


Системные обновления для PlayStation 4 заметно сократили время установки игр
- Комментарии
- Форум
-
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
23 -
Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
14 -
СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
40 -
Tencent представила CrossFire: Rainbow — хоррор во франшизе тактических шутеров
10 -
Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
7
В начале этого месяца компания Sony без предварительных анонсов выпустила для PlayStation 4 новое системное обновление под номером 6.0, однако после его установки пользователи приставки не заметили никаких видимых изменений, что неудивительно, поскольку адпейт, если верить официальному патчноуту, был направлен исключительно на повышение стабильности и производительности. В прошлом японский платформодержатель уже не раз выпускал такие промежуточные "заплатки", и какими бы бесполезными они не казались на первый взгляд, похоже, что за последние годы подобными апдейтами в некоторых случаях система консоли действительно стала более шустрой.
Это выяснилось в результате недавнего тестирования, в котором участвовали две абсолютно одинаковые стандартные модели PS4 с предварительно отформатированными жесткими дисками объемом 500 ГБ, однако у одной была установлена прошивка 6.0, а вторая работала на ПО версии 2.51, актуальной для 2015 года. Сравнение проводилось по следующим пунктам:
- Скорость входа;
- Навигация по пользовательскому интерфейсу;
- Установка игр;
- Многозадачность (навигация по меню со свернутой игрой);
- Кнопка Share и галерея снимков и клипов.
Как можно заметить из видеоролика, приставка с прошивкой 6.0 оказалась быстрее версии с ПО 2.51. Прирост производительности особенно заметен во время установки игр. Если сейчас на установку Knack уходит 12 секунд, то на системе версии 2.51 этот же процесс занимает целых 92. У других игр ситуация аналогичная: Killzone: Shadow Fall - 9 сек / 93 сек, LittleBigPlanet 3 - 3 сек / 31 сек, Grand Theft Auto V - 2 сек / 99 сек, The Order: 1886 - 4 сек / 55 сек, Bloodborne - 4 сек / 74 сек.
Приведенные выше преимущества в скорости работы, очевидно, были достигнуты поэтапно всеми вышедшими за последние почти пять лет обновлениями, но даже в таком случае результат, как говорится, налицо.
Читайте также: Obsidian нанимает людей для создания онлайновой игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 12.08.2025 "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
- 12.08.2025 Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
- 11.08.2025 Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
- 11.08.2025 Демоны, зомби и призраки в трейлере мультсериала "Отель с привидениями" от сценариста "Рика и Морти"
- 11.08.2025 Tencent представила CrossFire: Rainbow — хоррор во франшизе тактических шутеров
- 11.08.2025 Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro