Insomniac Games: Spider-Man не появилась бы без поддержки Sony
33 Комментарии: 13

Insomniac Games: Spider-Man не появилась бы без поддержки Sony

Дата: 13.09.2018 12:46
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сэм, Двойник и таинственная "правда": Вышла приключенчская игра Twin Mirror от авторов Life Is Strange

    4 02.12.2020 22:19 от M_E_Ghaleon
  • Fallout 76 разочаровала для многих фанатов, но Bethesda не перестанет экспериментировать с мультиплеером - Тодд Говард

    7 02.12.2020 22:16 от Xpuctoc_Bockpec
  • Apple и Samsung, подвиньтесь: Xiaomi хочет занять первое место на рынке смартфонов в 2021 году

    2 02.12.2020 22:15 от Tunguska
  • Дядька Зевс и 33 небинарных героя: Обзор Immortals Fenyx Rising

    50 02.12.2020 22:11 от foguss1983
  • Это успех: PlayStation 5 только вышла и сразу стала самой продаваемой консолью месяца в Великобритании

    62 02.12.2020 21:54 от Sodik

Вышедший на прошлой неделе приключенческий экшен Marvel's Spider-Man для PS4 установил рекорд на территории Великобритании как самая быстро продаваемая игра года и продолжает собирать похвалы со всех сторон. Большую роль в успехе проекта, безусловно, сыграли сами разработчики, но важно понимать, что та игра, которую мы получили, стала возможна только благодаря совместным усилиям нескольких сторон, включая Sony Interactive Entertainment.

Такого же мнения придерживается и креативный директор проекта Брайан Интихар, сообщивший в беседе с Kinda Funny Games, что без участия команды PlayStation их игра может быть вообще могла не появиться на свет.

"Этой игры [Marvel's Spider-Man] не существовало бы, если бы не PlayStation и их поддержка. Каждый раз, когда я хотел что-то сделать или внести серьезные изменения, то получал на это одобрение. Я никогда не слышал ничего плохого. Они всегда были сторонниками качества, и если предлагаемые мною изменения должны были сделать проект лучше, то я без проблем получал на это зеленый свет".

Сегодняшний пример не первый, когда мы слышим о том, что Sony является крайне благоприятным партнером при создании той или иной игры, и, похоже, что в случае с Insomniac Games платформодержатель предоставил студии полный контроль над всеми творческими аспектами производства.

"Многие люди говорят о проекте, подразумевая Marvel и Insomniac Games. Это замечательно, но лично я всем обязан PlayStation".

Читайте также: Forza Horizon 4 ушла на золото и обзавелась демо-версией, разработчики анонсировали комплект машин Джеймса Бонда.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (13)
lordsky
lordsky 13.04 13.09.2018 12:49 удалён
1
малышка
Supersonic
Supersonic 205.48 13.09.2018 12:54 удалён
0
Надеюсь Sony продолжит сотрудничество с Insomniac Games
asadsad
asadsad 43.71 13.09.2018 12:55 удалён
0
Они бы еще баянетту так поддержали в свое время =_=
Archibald
Archibald 5.43 13.09.2018 13:00 удалён
3
asadsad, но при этом они поддержали Yakuza, когда никто другой не захотел сделать этого. Так что они в любом случае молодцы. К тому же, у них на тот момент уже был свой эксклюзивный слэшер. А Хидеки Камии и с Nintendo хорошо. Им как раз слэшеров не хватало, при всём многообразии тамошних проектов. :)
fFox
fFox 19.75 13.09.2018 13:44 удалён
2
Arigato Sony
Lambdass
Lambdass 45.42 13.09.2018 14:01 удалён
2
Чудотворная длань Sony вдохнула жизнь и популярность в очередную студию, чего не смогли сделать другие.
ACE
ACE 519.16 13.09.2018 14:31 удалён
0
Я никогда не слышал ничего плохого.
теперь понятно почему в игре такие однообразные квесты. продюсер проекта со стороны сони не разбирается в играх и ему все итак норм. печально
Deviance
Deviance 1.39 13.09.2018 14:39 удалён
3
ACE Игра делает все, что хотели от паука. ААА блокбастер! Очень многим понравилось вопросов нету. А в Бэтмене какие невероятны разнообразные квесты, УХ. Открытый мир такой же скучный, и то там даже массовки нету.
antonPSN
antonPSN 12.38 13.09.2018 14:57 удалён
2
учитесь ЕА как нужно работать с талантливой студией!
Analo
Analo 23.52 13.09.2018 16:42 (изменен) удалён
29
ACE: теперь понятно почему в игре такие однообразные квесты. продюсер проекта со стороны сони не разбирается в играх и ему все итак норм. печально
Ты ж понимаешь, что это красивые байки для геймером с синдромом юношеского максимализма? Людям, незнакомым с процессом вывода продукта на рынок, нравится слышать, что "плохой дядя с деньгами" не лез в процесс разработки... хоть его работа и включает анализ рынка с последующим применение этих данных в контроле над качеством продукта. Люди большие деньги дают и ни о каком доверии не может идти речи. Тем более, когда речь идет про стороннего подрядчика, а не собственную студию Sony. Из уж в таком издательстве не довели бы контроль какому-нибудь менеджеру по швабрам и карандашам.
ACE
ACE 519.16 13.09.2018 17:55 (изменен) удалён
0
Analo как раз таки отсутствие понимающих кадров приводит к тому, что качество падает или какая-то фигня происходит. посмотри на ЕА как самый яркий пример.
Taro
Taro 22.01 13.09.2018 19:29 удалён
3
Не фанат паука,но игра в целом отличная получилась,удивительно,но она не надоедает как остальные ОВ.
Corleone
Corleone 3.45 14.09.2018 14:34 удалён
1
Отличная студия и платформодержатель, радующие хорошими играми
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!