The Initiative - к новой амбициозной студии Microsoft присоединился еще один разработчик God of War
18 Комментарии: 29

The Initiative - к новой амбициозной студии Microsoft присоединился еще один разработчик God of War

Дата: 23.01.2019 15:15
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Бандитский Найт-Сити: Фанаты воссоздали карту города из Cyberpunk 2077. Получился Петербург

    9 16.07.2020 05:21 от Saturianin
  • Ожившая картина: Появилось сравнение версий Ghost of Tsushima для PS4 и PS4 Pro

    8 16.07.2020 05:17 от Saturianin
  • Почему подорожала PlayStation 4 и какой в России может оказаться цена PlayStation 5 - инсайд

    15 16.07.2020 05:04 от Xize
  • От Билла Гейтса до Apple: Хакеры взломали Twitter, скомпрометированы "синегалочники"

    5 16.07.2020 04:54 от KiskaEmpire
  • "Это шедевр": Ghost of Tsushima для PlayStation 4 привела японских журналистов в восторг

    69 16.07.2020 04:22 от Dim4ik
  • Ghost of Tsushima

    612 16.07.2020 05:19 от DriverUFO
  • Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    21854 16.07.2020 05:00 от SupaDupa
  • Death Stranding

    20003 16.07.2020 03:59 от Saturianin
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 16.07.2020 03:04 от shua0
  • Metal Gear Solid 4

    6702 16.07.2020 01:52 от RIELTOR

Возглавляемая бывшим руководителем Crystal Dynamics Даррелом Галахаром новая студия Microsoft под названием The Initiative, об открытии которой было объявлено на E3 2018, продолжает пополняться специалистами, приложившими руку к прогремевшим на весь мир играм. Недавно к команде присоединился Крис О’Нилл, ведущий дизайнер уровней God of War образца 2018 года, ранее также успевший поработать в Kojima Productions. Примечание об этом появилось на его странице в LinkedIn, информирует Windows Central.

Ранее к "Инициативе" присоединились старший управляющий продюсер God of War Брайан Уэстергаард, ведущий сценарист и геймдизайнер Red Dead Redemption Кристиан Кантамесса, бывший технический директор Rockstar Games Том Шеперд и Дрю Мюррей из Insomniac Games, один из руководителей разработки Sunset Overdrive.

В различных интервью глава подразделения Xbox Фил Спенсер признавал, что фанаты нуждаются в дорогих синглплеерных проектах уровня God of War и пообещал в будущем множество прорывных эксклюзивов.

Студия The Initiative готовит секретный амбициозный проект.

Читайте также: NPD: Nintendo Switch бьет рекорды, Super Smash Bros. Ultimate - самый быстропродаваемый эксклюзив в истории американского рынка.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
Ozu_sensei
Ozu_sensei 109.69 23.01.2019 15:20 удалён
2
Фил малшышка) Вытягивает бренд!
zaIN
zaIN 5.29 23.01.2019 15:24 удалён
0
А чего они ливнули? Или их нанимали до релиза прошлых проектов?
Deviance
Deviance 1.39 23.01.2019 15:27 удалён
13
zaIN Все просто так многие делают, приходят на один проект выполняют работу, он выходит. Идут на другой проект в другой студии. Многие не хотят работать на одном месте.
R1gadon
R1gadon 6.67 23.01.2019 15:29 удалён
8
zaIN: А чего они ливнули? Или их нанимали до релиза прошлых проектов?
Ну как вариант Майкрософт предложили им лучше условия по зарплате.
Citizenfour
Citizenfour 23.84 23.01.2019 15:31 удалён
-2
"пообещал в будущем множество прорывных эксклюзивов" ахаха, да ладно :-D
Hatjin
Hatjin 59.33 23.01.2019 15:35 удалён
-1
Чтож надеюсь майки все таки не будут повторять за сонями и сделают свои экзы, а не типичный сони-экз по шаблону.
Chainsaw
Chainsaw 4.22 23.01.2019 15:41 удалён
0
ни о чем не говорит
asadsad
asadsad 43.71 23.01.2019 15:42 удалён
2
zaIN: А чего они ливнули? Или их нанимали до релиза прошлых проектов?
В IT индустрии вполне нормально, человек достиг такого уровня в компании когда хочет получать больше, но компания не может позволить ему поднять ЗП, поэтому человек уходит в другое место в накопленным опытом где получает уже барыши по больше.
Bum-Palka
Bum-Palka 0.14 23.01.2019 15:43 удалён
17
Многообещающего пердежа и замахов на миллион, как обычно, много у Майкрософт, но на выходе получаем Море лохов или посредственную Гирьку 4, да и то с лучшей версией на ПК. Xbox ненужен.
SoulForged
SoulForged 29.37 23.01.2019 15:44 удалён
2
Hatjin: Чтож надеюсь майки все таки не будут повторять за сонями и сделают свои экзы, а не типичный сони-экз по шаблону.
ага, лучше пусть сделают типичный майко-экз, типа моря воров?))
Bum-Palka
Bum-Palka 0.14 23.01.2019 15:53 удалён
0
Хочу кинематографичный боевик от этой студии, совмещающий дозированно как вариативный геймплей, так и захватывающий сюжет, подающийся через катсцены с эээ... мэээ... динамичной режиссурой.
Hatjin
Hatjin 59.33 23.01.2019 15:57 удалён
1
SoulForged ну не, такого тоже не надо. Пусть сделают типичный нинтендо экз
Deviance
Deviance 1.39 23.01.2019 15:57 удалён
2
Hatjin Uncharted 4 и Spider-man? Это экз по шаблону:) Найс Шаблон
SoulForged
SoulForged 29.37 23.01.2019 15:59 удалён
3
Hatjin: SoulForged ну не, такого тоже не надо. Пусть сделают типичный нинтендо экз
гирс оф вор карт и хейло теннис?))
TheLeadWind
TheLeadWind 6.89 23.01.2019 16:05 (изменен) удалён
0
SoulForged: гирс оф вор карт и хейло теннис?))
Да, пожалуйста. Дрейк нитро побег из шоушенка с лопаты подайте мне.
Hatjin: типичный сони-экз по шаблону.
Привет https://images-cdn.9gag.com/photo/aVMz7pO_700b.jpg
Hatjin
Hatjin 59.33 23.01.2019 16:16 удалён
1
SoulForged о да, вот это реально дерьмо за которое можно заплатить! TheLeadWind я не один это вижу
GoodMan
GoodMan 35.35 23.01.2019 16:20 удалён
7
Hatjin: Чтож надеюсь майки все таки не будут повторять за сонями и сделают свои экзы, а не типичный сони-экз по шаблону.
Да у них и так есть своя фишка. Игры на 69!
Beren
Beren 63.35 23.01.2019 16:24 удалён
3
Они походу дримтим там собирают. Видать Майки действительно хорошо их финансируют, раз столько крутых людей к ним пришло.
logan_sf2: В 343i и Coalition тоже в свое время с пафосом звезд напереманивали, а в итоге - пшик и дженерик-поделки.
Совсем уже поехавшие, называть первые игры студий на 85 баллов пшиком.
lee4
lee4 15.69 23.01.2019 16:52 (изменен) удалён
1
люди переходят из одной студии в другую постоянно. Например лид аниматор рдр2 на днях перешел работать в новую студию сони.
Chainsaw
Chainsaw 4.22 23.01.2019 17:07 удалён
0
почему бы майкам не вкладываться в сторонние студии, искать полуготовые проекты, вместо создания новых студий?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!