Just Cause 4 - животный мир в новом трейлере боевика
17 Комментарии: 30

Just Cause 4 - животный мир в новом трейлере боевика

Дата: 03.11.2018 19:36
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Она очень высокая: Стал известен возможный рост вампирши Леди Димитреску из Resident Evil Village

    17 24.01.2021 12:41 от stk988
  • Владельцы Xbox победили: Microsoft отменила повышение цен на Xbox Live Gold, F2P-игры больше не потребуют подписки

    158 24.01.2021 12:29 от saf0001
  • Отличный помощник: Обзор умных часов HUAWEI WATCH GT2 Pro

    7 24.01.2021 12:28 от Wersar
  • Неправильный "Расцвет Республики": Lucasfilm "борется с расизмом", открыто поддерживая... расизм

    29 24.01.2021 11:29 от Hatjin
  • Джилл против трех Немезисов: Capcom представила официальные скриншоты Resident Evil Re:Verse

    34 24.01.2021 11:24 от Hatjin

Разработчики из Avalanche Studios выпустили новый трейлер боевика Just Cause 4, посвященный животному миру игры, с комментариями блогерши Люси Хейл. Как видно из ролика, во время своих путешествий по разным областям открытого мира игрок повстречает множество различных представителей фауны, от капибар, тапиров или диких кабанов, обитающих в джунглях, до коров, пасущихся на фермах, что несомненно добавит миру Just Cause 4 реалистичности.

Релиз игры намечен на 4 декабря для PC, PS4 и Xbox One

Смотрите такжеRed Dead Redemption II сравнили с Grand Theft Auto V в новом видео.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
Mancho
Mancho 41.67 03.11.2018 20:48 (изменен) удалён
14
Versalis: Джаст кос - ВСЁ
Я бы даже сказал, что открытый мир конкурентов на ближайшие пару лет - всё, но ничто не остаётся на месте, так что уверен, что все сделают соответствующие выводы. Плохо лишь то, что для относительно небольших студий, создание игр в открытом мире по новым стандартам качества от Rockstar станет сложнее, по крайней мере до появления каких-то упрощающих и автоматизирующих этот процесс технологий.
перейти к непрочитанному
Комментарии (30)
Smile_v13
Smile_v13 6.21 03.11.2018 20:30 удалён
2
После RDR 2, эта фауна вообще не впечатлила.
Esperanza
Esperanza -0.21 03.11.2018 20:30 удалён
1
в этой игре они вообще не нужны,чисто только для вида
Mancho
Mancho 41.67 03.11.2018 20:33 (изменен) удалён
7
После Red Dead Redemption 2... блин, реально ведь всё теперь по-другому, все теперь будут сравнивать все вышедшие проекты в открытом мире с творением Rockstar; Avalanche Studios неминуемо получит свою долю критики, по крайней мере от рядовых игроков, за те решения, которые ещё вчера казались золотым стандартом разработки. Повезло проектам этого года от Ubisoft, что они вышли до 26-го октября, только вот что будет с их проектами в следующем году, ведь начали разрабатываться они не вчера, многое уже невозможно изменить? Ситуация чем-то напоминает гонку вооружения с постоянно растущими бюджетами: ведь чем больше прибыль, тем больше последующие вложения, а вместе с тем и риски постоянно растут. Возможен ли провал у Rockstar? Всё возможно, почему нет! Хотя до сих пор все проекты "студии" напоминали блокбастеры от Marvel, которые год за годом обильно притягивали содержимое кошельков неравнодушных комиксоманов. Но случись провал, то он будет означать откат индустрии от мягко навязанных Rockstar стандартов качества, или всё, при ослабшей конкуренции, останется на том же, более высоком стандарте будущего, который установила своим появлением Red Dead Redemption 2? Вопрос для дискуссии. :-)
Versalis
Versalis 19.58 03.11.2018 20:37 удалён
2
Джаст кос - ВСЁ
musicant
musicant 6.28 03.11.2018 20:41 удалён
7
дизлайк за отсутствие интерактивного снега
Mancho
Mancho 41.67 03.11.2018 20:44 удалён
5
musicant: дизлайк за отсутствие интерактивного снега
Его можно воспевать в стихах и песнях!! :-)
Mancho
Mancho 41.67 03.11.2018 20:48 (изменен) удалён
14
Versalis: Джаст кос - ВСЁ
Я бы даже сказал, что открытый мир конкурентов на ближайшие пару лет - всё, но ничто не остаётся на месте, так что уверен, что все сделают соответствующие выводы. Плохо лишь то, что для относительно небольших студий, создание игр в открытом мире по новым стандартам качества от Rockstar станет сложнее, по крайней мере до появления каких-то упрощающих и автоматизирующих этот процесс технологий.
Mancho
Mancho 41.67 03.11.2018 20:50 (изменен) удалён
3
Esperanza: в этой игре они вообще не нужны,чисто только для вида
Ну разнообразие никогда лишним не бывает. Хорошо, что этот элемент присутствует хотя бы в таком виде.
ThrashBoat
ThrashBoat 19.64 03.11.2018 20:50 (изменен) удалён
3
Ребят вы там с РДР2 из реального мира выпали? Когда вообще кто-то впечатлялся джаст коз чем-то кроме их взрывов и разрушений? Смешные такие зы. кстати говоря шерсть хорошо смотрится, учитывая что они только декорации.
RedJohn
RedJohn 11.39 03.11.2018 20:58 удалён
1
милашки))) (в РДР2 не играл!))
Versalis
Versalis 19.58 03.11.2018 21:06 (изменен) удалён
1
ThrashBoat Я впечатлялся. Джаст кос еще со времён первой части была визуально очень красивой игрой, что скрины с неё не стыдно было поставить на рабочий стол. Часто я просто летал по карте любуясь красотами. И т.д. и т.п. Вообще вся эта хрень со взрывами началась во второй части. Изначально всё было немного по-другому и о другом. Это был шпионский боевик на райских островах, с красотами, атмосферой, свободой. Так что с точки зрения всяких вот таких деталей оживления мира и атмосферы они всё делают правильно, но их главная, на мой взгляд, ошибка в том, что то, что сейчас выйдет под номером 4 должно было выйти под номером 3 пару лет назад, а той третьей части, что вышла, не должно быть в природе, потому что это просто недоразумение. Они, конечно, опомнились, но поздно. Теперь их игра никому не нужна.
Mancho
Mancho 41.67 03.11.2018 21:12 удалён
1
ThrashBoat: Ребят вы там с РДР2 из реального мира выпали?
Извини, а ты играл в RDR2?
ThrashBoat
ThrashBoat 19.64 03.11.2018 21:12 (изменен) удалён
2
Versalis я в первую играл на пс2 и самое лучшее впечатлении было это то что я угнал самолет на лету с помощью кошки. Ни красотами, ни атмосферой там не пахло, но видимо это в силу моего возраста на тот момент Mancho нет
Versalis
Versalis 19.58 03.11.2018 21:16 удалён
2
ThrashBoat: я в первую играл на пс2
На пс2 графика очень урезана была, так как игра вышла практически на рубеже консольных поколений. Поэтому да, красот на пс2 нет от слова совсем. Но зато на ПК и консолях постарше было очень красиво (в то время).
Mancho
Mancho 41.67 03.11.2018 21:25 удалён
3
ThrashBoat: нет
Я так и думал. Меня Red Dead Redemption 2 потрясла прежде всего тем, что лишена многих условностей, которые приняты за стандарт игровой разработки и на которые все десятилетиями закрывали глаза. Самый банальный пример, это проваливающиеся друг в друга "текстуры", которые почти всеми по привычке воспринимаются как норма, хотя нормой они не являются, просто никто из разработчиков не желает тратить усилия на искоренение этих недоразумений, т.к. игроки уже привыкли к подобным условностям, являющимися на самом то деле серьёзными косяками, серьёзно рушащими атмосферу любой игры, возвращая игрока из виртуального мир в реальный со скоростью сверхзвукового истребителя. Это моё личное мнение, но дело по большей части в подходе Rockstar к таким вот "мелочам". А сюжет, сеттинг, взрывы и перестрелки - это вещи уже второго порядка.
Vegetable
Vegetable 0.12 03.11.2018 22:26 удалён
0
Mancho
Mancho: Самый банальный пример, это проваливающиеся друг в друга "текстуры"
Так разве там не проваливается текстура лука в текстуру шляпы?
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 79.65 03.11.2018 23:01 удалён
0
Mancho Rockstar очень постарались с уменьшением количества проваливающихся друг в друга текстур, но, к сожалению, они все равно присутствуют.
Zilenj
Zilenj 46.13 03.11.2018 23:32 удалён
0
Mancho: Я так и думал. Меня Red Dead Redemption 2 потрясла прежде всего тем, что лишена многих условностей, которые приняты за стандарт игровой разработки и на которые все десятилетиями закрывали глаза. Самый банальный пример, это проваливающиеся друг в друга "текстуры", которые почти всеми по привычке воспринимаются как норма, хотя нормой они не являются, просто никто из разработчиков не желает тратить усилия на искоренение этих недоразумений, т.к. игроки уже привыкли к подобным условностям, являющимися на самом то деле серьёзными косяками, серьёзно рушащими атмосферу любой игры, возвращая игрока из виртуального мир в реальный со скоростью сверхзвукового истребителя. Это моё личное мнение, но дело по большей части в подходе Rockstar к таким вот "мелочам". А сюжет, сеттинг, взрывы и перестрелки - это вещи уже второго порядка.
Фанбой, выдыхай, новость не про РДР2.
PITOS
PITOS 129.46 04.11.2018 02:04 удалён
0
После Рдр2, нууу, эээээ
Nogames
Nogames 3.82 04.11.2018 05:30 удалён
1
Неприятная девка такая в конце видео, натужные шутки про ламу...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!