раз заметил падение FPS, проявившееся в виде разрыва кадра. Такое может произойти во время тяжелых боевых сцен. Движение по миру достаточно плавное, в этот момент не наблюдалось никаких скачков или заиканий.
На старшей системе игра работает не так хорошо. По сравнению с X присутствуют более продолжительные разрывы экрана и более частые падения, вплоть до 25 FPS.
На PC имеются некоторые проблемы с передачей данных, проявляющиеся в зависимости от мощности процессора и графической карты. После установки игры на стандартный жёсткий диск со скоростью 7200 об / мин специалист заметил довольно сильные тормоза при осмотре местности. Переустановка игры на SSD значительно улучшила ситуацию, но не решила проблему полностью.
Crackdown 3 вышла на Xbox One и PC (Windows 10) 15 февраля 2019 года.
Читайте также: Облачные технологии и их применение в Crackdown 3 — интервью с креативным директором Microsoft Studios
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store