Devil May Cry 5 будет продолжительнее прошлых игр серии, появились подробности новой демки для Xbox One и PlayStation 4
26 Комментарии: 16

Devil May Cry 5 будет продолжительнее прошлых игр серии, появились подробности новой демки для Xbox One и PlayStation 4

Дата: 08.01.2019 17:16
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    26 23.04.2024 16:31 от Zod4ii
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    19 23.04.2024 16:17 от nick_rock_strannik
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    13 23.04.2024 16:14 от CTHULHU
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    9 23.04.2024 16:14 от Stalker
  • Релиз Lords of the Fallen привел к рекордной выручке Cl Games — показатели компании выросли на 400%

    11 23.04.2024 16:14 от id258597202
  • Xbox Live

    4639 23.04.2024 16:16 от mokujin
  • FALLOUT 4

    10342 23.04.2024 15:46 от SVTR
  • Project Re Fantasy

    22 23.04.2024 15:45 от FKNerv
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 23.04.2024 14:58 от Tuborg
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 23.04.2024 14:57 от artemnet

Ресурс Rulibew сообщил о посещении компанией Capcom Южной Кореи с презентацией экшена Devil May Cry 5. В мероприятии участвовали руководитель разработки проекта Хидеаки Ицуно, а также продюсеры Мэтт Уокер и Мичитеру Окабе.

В начале своего выступления представители команды разработчиков вкратце рассказали об основных особенностях игры, упомянув, в частности, движок RE Engine, систему Devil Breaker, а также нового играбельного персонажа "Ви", после чего приступили к сессии вопросов и ответов, во время которой поделились с журналистами некоторой ранее не публиковавшейся информацией.

  • Во-первых, Хидеаки Ицуно рассказал, что средняя продолжительность игры будет больше прошлых частей серии и составит примерно 15 часов. По крайней мере, столько, по словам разработчика, на Devil May Cry 5 тратят тестеры Capcom.
  • Во-вторых, Ицуно намекнул на будущие дополнения, не став исключать возможность введения в игру новых играбельных персонажей, что, впрочем, будет целиком зависеть от активности в фанатском сообществе.

Помимо этого, японская команда Capcom опубликовала пресс-релиз, в котором озвучила некоторые подробности анонсированной вчера мультиплатформенной демоверсии игры.

  • Будет добавлен новый кибернетический протез Punch Line с расширенным арсеналом действий.
  • Откроется доступ к магазину Нико.
  • Появится возможность сохраняться и улучшать навыки Неро.

В настоящий момент неизвестно, получит ли вторая демка тот же уровень, что был представлен в эксклюзивной версии для Xbox One. Сама же игра поступит в продажу 8-го марта.

Читайте также: Samurai Warriors 4 DX - дебютный трейлер переиздания экшена для PS4 и Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Supersonic
Supersonic 205.69 08.01.2019 17:25 удалён
2
Круто Capcom, теперь ждём демку Resident Evil 2
DLine
DLine 49.24 08.01.2019 17:25 удалён
13
Хотелось бы только не как в 4, где мы Неро сначало убивали боссов, а потом Данте шли тем же путём, и сражались с теми же самыми боссами. P.S.
Ицуно намекнул на будущие дополнения, не став исключать возможность введения в игру новых играбельных персонажей
Будет снова Вергилий.
Razor
Razor 16.04 08.01.2019 17:43 удалён
0
Сколько интересно из 15 часов не пропускаемых роликов. Может половина, или 75% от игры.
DiamondDog
DiamondDog 8.6 08.01.2019 18:33 удалён
0
Razor: Сколько интересно из 15 часов не пропускаемых роликов. Может половина, или 75% от игры.
А ты смешной! Всегда до этого было роликов на полтора часа, ДМК очень играбельный и реиграбельный
Clawmark
Clawmark 18.31 08.01.2019 18:40 удалён
2
DLine:Будет снова Вергилий.
А кого ты там хотел увидеть? Епископа?)
Sith_1ord
Sith_1ord 107.64 08.01.2019 19:12 (изменен) удалён
2
Razor: Сколько интересно из 15 часов не пропускаемых роликов. Может половина, или 75% от игры.
Не путай DMC и MGS.
LeonStrife
LeonStrife 537.11 08.01.2019 21:05 удалён
3
15 часов это без учёта дворца и выбивания высшего ранга стиля на разных уровнях сложности.
Dim4ik
Dim4ik 130.63 08.01.2019 21:12 (изменен) удалён
5
DLine: Хотелось бы только не как в 4, где мы Неро сначало убивали боссов, а потом Данте шли тем же путём, и сражались с теми же самыми боссами.
Почему если механики абсолютно разные? Там наоборот тебе с тем же Кредо не дают подраться за Данте. От чего ппц как обидно. Приходится за этим ковырять кровавый дворец(
Razor
Razor 16.04 08.01.2019 22:16 удалён
1
Sith_1ord просто боюсь за игру, ведь она напоминает графон как в кино.
Evgeniy
Evgeniy 183.81 08.01.2019 22:23 удалён
-1
Во-вторых, Ицуно намекнул на будущие дополнения, не став исключать возможность введения в игру новых играбельных персонажей, что, впрочем, будет целиком зависеть от активности в фанатском сообществе. Будет просто эпик если позже в игру добавят Вергилия, лично я буду очень доволен таким добавкам.
Evgeniy
Evgeniy 183.81 08.01.2019 22:29 удалён
2
DLine: Хотелось бы только не как в 4, где мы Неро сначало убивали боссов, а потом Данте шли тем же путём, и сражались с теми же самыми боссами. P.S. Будет снова Вергилий.
А что не так с Вергилием? Лично мне всегда радовала эта доп добавка его в игру что в 3 что в 4 части, играть за него было прикольно, сметай всё на своём пути и уничтожай всех как ураган в роли Вергилия.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.64 09.01.2019 04:04 удалён
14
Razor: напоминает графон как в кино.
И? Почему это влияет на геймплей? Не надо разводить нытьё ради нытья.
Dim4ik: Почему если механики абсолютно разные? Там наоборот тебе с тем же Кредо не дают подраться за Данте. От чего ппц как обидно. Приходится за этим ковырять кровавый дворец(
У Данте там изначально планировались собственные боссы. Насколько я помню Люцифер и Гильгамеш должны были сначала встречаться как демоны, а после победы над ними они становились оружием, как в ДМЦ3. Капком не дали времени на проработку этой радости, поэтому сделали обычный бэктрекинг.
Dim4ik
Dim4ik 130.63 09.01.2019 04:06 удалён
2
Sith_1ord: У Данте там изначально планировались собственные боссы. Насколько я помню Люцифер и Гильгамеш должны были сначала встречаться как демоны, а после победы над ними они становились оружием, как в ДМЦ3. Капком не дали времени на проработку этой радости, поэтому сделали обычный бэктрекинг.
То что вышло в итоге работает как надо. Боссы отлично лягли как на механику Неро, так и на механику Данте. А давать одному одну часть боссов, а другому - другую, сомнительное решение в игре с такой боевой системой.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.64 09.01.2019 10:04 удалён
1
Dim4ik Да я особо не возникаю. Единственное, что мне не нравится в ДМЦ4 это лимит времени в Кровавом Дворце.
Gagarin
Gagarin 0.37 09.01.2019 19:00 удалён
1
DLine Это моё самое главное опасение на счёт этой игры, и кстати в трейлере было показано сражение V с боссом из демки за Неро. Это прям очень меня беспокоит.
Dim4ik
Dim4ik 130.63 09.01.2019 19:02 удалён
0
Sith_1ord: Единственное, что мне не нравится в ДМЦ4 это лимит времени в Кровавом Дворце.
Если часто в No Damage уровни проходить, то всё хватает. Хороший же мотиватор.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!