


Sekiro: Shadows Die Twice - продолжительность игры будет схожа с Bloodborne и Dark Souls III
- Комментарии
- Форум
-
Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
4 -
Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
11 -
Sony и Microsoft есть чему поучиться: Nintendo лучше других компаний понимает свою аудиторию — ветеран PlayStation Шон Лейден
14 -
Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
13 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Выход игр Sony на ПК имел смысл, на Xbox Series X|S — зачем?
25
Согласно отслеживаемой статистике, геймеры со всего мира тратят на прохождение Bloodborne и Dark Souls III в среднем по 30-40 часов, и, похоже, что в случае с Sekiro: Shadows Die Twice игрокам следует готовиться примерно к таким же цифрам. Беседуя с представителями ресурса VG247 на выставке Gamescom 2018 в Кёльне, комьюнити-менеджер From Software Ясухиро Китао, объяснил, что сейчас разработчики не могут назвать конкретную продолжительность проекта, но с точки зрения объема разработки, игрового мира и его разнообразия Sekiro будет схож с другими недавними тайтлами японской студии. В дальнейшем в ходе беседы он уточнил, что речь идет о Dark Souls III и Bloodborne.
Согласно сайту HowLongToBeat, игрокам потребовалось около 35 часов, чтобы закончить основную историю Bloodborne, и приблизительно 31 час на Dark Souls III, тогда как полное прохождение обеих игр оценивается в 77 и 86 часов соответственно.
Вместе с этим в сети появился слух о том, что Sekiro: Shadows Die Twice может получить систему внутриигровых покупок. Информация пока официально не подтверждена, но о наличии такой возможности говорит соответствующая строка, обнаруженная участниками форума ResetEra на странице проекта в некоторых регионах PS Store. Комментариев от Activision и From Software на этот счет пока нет.
Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22-го марта.
Читайте также: Team Ninja вернула физику грудей в Dead or Alive 6.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен




















- 25.08.2025 Алчный гоблин по имени Стикс: Первый геймплей Styx: Blades of Greed
- 25.08.2025 Lost Soul Aside от Sony получит динамическое 4K-разрешение, трассировку лучей и стабильную частоту кадров на PlayStation 5 Pro
- 25.08.2025 Digital Foundry: Разработчики хотят выпускать игры на Switch 2, но Nintendo их отталкивает — девкитов нет
- 25.08.2025 Создатель Final Fantasy XVI Наоки Ёсида: Среди игроков сейчас нет запроса на PlayStation 6 и Xbox 5 — текущих консолей достаточно
- 25.08.2025 СМИ: Руководители PlayStation стремятся найти баланс между творческим подходом к созданию игр и экономическими реалиями
- 25.08.2025 "Выглядит фантастически, очень впечатляет": Digital Foundry в восторге от Final Fantasy VII Remake для Nintendo Switch 2