Super Smash Bros. - культовая серия файтингов отмечает юбилей
18 Комментарии: 10

Super Smash Bros. - культовая серия файтингов отмечает юбилей

Дата: 22.01.2019 13:06
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    29 19.04.2024 15:43 от Tigger
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    57 19.04.2024 15:43 от Fixat_
  • Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним

    3 19.04.2024 15:41 от Fellbeast
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    15 19.04.2024 15:41 от Kotomoto
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    8 19.04.2024 15:34 от LeonStrife

Эксклюзивная для платформ Nintendo серия файтингов Super Smash Bros. отметила 20-летний юбилей. Самая первая игра франшизы поступила в продажу в Японии 21 января 1999 года на Nintendo 64.

Руководитель разработки Масахиро Сакурай опубликовал поздравительное сообщение, в котором поблагодарил фанатов за продолжительную поддержку.

"Smash Bros. сегодня исполняется 20 лет! За эти 20 лет я видел множество людей, наслаждающихся нашей серией в самых разных ситуациях - дома, на тусовках, на собраниях, в офисах! Разработка игр франшизы всегда была сложным процессом для меня, но я неимоверно счастлив. Огромное спасибо за то, что продолжаете в нее играть!", - написал геймдизайнер.

"Серия Super Smash Bros. дебютировала 20 лет назад (21 января 1999 года). Благодаря вашей активной поддержке мы смогли продолжать ее так долго. Огромное спасибо!", - говорится на официальной японской странице "Смэша" в Twitter.

SSB

[Оригинальный японский картридж с игрй для Nintendo 64]

SSB

[Вся линейка игр начиная с самой первой по последнюю]

На сегодняшний день франшиза насчитывает пять частей и шесть релизов.

  • Super Smash Bros. (Nintendo 64, 1999)
  • Super Smash Bros. Melee (GameCube, 2001)
  • Super Smash Bros. Brawl (Wii, 2008)
  • Super Smash Bros. for 3DS & Wii U (2014)
  • Super Smash Bros. Ultimate (Nintendo Switch, 2018)

Super Smash Bros. Ultimate называют самым большим игровым кроссовером в истории индустрии. Проект предлагает рекордное количество контента по меркам серии и жанра. Запуск этой игры тоже побил все рекорды. Всего за три первых дня Nintendo продала более 5 млн копий файтинга. Сейчас Сакурай работает над дополнениями для новейшей игры. Скоро в ней дебютирует Джокер из Persona 5

Самый первый Super Smash Bros. создавался командой во главе с Масахиро Сакураем при поддержке Сатору Иваты, который помогал коллеге с программированием и сыграл большую роль в становлении серии. На тот момент они оба являлись сотрудниками студии HAL Laboratory.

Изначально разработчики не планировали использовать известных персонажей, а когда все же задумались об этом, Сигеру Миямото из Nintendo выступил категорически против такой идеи. Это не остановило Ивату и Сакурая, и в следующий прототип они добавили Марио, Самус, Донки Конга и Фокса. И лишь после знакомства с новым играбельным билдом Миямото дал зеленый свет на производство. Первая игра оказалась очень успешной, и с тех пор серия только росла - как в плане контента, так и популярности.

Принимаясь за создание Super Smash Bros., Сакурай и Ивата хотели создать что-то новое на поле файтингов, доступное и веселое для новичков и в то же время достаточно глубокое для хардкорщиков.

Спустя несколько лет после дебюта первого "Смэша" Ивата стал президентом Nintendo, а Сакурай - независимым разработчиком, сотрудничающим с компанией по контракту. Они оставались близкими друзьями до самой смерти Иваты в 2015 году.  

Смотрите такжеБитва из Super Smash Bros. Ultimate была впечатляюще воссоздана каскадерами.

Читайте такжеСвои ребята - вызов полиции на дом к шумным игрокам в Super Smash Bros. закончился весьма неожиданно.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
ACE
ACE 520.2 22.01.2019 13:13 удалён
-1
крутой кавер был у самой первой части
Hatjin
Hatjin 60.66 22.01.2019 13:24 удалён
-1
С др кароч
TerobiteX
TerobiteX 92.27 22.01.2019 13:29 удалён
2
Поздравляю Нинтендо и Сакурая!С серией знаком с кубика,так же есть для 3дс и Сыча.По сути единственный файтинг и кроссовер в который играю с удовольствием.Всем советую хотя бы попробовать(например в демку на 3дс) Сатору Ивата Помним,Чтим и Скорбим.Вы направили на правильный путь Нинтендо и благодаря Вам есть иной мир игр,где есть разнообразие.
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 22.01.2019 13:43 удалён
3
О, седня как раз в первую на тельчике катал)
Gauwoof
Gauwoof 51.7 22.01.2019 13:57 удалён
0
Великолепная серия! В свое время, когда увидел рекламу на диске Страны Игр, не поверил глазам, где линк, пикачу и ребята мутузили друг друга. Тогда я понял, что хочу геймкуб ради этой игры:) (до этого из нин были только денди, снес и цветной геймбой (брал ради покемонов)) И пошло поехало! Спасибо Сакураю и Нинтендо!!!
ACE
ACE 520.2 22.01.2019 14:04 (изменен) удалён
3
Gauwoof согласен. и после ультимеит вообще не тянет играть в другие файтинги, которые кажутся слишком медленными и ограниченными. ну разве что стрит файтер офигенный. но надо докупить длц.
Archibald
Archibald 5.45 22.01.2019 15:52 удалён
-1
Gauwoof, тоже захотел GameCube из-за Melee (ну и Metroid Prime с Wind Waker, разумеется). Вообще, серия SSB показала мне именно тот файтинг, которого я ждал - не просто мордобой между двумя людьми, но эпичный мордобой с перестрелками и сражениями на мечах, где один игрок может стать гигантом, второй заминировать центр арены, третий создать чёрную дыру а четвёртый сделать финальный смэш по всем остальным. В общем, самый эпичный и не скованный рудиментами файтинг в истории жанра, ничего не скажешь.
Gauwoof
Gauwoof 51.7 22.01.2019 15:54 удалён
4
Archibald: Gauwoof, тоже захотел GameCube из-за Melee (ну и Metroid Prime с Wind Waker, разумеется). Вообще, серия SSB показала мне именно тот файтинг, которого я ждал - не просто мордобой между двумя людьми, но эпичный мордобой с перестрелками и сражениями на мечах, где один игрок может стать гигантом, второй заминировать центр арены, третий создать чёрную дыру а четвёртый сделать финальный смэш по всем остальным. В общем, самый эпичный и не скованный рудиментами файтинг в истории жанра, ничего не скажешь.
;) Смеш был первой игрой на кубе, потом вышел РЕ ремейк, затем фэнтази стар онлайн) а там уж начали метройды с зельдами выходить)
Archibald
Archibald 5.45 22.01.2019 16:03 удалён
1
Gauwoof, я о GameCube узнал, когда всё это уже было, и даже второй Прайм по-моему вышел.) В чём-то даже хорошо - те прекрасные игры, которые сейчас ждёшь годами, были уже в продаже :D
Gauwoof
Gauwoof 51.7 22.01.2019 16:16 удалён
5
Archibald: Gauwoof, я о GameCube узнал, когда всё это уже было, и даже второй Прайм по-моему вышел.) В чём-то даже хорошо - те прекрасные игры, которые сейчас ждёшь годами, были уже в продаже :D
золотые годы были
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!