Borderlands 2 VR официально анонсирован для PlayStation VR
-
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
4 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
18 -
Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5
54 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
16 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12
По случаю предстоящей второй годовщины PlayStation VR компания Sony Interactive Entertainment анонсировала VR-версию Borderlands 2. В блоге PlayStation студия Gearbox Software рассказала об особенностях игры и нюансах, с которыми пришлось столкнуться при адаптации шутера под виртуальную реальность.
По словам Gearbox, разработчики не просто перенесли мир Borderlands в виртуальную реальность, а провели тщательные исследования, чтобы выяснить, какие элементы геймплея работают в VR лучше всего, и существенно изменили проект, так чтобы игроки смогли комфортом погрузиться в мир Пандоры и использовать новые механики, созданные специально для этой версии Borderlands 2.
Главной особенностью Borderlands 2 VR авторы называют переосмысленную систему буллет-тайма под названием BAMF Time, активация которой наделит геймера скоростью и реакцией бешеных скагов, благодаря чему он сможет своевременно уклоняться от пуль, не целясь убивать врагов выстрелами в голову и использовать активные навыки, чтобы отбиться от толп врагов. Кроме этого, вся четверка главных героев обзаведется новыми специальными способностями и древом навыков BAMF Time.
Порт Borderlands 2 для PSVR предложит исключительно однопользовательскую кампанию, поэтому некоторые навыки, которые ранее были предназначены только для мультиплеера, подверглись переосмыслению и были добавлены в синглплеер. Еще одно нововведение - теперь игроки смогут управлять транспортом и одновременно убивать врагов с видом от первого лица.
"Ускоряясь и поворачивая руль с помощью джойстика, вы сможете целиться во врагов из оружия транспортного средства, используя датчики гарнитуры. Испытайте, каково это – вести автомобиль в одном направлении, глядя совершенно в другую сторону! Позвольте реву двигателя, пейзажам Пандоры, свисту ветра и застревающим в волосах внутренностям поверженных врагов помочь вам почувствовать себя на Пандоре, как дома!", - рассказала Gearbox Software.
Проект поступит в продажу уже 14-го декабря. В настоящий момент Gearbox также работает над полноценным триквелом, премьера которого, по слухам, состоится в 2019 году.
Читайте также: Фил Спенсер снова отправился в рабочую поездку в Японию для встречи с местными разработчиками.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass