
Xenoblade Chronicles 2 превзошла ожидания Monolith Soft по продажам, Тецуя Такахаси высказался о будущем серии
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
37 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
11 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября
16 -
Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
4 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
7
Ролевая игра Xenoblade Chronicles 2 превзошла ожидания принадлежащей Nintendo студии Monolith Soft по продажам. Об этом в недавнем интервью изданию USgamer сообщил креативный директор команды Тецуя Такахаси. Особенно студию удивили показатели игры в США и Европе. Там спрос на эксклюзив для Nintendo Switch оказался куда выше, чем авторы прогнозировали изначально.
Xenoblade Chronicles 2 стала самой быстропродаваемой игрой в карьере Такахаси. Недавно студия представила крупное расширение Torna The Golden Country, которое можно купить как в качестве отдельного проекта, так и в составе сезонного пропуска для основного приключения. Такахаси отметил, что подробной информации о спросе на "Торну" по миру у него пока нет, но в Японии по первым дням расширение тоже превосходит ожидания коллектива.
Ранее разработчик выражал заинтересованность в развитии серии по двум направлениям. Первое - фэнтезийные игры в стиле Xenoblade Chronicles и Xenoblade Chronicles 2 со ставкой на линейное сюжетное повествование, второе - научно-фантастические проекты в стиле Xenoblade Chronicles X с бесшовными планетами без загрузок, где можно исследовать всю территорию на мехе. Отвечая на вопрос о том, вернется ли еще студия к научно-фантастической формуле по типу Xenoblade X, Такахаси отметил, что это возможно, но он не исключает, что в следующий раз студия поведет франшизу по совершенно другому - третьему направлению.
"Я быстро теряю интерес к тому, что делал в прошлый раз. Так что в следующий раз, если серия будет продолжена, мы можем повести ее по совершенно новому пути", - объяснил он.
Сейчас студия работает над новым амбициозным IP. На 30 июня 2018 года в мире было продано 1,42 млн копий Xenoblade Chronicles 2. Обновленной статистики пока нет.
Читайте также: Minecraft: Dungeons - Mojang анонсировала приключенческий экшен во вселенной Minecraft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
















- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен