Call of Duty: Black Ops IIII - тестирование производительности беты на консолях от VG Tech
14 Комментарии: 16

Call of Duty: Black Ops IIII - тестирование производительности беты на консолях от VG Tech

Дата: 12.08.2018 20:11
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Праздник для обладателей консоли Nintendo откладывается: Switch-версия ремейка шутера XIII не выйдет в срок

    3 20.10.2020 08:45 от Gromivan741
  • Трофеи с призами - PlayStation 5 будет награждать пользователей за прохождение испытаний в играх

    18 20.10.2020 08:34 от Beren
  • Oppo представила флагманский QLED-телевизор на квантовых точках с 120 Гц и Dolby Vision

    20 20.10.2020 08:16 от Dreggs
  • Sony неожиданно выпустила новую уникальную тему для всех владельцев PlayStation 4 - загружаем бесплатно в PS Store

    15 20.10.2020 08:16 от romandc
  • P.T. мертва окончательно: Демка отмененной Silent Hills Хидео Кодзимы не будет доступна на PlayStation 5

    24 20.10.2020 08:10 от Cheewbakka

Занимающийся анализом производительности игр канал VG Tech опубликовал новый видеоролик, в котором протестировал бета-версию Call of Duty: Black Ops IIII для Xbox One в мультиплеерном режиме Chaos TDM.

Как выяснилось, в своем текущем состоянии шутер работает на стандартной модели Xbox One в динамических 900p, достигая самой низкой точки на отметке в 800x756. Фреймрейт при этом далек до стабильных 60 FPS и большую часть времени составляет 40-50 кадров с просадками до 35 FPS.

Что касается XONE X, здесь ситуация обстоит получше. Разрешение также динамически меняется в зависимости от сложности сцены, но делает это в пределах от 1440x1512 до 2880x2160. Частота кадров в среднем составляет 50-55 FPS.

Аналогичным образом была протестирована и бета для PlayStation 4. Как и в случае с приставкой от Microsoft, на консоли от Sony шутер не справляется с удержанием 60 кадров, демонстрируя 45-50 FPS на стандартной модели и около 55 FPS на улучшенной. Цифры по разрешению варьируются от 960x1080 до 1920x1080 на PS4 и от 960x1800 до 1920x2160 на PS4 Pro при подключении приставки к телевизору 4K. При выводе картинки на дисплей 1080p проект, по предварительным данным, не использует функцию даунсемплинга и вместе этого рендерит картинку в нативных 1920x1080.

Полноценный релиз Call of Duty: Black Ops IIII состоится 12-го октября. Текущий этап беты завершится завтра в 20:00 по Москве.

Читайте также: Rage 2 - id Software прокомментировал вопрос о возможности выхода игры на Nintendo Switch.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (16)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 84.08 12.08.2018 20:40 (изменен) удалён
0
Бета просто отвратна ,как по мне. Картинка- ужасное коричневое месиво какое то( на карте с пожарками этими в центре врагов не сразу замечаешь) .Телепортации у своих и чужих -обычное дело. Хз еще ,вот не делают сингл( хотя делают наверно,что б продать потом отдельно),а уровень всего исполнения -ниже плинтуса просто. Хорошие карты? Нет. 3 полосы с мясом на центре- стандартная схема.Хороший звук может в кое то веке? Нет. Все те же дрибезжалки убогие. Баланс? Нет. Тут и разные герои ,у которых очень странные абилы ,если их сравнивать друг с другом. Одни очевидно слабее других и нафиг не нужны( если конечно продавать потом не будут как в Сидже) Над всякими нашивками и шрифтами поработали да...... Крч,унынье и отвратная бета на РС. Даже ощущения ,что это Код как шутер то не осталось. Да что там, Айронсайд бесплатный ощущается качественнее и более похож на код ,чем эта бета... P.S. Как вот это ,что выдает на топовом железе 60 кадров с просадками ,потянет БР режим с 60 ю игроками,вопрос открытый.
SHePeReV
SHePeReV 0.21 12.08.2018 21:09 удалён
3
Это бета вообще худшая часть колды, в которую я пробовал играть. Думал что дна ниже Ghosts уже не достичь, но Treyarch смогли удивить. В КОДы играю со времен выхода MW еще, тогда во все части, вплоть до AW, играл на ПК, чувствовалось конечно, что MW3 уже был как-то слабоват, но вполне себе играбелен, AW и IW уже не доставляли, а больше бесили своими попытками походить на фантастику и Titanfall, плюс ужасный TTK раздражал, всегда было такое чувство, что здоровье врагов в два раза больше твоего и проблема то была не в интернете или железе, так было и на консоли и на ПК, BO3 наоборот дико порадовал мультом еще с бэтки, что на ПК, что на ПС4, были свои претензии разумеется, но позитивных эмоций от процесса было куда больше, потому минусы можно было терпеть( графики это не касается, тут отдельная тема у колды всегда с ней), но в итоге играю в BO3 до сих пор и надеялся, что БО4 сможет порадовать,избавятся от прыжков, бега по стенам, исправят баланс, не будешь умирать за секунды, будет стабильный мульт...Ну в бэтке они кажется приблизились к уровне качества Warface просто, ладно что графика невыразительная, что текстуры не грузятся вовремя или то, что фпс дропается, больше интересно как в нее нормально играть? Играли с другом несколько дней в закрытую на плойке, потом в открытую на ней же, на ПК играли и с каждым днем впечатления хуже и хуже, карты жутко непроработанные, узкие коридоры, много закутков, в которых сидят оппоненты и которых хрен увидишь из-за гаммы, бой обычно идет строго в одном месте карты, но то что теперь у всех здоровье по 150 единиц это просто за гранью, всаживаешь большую часть магазина, но враг тебя все равно перестреливает оставляя себе хп по 10 обычно, оружие не сбалансировано толком, создается ощущение, что у всех противников явное преимущество в уроне, в реакции, в меткости, как будто я на турнир попал, а сыграно более 100 матчей...На геймпаде играю с 2009 года, сказать бы что не умею и плохо попадаю-вовсе нет, в БО3 как и в других нормальных частях серии все отлично получалось и особенно приятно сидеть на последних местахв БО4, когда в предыдущих частях почти всегда в лидерах, а здесь банально не получается убить врага, он либо перестреливает тебя в мгновенье, либо вся вражеская команда сидит в одном месте на карте, либо враг сливается с текстурами, что тоже часто бывает. В общем итоге от динамического веселого шутера осталась какая-то недоподелка с посиделками в какой-нибудь зоне, куча смертей непонятно по какой вообще причине, так это еще и дропаться умудряется на консолях, шедевр одним словом. Уже очень жду тест королевской битвы=))) Эта работа и 1000 рублей не стоит, не то что 2000 или 4000, разочарование к сожалению как по мне.
G700
G700 97.75 12.08.2018 21:09 удалён
1
Хотите сказать, эта коричневая мерзость понижает разрешение и всё равно умудряется проседать? Нет слов, просто позорище. Про надоевшую копипасту с идентичной анимацией, звуками и стрельбой я даже не заикаюсь)) А больше всего меня пугает, что даже вот "это" купит много народу, а некоторым даже понравится. Если играть в такое - не говноедство, то я даже не знаю, что именно)
Beren
Beren 68.9 12.08.2018 21:47 удалён
-2
Ну стоить заметить у колды всегда проблемы с фпс во время бета тестов были, так как это отлаженный производственный цикл и сразу делается таргет картинка, а уже потом оптимизация, в то время как другие разработчики наращивают детализацию по мере оптимизации движка. Другой вопрос успеют ли к релизу, потому что тут на стандартном Xbox'e совсем ужас, да и на X разрешение в полтора раза ниже, чем в предыдущей части.
ACE
ACE 519.11 12.08.2018 22:09 удалён
0
в смысле коричнево-серое? там цветастое все как будто анчартид - джунгли, пляжи, лазурное море. и графон красивый по крайней мере на прошке.
1Prison
1Prison 8.43 12.08.2018 22:22 удалён
6
Во время нетворк тестов жаловаться на баги и производительность мда И не понял претензий насчет звука. Он конечно не так хорош как в бф, но вполне годный. Позиционирование на многоканальной системе так и вовсе получше чем в бф. Очередной крутой мультиплеер от треярч как по мне.
romualdas
romualdas 2.78 12.08.2018 22:30 удалён
1
Чет этот код у меня так же, как и Бо3 работает - на любых настройках фпс с высокого до 20-30 дропается. Плюс враги постоянно пролагивают, хз, очень неприятно играть. И у меня такое со всеми кодами новыми, с другими играми такого нет. А если говорить по игре, то бегать с чем-то кроме снайперки не имеет смысла. ПП и автоматы требует почти обойму для кила, дробовик в упор не ваншотает. Механика с хилом странная, типо начинаю шить в чела (естественно быстро не успеваю забрать), он заходит за угол, хилится и выходит на меня с фулл обоймой и хп, а я нет. Типо хил дает шанс выжить в сложных ситуациях. И кд очень быстрое у хила. Карты тоже не очень понравились как по строению своему, так и по дизайну. В общем странные впечатления от нового кода, поломали, как мне кажется то, что и так неплохо работает.
Mim
Mim 20.64 13.08.2018 00:20 удалён
9
SHePeReV: Играли с другом несколько дней в закрытую на плойке, потом в открытую на ней же, на ПК играли и с каждым днем впечатления хуже и хуже, карты жутко непроработанные, узкие коридоры, много закутков, в которых сидят оппоненты и которых хрен увидишь из-за гаммы, бой обычно идет строго в одном месте карты, но то что теперь у всех здоровье по 150 единиц это просто за гранью, всаживаешь большую часть магазина, но враг тебя все равно перестреливает оставляя себе хп по 10 обычно, оружие не сбалансировано толком, создается ощущение, что у всех противников явное преимущество в уроне, в реакции, в меткости, как будто я на турнир попал, а сыграно более 100 матчей.
не подумай , что я против чужих мнений, все люди разные и впечатления разные,отличные желания и восприятие. просто все что ты написал это не субьективное восприятие, а непонимание базовых механик . карты классические кодовские с тремя лайнами ,как всегда было, и два уровня вертикальных. есть клозовые элементы обыграть противника на пятачке и воспользоватся оборудыванием и оружием, есть под более дальние аналогичные, под свой сетап и используешь карту. максимум что немного изменено, это небольшие элементы дизайна для баланса спецов и их абилок и сделано это отлично, как только начинаешь играть в командный шутан , а не личное к\д ,ты все их замечаешь. По поводу гаммы: ну для кого сделаны красные маячки на врагах то? их видно же в любой темноте и на любом фоне, это же не снайпер лежащий в белом маскхалате на снегу. 150 хп, ну тут вообще без обьяснений, либо тебя обделили на хп , что мало вероятно, либо у тебя их тоже 150 и вы в равных условиях. ТТК стал казуальнее, убивать врагов проще, и это я абсолютно серьезно (дольше, но проще). по впечатлениям похож на дестени , можно среагировать и переконтрить, или уйти на отхил, разменяться среди окружения и т.д. С КД еще веселее, в зачет даже идут командные убийства с определенным % дмж. По поводу спецов: не научишься читать карту, не вникнешь в командную тактику , большую часть просто не поймешь , обычного пыш пыш и мультикил там мало. балансы явно будут , но минорные.
SHePeReV
SHePeReV 0.21 13.08.2018 00:39 удалён
0
Mim ну смотри, как я писал выше я начинал играть с первого модерна и да, карты в принципе схожи по структуре, но меня не оставляет чувство что они или более сжатые стали или же в них меньше проходов, просто играя в первый модерн, мв2, world at war с такими проблемами не сталкивался, чтобы карта доставляла дискомфорт, сидеть я не любитель, то есть в 90% случаев играл быстрыми пушками типа пп ну или уже автоматы, но здесь я постоянно сталкивался с проблемами встреч врагов на одних и тех же пяточках по несколько человек+ты убиваешь одного, сразу как по щелчку вылезает второй или третий, то есть какого-то простора нет и все толкутся в одном месте, возможно это субъективщина, не спорю, но думаю не у одного меня такие ощущения возникли. На счет очков здоровья никого тут не обделили, все по 150 и да, это должно было облегчить геймплей, я сначала обрадовался, что не будет повторения истории с IW, но вышло так как я и писал-почти постоянно остается по 5-15 хп у врага, а ты умираешь, даже начиная стрелять раньше...можно было бы скинуть это на плохой коннект допустим или реакцию, но пинг в районе 30 это не высокий показатель, а с реакций проблем пока еще нет) ну все-таки я играю каждый день в онлайн и поверь, если говорить о пс4, у меня нет проблем ни в батле 4 и 1, ни в дум, ни в бо3 том же или титане 2, а тут прямо стабильность со смертями такая будто я впервые в онлайн шутер сел поиграть) Потому тут она видимо кому как будет восприниматься, у кого все отлично будет с игровым процессом-тому зайдет думаю, а вот мне лично совсем никак.
SHePeReV
SHePeReV 0.21 13.08.2018 00:41 удалён
0
@mamkino_gore а у меня напротив, в AW я на пк играл и с ттк просто тихий ужас был, но кстати не сразу, с начала покупки я был ее доволен, а вот с БО2 проблем не было совсем, всегда мало патронов влетало во врага и умирали отлично, тут как будто рулетка какая-то, если судить по отзывам
Kart
Kart 69.13 13.08.2018 01:25 удалён
6
На прошке бэтка жутко не понравилась, особенно фпсдропы просто ппц. А ...ещё и мышкоюзеры, расстреливающие всех и вся 360* но скоп с ножа с сошками, но это ерунда. Удручало именно техническое состояние игры. Интересно поправят ли к релизу. Лучший момент в 30фпс вообще вызвал неконтролируемый ор на ночь глядя. Такого фэйла я не ожидал. С другой стороны на пк на максималках в 2к 144фпс игра прям затянула на пару боёв. Глаза прям ощущали свежесть. Хоть графоний всё равно как по мне-очень средний. Сам геймплей не плохой, пешие прогулки, бодрые перестрелки и атака клонов в виде однаковых специалистов (вообще ора ора, это каким идиотом надо быть, чтоб не продумать этот момент и не намутить хотя бы разные морды или кастомизацию солдат? И не говорите даже про то, что эти морды будут в мини кампании, это всё нелепые отмазки фанбоев, при желании в мультиплеере можно и нужно было избежать ситуации одинаковых морд спецов).
musicant
musicant 6.28 13.08.2018 02:30 удалён
6
SHePeReV некоторые пушки можно раскачать модулями. от этого и дохнешь скорее всего.
kef1r
kef1r 52.8 13.08.2018 08:08 удалён
5
Бета неплохая, но работает слабо. Да и после таких иновационных шутеров типа R6 Siege - код кажется моветоном
showcards
showcards 0.63 13.08.2018 08:30 удалён
2
to SHePeReV Я понимаю твое негодование по-поводу карт ! Действительно вроде всё те же коридоры, а "лазеек" и обходов стало меньше ! Мне тоже так показалось, мясо какое то ! Если честно то вцелом карты своей цветастостью и структурой стали напоминать больше Overwatch... Но касательно баланса ты загнул), проблема в том, что ты играешь с первого MW в эту игру и все предыдущие коды не сильно отличались друг от друга, а здесь вроде код, а мелких деталей и изменений вразы больше, чем в прошлых частях и у тебя сразу в голове резонанс "это не старый добрый код". Разрабы об этом и говорили в новостях, что делают игру "другой". Они пытаются направить формат кода на КОМАНДНЫЕ грабли... На мой взгляд получается, но не идеально), мне кажется, что для командной тактической игры скорость должна быть поменьше, нужно было из BO4 делать подобие HALO, а так слишком быстро и часто элементам "командным" и "тактическим" просто не дают времени реализоваться, всё превращается в быстрое мясо... Баланс на 150хп явно пошёл на пользу... Это в старых частях было неправильно, когда кто первый начал стрелять тот и победил в 99% случаях, это не нормально... Должен быть баттл когда игрок успевает проявить свои способности думать головой, в старой колде было практически нереально размансовать опытного противника, здесь с подкатами и хилом это стало возможно ! to Mim Вот ты правильно всё сказал, разрабы пытаются сделать не "типичное пыщ пыщ", просто народ сидящий в коде на самом деле не готов к изменениям ), они одно и тоже получают год за годом и им комфортно, а тут вроде код, а нужно УЧИТЬСЯ снова играть ), вот уже и выход из зоны комфорта ) и сразу полилось... и хп много и ттк не такой и оружия всё дно кроме снайперки )). Игроки сами не готовы к чему то новому ). Хотя хиллка на отдельную кнопку спорный момент если честно ), кд такой быстрый, что смысл заставлять тебя жать на эту кнопку ? Можно было бы сделать на "авто" а освободившуюся кнопку использовать под какую-нибудь другую фишку... Какой то тактичности хилка не добавляет на самом деле... Просто очередной элемент который ты прожимаешь на рефлексах спустя час игры... То есть сейчас есть 2 рефлексных нажатия ), это перезарядка R и прибавилась хиллка ) У меня претензии к бете только в производительности ! Выдавать ФРИЗЫ на 1 сек каждые 10-30 сек на 1080ти и ssd я считаю это не норм, таких косяков в бете можно было бы избежать. Графика не самая технологичная, но приятная, тут скорее речь про дизайн и стиль, нежели про паралакс и тени... Меня вполне устраивает !
asadsad
asadsad 43.71 13.08.2018 10:40 удалён
0
Я что то пропустил тест на пс4, как не заходил - писало закрытый бета тест =_= Не понравилось что сделали с СМГ, я какие перки/обвесы не ставил так и не смог добится того же эффекта что было раньше. В плане, там вполне можно было стрелять не целясь, но сейчас если не целится, то пули разлетаются слишком сильно, приходится стоять вообще в притык. Такое. Плюс, что сделали с дробовиками? Они вообще не чувствуются. Некоторые абилки очень странные, к примеру чувак с ядерным реактором на изи ебашит сквозь стены, что как то читерно. Ну и снайперки, на которые можно поставить колиматор и ваншотать - это зло =_= Сделать гранаты абилкой - это рак вообще. Играл на пека, на самом минимуме ,сначала думал глаза вылезут, но где то через пол часа забыл об графике вообще. Может я давно не играл в код, но с товарищем очень весело проиграли часа четыре подряд. Понравился лучший момет матча, сделан много лучше чем в овере. Но игру брать не буду, за такую то цену, лол :D Плюс в пс+ бесплатно раздали бо3 и я на радостях еще титанфолл 2 поставил в который до сих пор играют, а на пк вот в квейк упаролся + овер + сидж (это много дрочилен, я знаю). Посмотрим, что там будет в блекауте.
1Prison
1Prison 8.43 13.08.2018 15:46 удалён
0
@NewKID: Теперь понятно, почему игра в Стиме не выйдет - потому что негативные отзывы отпугнули бы доверчивых и наивных дурачков, полагающих, что вот на этот раз всё будет круто и получится революция в серии. А так - отзывов негативных нет, и проблем с продажами нет!
Ты сейчас назвал пекарей дураками не способными глянуть отзывы за пределами стима? Жёстко.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!