


Системные обновления для PlayStation 4 заметно сократили время установки игр
- Комментарии
- Форум
-
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
13 -
Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
3 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
111 -
Релиз Hollow Knight: Silksong обрушил сервисы Xbox, Nintendo, PlayStation и Steam
73 -
Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
42
В начале этого месяца компания Sony без предварительных анонсов выпустила для PlayStation 4 новое системное обновление под номером 6.0, однако после его установки пользователи приставки не заметили никаких видимых изменений, что неудивительно, поскольку адпейт, если верить официальному патчноуту, был направлен исключительно на повышение стабильности и производительности. В прошлом японский платформодержатель уже не раз выпускал такие промежуточные "заплатки", и какими бы бесполезными они не казались на первый взгляд, похоже, что за последние годы подобными апдейтами в некоторых случаях система консоли действительно стала более шустрой.
Это выяснилось в результате недавнего тестирования, в котором участвовали две абсолютно одинаковые стандартные модели PS4 с предварительно отформатированными жесткими дисками объемом 500 ГБ, однако у одной была установлена прошивка 6.0, а вторая работала на ПО версии 2.51, актуальной для 2015 года. Сравнение проводилось по следующим пунктам:
- Скорость входа;
- Навигация по пользовательскому интерфейсу;
- Установка игр;
- Многозадачность (навигация по меню со свернутой игрой);
- Кнопка Share и галерея снимков и клипов.
Как можно заметить из видеоролика, приставка с прошивкой 6.0 оказалась быстрее версии с ПО 2.51. Прирост производительности особенно заметен во время установки игр. Если сейчас на установку Knack уходит 12 секунд, то на системе версии 2.51 этот же процесс занимает целых 92. У других игр ситуация аналогичная: Killzone: Shadow Fall - 9 сек / 93 сек, LittleBigPlanet 3 - 3 сек / 31 сек, Grand Theft Auto V - 2 сек / 99 сек, The Order: 1886 - 4 сек / 55 сек, Bloodborne - 4 сек / 74 сек.
Приведенные выше преимущества в скорости работы, очевидно, были достигнуты поэтапно всеми вышедшими за последние почти пять лет обновлениями, но даже в таком случае результат, как говорится, налицо.
Читайте также: Obsidian нанимает людей для создания онлайновой игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
- 05.09.2025 Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"
- 05.09.2025 Batman: Arkham Shadow получит сиквел
- 04.09.2025 Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность