


Xenoblade Chronicles 2 превзошла ожидания Monolith Soft по продажам, Тецуя Такахаси высказался о будущем серии
- Комментарии
- Форум
-
Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
23 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
5 -
Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
4 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
44 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
22
Ролевая игра Xenoblade Chronicles 2 превзошла ожидания принадлежащей Nintendo студии Monolith Soft по продажам. Об этом в недавнем интервью изданию USgamer сообщил креативный директор команды Тецуя Такахаси. Особенно студию удивили показатели игры в США и Европе. Там спрос на эксклюзив для Nintendo Switch оказался куда выше, чем авторы прогнозировали изначально.
Xenoblade Chronicles 2 стала самой быстропродаваемой игрой в карьере Такахаси. Недавно студия представила крупное расширение Torna The Golden Country, которое можно купить как в качестве отдельного проекта, так и в составе сезонного пропуска для основного приключения. Такахаси отметил, что подробной информации о спросе на "Торну" по миру у него пока нет, но в Японии по первым дням расширение тоже превосходит ожидания коллектива.
Ранее разработчик выражал заинтересованность в развитии серии по двум направлениям. Первое - фэнтезийные игры в стиле Xenoblade Chronicles и Xenoblade Chronicles 2 со ставкой на линейное сюжетное повествование, второе - научно-фантастические проекты в стиле Xenoblade Chronicles X с бесшовными планетами без загрузок, где можно исследовать всю территорию на мехе. Отвечая на вопрос о том, вернется ли еще студия к научно-фантастической формуле по типу Xenoblade X, Такахаси отметил, что это возможно, но он не исключает, что в следующий раз студия поведет франшизу по совершенно другому - третьему направлению.
"Я быстро теряю интерес к тому, что делал в прошлый раз. Так что в следующий раз, если серия будет продолжена, мы можем повести ее по совершенно новому пути", - объяснил он.
Сейчас студия работает над новым амбициозным IP. На 30 июня 2018 года в мире было продано 1,42 млн копий Xenoblade Chronicles 2. Обновленной статистики пока нет.
Читайте также: Minecraft: Dungeons - Mojang анонсировала приключенческий экшен во вселенной Minecraft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
















- 08.07.2025 Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны
- 08.07.2025 Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
- 08.07.2025 Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft
- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос