Новые подробности о PSP
0 Комментарии: 0

Новые подробности о PSP

Дата: 13.09.2004 01:36
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
PSP
  • Комментарии
  • Форум
  • Первые игровые кадры и детали разработки: Ninja Theory представила новый ролик Senua's Saga: Hellblade II

    91 18.06.2021 14:20 от m@XXL
  • Playground Games рассказала про Forza Horizon 5 для Xbox One - проблем как с Forza Horizon 2 на Xbox 360 не будет

    7 18.06.2021 14:17 от kassbarabas
  • Утечка: Ремейк Final Fantasy VII для ПК и ремастер Alan Wake появились в базе данных Epic Games Store

    4 18.06.2021 14:14 от GhostHost
  • Bethesda о Redfall: Это игра Arkane, а не типичный кооперативный шутер

    78 18.06.2021 14:03 от Decay-Reel
  • Наивная, но креативная сказка: Обзор Miitopia для Nintendo Switch

    4 18.06.2021 14:01 от Serji91
Наши коллеги из ConsolenConspiracy рассказывают некоторые новые детали о Sony PSP, пришедшие с “Austin Game Conference”. И так, стало известно, что:

- PSP соответствует или даже превосходит по мощности PS2.
- PSP совместим с USB 2.0 для PC
- максимально разрешение системы 480 x 272 24-bit без видеовыхода
- в комплекте 1800 MhaLion с возможностью замены
- приставка поддерживает Memory Stick до 1 ГБт при 1.8 Mbps скорости записи
- система управления состоит из 10 цифровых клавиш и аналогичный джойстик.
- планируется цифровая камера, GPS и клавиатура
- поддержка 801 .11B LAN (возможность многопользовательской игры через P2P или Client/TCP Server)

3D Hardware
- Display List for programming
- Clipping (Hardware enabled)
- Bezier
- Morph
- Pixel Pipeline
- Разработчики используют эмулятор и DVD-R диски, которые потом посылаются в Sony и переводятся в формат UMD.
- Имеется Parametric Surfaces, что обещает поддержку GPU Bezier Patches и B-Spline.
- DMA Processing разъединяет GPU от CPU и позволяет обоим использовать шину в то же самое время.
- PSP - это единственная портативная система с поддержкой Morphing Technoloy.
- Tri-Lineares и Bi-Lineares фильтрация не влияет на производительность системы, так же как Mip-Mapping и Shade Mapping.

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен