Valve рассказала об улучшениях Steam в 2018 году и планах на дальнейшее совершенствование магазина
-
Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9
26 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
120 -
Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
30 -
Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
13 -
К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
11
Компания Valve подвела итоги работы Steam в 2018 году и рассказала о дальнейших планах по его развитию.
Выяснилось, что количество ежедневных активных пользователей сервиса достигло отметки в 47 млн человек, ежемесячных активных пользователей - 90 млн. Магазин привлекает 1,6 млн новых покупателей в месяц.
Ключевые достижения Steam в 2018 году:
- Улучшения платформы, в частности доработанный список предстоящих новинок, инструменты фильтрования с возможностью включения или отключения видимости контента для взрослых, ограничения для борьбы с поддельными играми наряду с активным удалением непорядочных разработчиков. Кроме того, были доработаны функции для кураторов сервиса, добавлены страницы разработчиков и издателей, а также улучшены инструменты, позволяющие анализировать трафик игр.
- Изменение формата списка желаемого и внесение большего разнообразия в страницы с играми, расширение списка валют, внимательный контроль за региональными ценами, больше способов оплаты товаров, добавление новых языков.
- Обновленный чат Steam, в том числе улучшенные групповые чаты, адаптивный список друзей, более глубокая и подробная система расширенных статусов и полностью переработанный голосовой чат, использующий WebRTC в закрытой сети. А также возможность трансляций и запуск StreamTV.
- Появление дополнительных инструментов модерации и набор штатных модераторов для поддержания здоровой атмосферы на форумах, вместе с тем были расширены пользовательские настройки приватности, упрощена возможность добавления друзей. Помимо этого, в 2018 году были проведены многочисленные распродажи и активности для пользователей сервиса.
- Также 2018 год ознаменовался августовским запуском новой версии Steam Play - функции, позволяющей купить игру один раз и играть на любой поддерживаемой ОС. Благодаря этой функции, пользователи Linux могут играть во многие игры, до этого доступные только на Windows, без дополнительной разработки. Продолжилось развитие API Vulkan.
- 36,7 миллионов пользователей Steam используют для игры контроллеры вместо клавиатуры и мыши. Valve продолжает разрабатывать систему ввода Steam, которая на данный момент поддерживает более 300 устройств, включая контроллер Nintendo Switch Pro и танцевальные коврики. Если вы используете систему ввода Steam в своей игре, она по умолчанию будет поддерживать все эти устройства.
- Valve продолжила совершенствовать и развивать передовые приложения виртуальной реальности на ПК в нескольких направлениях.
- Несколько раз обновился и домашний мир SteamVR Home. Теперь пользователи могут создавать новые панели, а создатели контента - использовать наборы ресурсов при создании своих собственных игровых миров.
- Valve добавила в приложение Steam Link поддержку Android и Raspberry Pi, чтобы пользователи могли играть даже на больших телевизорах и крохотных телефонах.
- В 2018 году вышло обновление для службы инвентаря Steam (технологии, управляющей предметами для таких игр, как PUBG), и теперь для любой игры в Steam можно создавать предметы с уникальными динамическими свойствами.
- Была увеличена защита от DoS-атак.
- В 2018 году компания значительно расширила инфраструктуру. Например, существенно улучшила серверы на базе Solr, отвечающие за поиск в магазине, обзоры пользователей и мастерскую Steam.
- За прошедшие двенадцать месяцев компания заплатила почти 10 тысячам партнёров, 2300 из которых использовали Steam впервые. Также Valve изменила соглашение о распространении в Steam, чтобы награждать игры, достигнувшие определённого уровня доходов в Steam, и прояснить, что можно распространять данные о продаже своих игр по своему усмотрению.
Кроме того, в 2018 году компания заплатила 1668 участникам сообщества за примерно 4700 новых предметов, выпущенных в 16 различных играх. Сейчас мастерскую Steam использует почти тысяча игр, и за прошедший год в неё загрузили почти 3,2 миллиона работ.
Планы на 2019 год и дальнейшее будущее:
- Работа над новым механизмом рекомендаций, использующем машинное обучение, чтобы отображать для пользователей игры на основе их вкусов.
- Запуск Steam в материковом Китае совместно Perfect World.
- Обновление библиотеки Steam.
- Обновленная система событий в сообществе Steam.
- Улучшение Steam.tv - компания хочет реализовать возможность трансляции не только определённых турниров и особых событий, а вообще всех игр.
- Новое мобильное приложение для чата Steam.
- Обновление технологии, отвечающей за фактор доверия в CS:GO, и она станет полноценной функцией Steam для всех игр, благодаря которой пользователь сможет определить, является ли игрок читером.
- Запуск новой программы для интернет-кафе, чтобы игроки могли с успехом воспользоваться платформой Steam в сотнях тысяч интернет-кафе по всему миру.
В обозримом будущем конкуренцию Steam планируют составить Epic Games Store, Discord и другие новые магазины по продаже ПК-игр.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9
- 06.05.2024 Авторы сериала "Поколение «Ви»" высказались о рекасте погибшего Чэнса Пердомо
- 06.05.2024 Пробуждение Луиджи в сюжетном трейлере игры Luigi’s Mansion 2 HD для Nintendo Switch
- 06.05.2024 Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск
- 06.05.2024 Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
- 06.05.2024 Создатели Crash Bandicoot N. Sane Trilogy работали с Nintendo над 3D-платформером про Донки Конга