EA уверена в успехе Anthem от BioWare, Star Wars Jedi: Fallen Order - не единственная готовящаяся к запуску игра от авторов Titanfall
15 Комментарии: 29

EA уверена в успехе Anthem от BioWare, Star Wars Jedi: Fallen Order - не единственная готовящаяся к запуску игра от авторов Titanfall

Дата: 31.10.2018 11:40
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    25 20.04.2024 01:44 от BesKATLetov
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    23 20.04.2024 00:59 от CTHULHU
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    11 20.04.2024 00:54 от BesKATLetov
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    25 20.04.2024 00:48 от Sanchez
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    12 20.04.2024 00:47 от ComradeBulbing

На презентации квартального отчета для инвесторов руководители Electronic Arts сообщили, что увеличили прогноз по продажам ролевого боевика Anthem от студии BioWare. К такому решению издательство пришло исходя из различных отслеживаемых показателей популярности и цифровых предзаказов. Конкретные цифры не упоминаются, но компания подчеркнула уверенность в том, что игра сможет достичь поставленных целей.

Эндрю Уилсон также рассказал инвесторам, что Respawn Entertainment активно работает над играми для следующего финансового года - к рождеству 2019-го студия собирается представить не только Star Wars Jedi: Fallen Order. По мнению редакции IGN, пользователи также могут получить Titanfall 3

В финансовом плане дела у EA идут отлично. Ее доход за квартал составил $1,29 млрд (+34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Читайте также: Devil May Cry 5 - Capcom обещает поделиться подробностями о V в ближайшее время.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
KRA47
KRA47 276.71 31.10.2018 12:07 удалён
17
GhostHost Поэтому я и написал крутая .Это не "норм." ,не "ну,неплохо" ,не "чуть выше среднего",а именно что крутая! Если уж быть откровенными,то Биовар не сделал ни одной прям уж плохущей игры.Но проблема в том,что от такой студии,что клепала шедевры,грубо говоря,ждут хотя бы уровня,а лучше,как это делают настоящие мастера -постепенного роста своих проектов.Поэтому,на мой взгляд,их рост прекратился как раз после МЕ 2 (хотя мне и МЕ 3 понравился).Потом они начали деградировать .ИМХО.
KRA47
KRA47 276.71 31.10.2018 11:57 удалён
11
Hatjin Если это и произойдет-будет только лучше.Прежними они уже никогда не будут . micluha да,покоятся с миром уже как 8 лет .Последняя их крутая игра (подчеркиваю,крутая) Масс Эффект 2.
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
Hatjin
Hatjin 60.66 31.10.2018 11:42 удалён
1
Так жаль что биоваров закроют после этой игры.
micluha
micluha 51.45 31.10.2018 11:49 удалён
6
Hatjin даже если и так,то невелика потеря. Для меня Bioware уже давно "умерли".
Goblin
Goblin 23.01 31.10.2018 11:50 удалён
0
Эндрю Уилсон также рассказал инвесторам, что Respawn Entertainment активно работает над играми для следующего финансового года - к рождеству 2019-го студия собирается представить не только Star Wars Jedi: Fallen Order.
Походу опять сделают ЗВ на слабом уровне... Видимо Батлфронт ничему не научил. Если уж ты делаешь проект по культовой (возможно уже в прошлом, спасибо 7-8 эпизодам) франшизе - сосредоточься на нём, делай качественно, не распыляй силы. Эта студия итак не сказать, чтобы была знаменита мировыми хитами и раздвигала рамки жанров.
VLQ
VLQ 18.58 31.10.2018 11:53 удалён
0
Goblin: Походу опять сделают ЗВ на слабом уровне... Видимо Батлфронт ничему не научил. Если уж ты делаешь проект по культовой (возможно уже в прошлом, спасибо 7-8 эпизодам) франшизе - сосредоточься на нём, делай качественно, не распыляй силы. Эта студия итак не сказать, чтобы была знаменита мировыми хитами и раздвигала рамки жанров.
чего? Titanfall 2 шедевр
Rezidentus
Rezidentus 34.84 31.10.2018 11:53 удалён
0
Hatjin: Так жаль что биоваров закроют после этой игры.
Так жаль что ЕА не закроют после этой игры =)
Hatjin
Hatjin 60.66 31.10.2018 11:57 удалён
1
micluha с ними умрет эпоха ААА-рпг
KRA47
KRA47 276.71 31.10.2018 11:57 удалён
11
Hatjin Если это и произойдет-будет только лучше.Прежними они уже никогда не будут . micluha да,покоятся с миром уже как 8 лет .Последняя их крутая игра (подчеркиваю,крутая) Масс Эффект 2.
GhostHost
GhostHost 70.48 31.10.2018 11:59 (изменен) удалён
3
KRA47 3 часть тоже была норм, все до сих пор хейтят из-за концовки. Да, это большой косяк, но основная часть игры от этого не становится хуже. Мне зашла, до сих пор могу перепройти с удовольствием.
SoulForged
SoulForged 29.38 31.10.2018 12:01 удалён
6
EA уверена в успехе Anthem
http://memesmix.net/media/created/6jobh1.jpg
DLine
DLine 49.24 31.10.2018 12:02 удалён
-2
GhostHost В 3 много спорных решений было. Эти салочки по солнечным системам Мммм... Hatjin Обидно только за Dragon Age в принципе, и всё.
Hatjin
Hatjin 60.66 31.10.2018 12:03 удалён
8
DLine ну мне как-то не обидно. После 3 части.
GhostHost
GhostHost 70.48 31.10.2018 12:05 (изменен) удалён
0
ЕА все хуже и хуже становится с каждым годом. Она пробивает все новые днища, а её репутация уже давно упала в самое дно Марианской впадины. Я надеюсь, что слух о том, что их хочет купить Майкрософт правдив, и они разгонят всех этих идиотов у правления компании. У них есть море отличных франшиз и IP, которые не используются, а если и используются, то явно на ужасном уровне (чего только стоит Command & Conquer RIvals)... эти игры при должном обращении могут быть просто отличными. Студии, которыми они управляют способны на большее. Потенциал огромен, но просран.
Goblin
Goblin 23.01 31.10.2018 12:05 (изменен) удалён
0
VLQ: чего? Titanfall 2 шедевр
Ой... Вот только не надо этих громких слов. Хорошая игра и прорывная игра жанра - разные вещи. Да и воспринимайте текст в целом, раз уж всё цитируете. У студии кроме Титанов что-то было? А речь-то именно об этом. Если уж браться за что-то новое, то может, блин, делать надо именно это (тем более речь не о какой-то фигне, а об игре по ЗВ), а не гнаться за двумя зайцами.
KRA47
KRA47 276.71 31.10.2018 12:07 удалён
17
GhostHost Поэтому я и написал крутая .Это не "норм." ,не "ну,неплохо" ,не "чуть выше среднего",а именно что крутая! Если уж быть откровенными,то Биовар не сделал ни одной прям уж плохущей игры.Но проблема в том,что от такой студии,что клепала шедевры,грубо говоря,ждут хотя бы уровня,а лучше,как это делают настоящие мастера -постепенного роста своих проектов.Поэтому,на мой взгляд,их рост прекратился как раз после МЕ 2 (хотя мне и МЕ 3 понравился).Потом они начали деградировать .ИМХО.
Goblin
Goblin 23.01 31.10.2018 12:19 (изменен) удалён
5
GhostHost: 3 часть тоже была норм, все до сих пор хейтят из-за концовки. Да, это большой косяк, но основная часть игры от этого не становится хуже. Мне зашла, до сих пор могу перепройти с удовольствием.
Неа, не только из-за концовки. Из-за того, что убрали к примеру половину компаньонов в сторону и дали им буквально по 10-15 минут времени (и то по сюжетке). В частности всех из МЕ2 убрали. В своё время DLC "Цитадель" хоть немного улучшила этот момент, но все равно на протяжении игры оно так и остается. Квесты компаньонов тоже в утиль убрали, за что некоторые крысились не мало на БВ и ЕА заодно. Сначала игроков к этому две игры приучали, познакомили в МЕ2 с кучей новых, интересных персонажей, а потом это все благополучно выкинули. Естественно это далеко не всем понравилось. Плюс "очки боеготовности", которые на старте игры собирать приходилось по крупицам и набивать проценты готовности галактики в мульте, чтобы получить концовку. После выхода DLC опять же стало легче в этом плане, а так получалось, что тебе обязательно и всенепременно надо сидеть в мульте и добивать на 90%+ эту готовность (а не все как бы хотели, МЕ ценили не за мульт изначально). Я по прошествии лет просто понимаю, что скандала бы не было, если бы игру доделывали еще год, не меньше.
Artemis_Remi
Artemis_Remi 1.38 31.10.2018 12:22 удалён
2
Надеюсь она всё же провалится и они перестанут мучить давно мёртвых биотварей. За звёздные войны страшно становится, конечно и так надежды на шедевр нет, но теперь и мыслей о том, что выйдет просто хорошая игра тоже не остаётся. GhostHost спорно, там из хорошего только отменные длс были, а сама игра вызывает содрогание, те же старые компаньоны раскиданные непонятно где. Они могли хотя бы в зависимости от романов их на корабль возвращать. Та же Миранда которая спокойно могла бы использовать как штаб для поисков сестры Нормандию. Как бы я не пытался себя заставить перепройти тройку так ни разу и не вышло.
VLQ
VLQ 18.58 31.10.2018 12:22 удалён
3
Goblin: Ой... Вот только не надо этих громких слов. Хорошая игра и прорывная игра жанра - разные вещи. Да и воспринимайте текст в целом, раз уж всё цитируете. У студии кроме Титанов что-то было? А речь-то именно об этом. Если уж браться за что-то новое, то может, блин, делать надо именно это (тем более речь не о какой-то фигне, а об игре по ЗВ), а не гнаться за двумя зайцами. Отредактировано Goblin 31.10.2018 12:06:23
куча студий в мире работают над несколькими играми одновременно, эта способность обусловлена не тем что студия создала или нет «прорывную игру жанра», а какой у нее пул рабочей силы (от сотрудников до контрактников и аутсорсеров)
DLine
DLine 49.24 31.10.2018 12:22 удалён
6
Hatjin В плане геймплея игра была так себе, и задания были не интересными, но в плане истории - она всё так же необычна, хороша, и интересна. GhostHost C&C сейчас бы не взлетел новый на пк. Им надо просто ремастеров наклепать и всё. А с мобилками - че плохого то? Сиди строй играй онлайн.
VLQ
VLQ 18.58 31.10.2018 12:23 удалён
6
DLine: но в плане истории - она всё так же необычна, хороша, и интересна.
лул
Goblin
Goblin 23.01 31.10.2018 12:41 удалён
2
VLQ: куча студий в мире работают над несколькими играми одновременно, эта способность обусловлена не тем что студия создала или нет «прорывную игру жанра», а какой у нее пул рабочей силы (от сотрудников до контрактников и аутсорсеров)
Ой... (2) А есть куча студий, которая стабильно работает над одной игрой. И что дальше делать будем? Я говорю об ответственности за проект по вселенной ЗВ, ведь ЕА уже обосралась и с ЗВ (скандалы с Батлфронтами). Плюс общий не слишком большой срок жизни студии и опыт с какими-то другими вещами, кроме беготни в робокостюмах. А уж как работает аутсорс со студиями (или они с ним) ЕА... Андромеда в помощь и в напоминание, я такого больше видеть не хочу. Да, я таки уверен, что стоит сосредотачиваться на более ответственном проекте, а то так можно и без лицензии на ЗВ остаться (хотя я не сказать, чтобы огорчился за ЕА, если так будет).
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!