Эксклюзивное интервью с Ричардом Греем aka levelord
0 Комментарии: 0

Эксклюзивное интервью с Ричардом Греем aka levelord

Дата: 16.08.2004 00:56
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo высказалась о праздновании 35-летия The Legend of Zelda - портов Wind Waker и Twilight Princess в 2021 году не будет

    12 21.06.2021 13:35 от marunia
  • Microsoft не торопила: Разработка Psychonauts 2 прошла без переработок

    2 21.06.2021 13:32 от Miles_Teg
  • Battlefield 2042 ворвался в недельный чарт самых кассовых игр Steam на одних только предзаказах

    14 21.06.2021 13:31 от xRoaWx_Saiyan
  • Сила PlayStation 5: В Великобритании Ratchet & Clank: Rift Apart продался во вторую неделю лучше, чем в первую

    85 21.06.2021 13:30 от SnakeRman
  • Игроки хлынули в Battlefield 4 после анонса Battlefield 2042 - разработчики увеличили мощность серверов

    19 21.06.2021 13:27 от Grantovich

Обращение к читающему сей труд. В этом интервью ты не найдёшь вопросов типа «Над чем сейчас работаешь?» и «Как ты попал в игровую индустрию?». И это не случайно, ведь подобного рода вопросы задавали нашему сегодняшнему собеседнику не одну сотню раз. Сегодняшняя повестка дня – прогнозы касательно будущего игровой индустрии. Многоуважаемый levelord к этой самой индустрии имеет непосредственное отношение (ведущий дизайнер студии Ritual, которая на данный момент располагается в Далласе, штат Техас), поэтому мнение его  из тех, к которым стоит прислушаться. Плюс ко всему, стало известно, что Levelord в феврале собирается посетить Конференцию Разработчиков Игр в феврале следующего года. Посему я не мог не попросить его поделиться некоторыми подробностями предстоящего визита.

Gamemag: Перво-наперво, расскажи о своём предстоящем визите в Россию, о том, что собираешься поведать публике на КРИ’2005.
levelord: Я с нетерпением жду визита в Россию! По секрету скажу, что КРИ – всего лишь повод. Я питаю огромный интерес к вашей стране. Очень, очень хочется увидеть предмет моего интереса воочию. Ещё хотелось бы повидаться с моими многочисленными друзьями-журналистами из России, общение с которыми ограничивалось их краткими визитами на E3.

Gamemag: Чего ты ожидаешь от России?
levelord: Я думаю, что многие из вас удивились бы, узнав насколько силён сейчас интерес к России среди жителей США. Для многих из нас этот новый этап отношений, в который вступили наши с вами государства – возможность исследовать совершенно новый мир, отличный от того, в котором мы выросли. Возможность эта, кстати, появилась совсем недавно – порядка 10 лет назад. Понятно, что во времена «Холодной Войны», полной секретов и недоверия с обеих сторон получить сколь-нибудь внятное представление о чудесной русской культуре, музыке, кинематографе, истории было невозможно. Времена, к счастью, меняются. Долгое время СССР оставался главным соперником США. На протяжении четырёх лет я служил в американском флоте, отслеживая советские подводные лодки. Смею заверить, страх перед машинами советского союза присутствовал, да притом недюжинный. Но теперь этот страх перерос в дружбу и взаимное уважение. Именно это обстоятельство обусловило мой интерес к России.
Очень часто злейший враг человека оказывается его лучшим другом. В детстве мне с семьёй приходилось переезжать в другой город каждые пять лет. Это означало, что мне каждый раз приходилось заводить новых друзей. Обычно надо мной смеялись, так как я был везде новенький. Это и были мои «враги». Но каждый раз, примерно через год после моего переезда «враги» становились хорошими друзьями. Кажется, что в будущем лучшие друзья изначально являются соперниками, наверное, оттого, что они во многом схожи. Это может перерасти в конфликт, который закончится многолетней дружбой.

Gamemag: В чём же кроется причина твоего интереса к культуре, языку России?
levelord: Непростой вопрос, на который отвечать можно очень и очень долго. Приведу лишь несколько причин. Русский – изумительный язык. Ваш алфавит, который мне удалось изучить  ничего, кроме восхищения не вызывает. Я буквально млею, когда слышу голос русской девушки. Я люблю русскую музыку. Мой любимый напиток – водка. Её полюбил задолго до того, как начал проявлять интерес к России в целом. Русские – удивительный народ. Кажется, что, начав что-то, вы не останавливаетесь, пока не доведёте это дело о конца (субъективное мнение, которое, к несчастью, иногда расходится с действительностью – прим. переводчика)! Наконец, мой дед был русским. Ему пришлось выехать в Канаду во время революции, так как он являлся представителем белого движения. Существует немало причин сверх того, что я упомянул, но все вышеперечисленные – основные.

Gamemag: Что ж, спасибо за столь исчерпывающий экскурс в природу твоего интереса к нашей стране. С нетерпением ожидаем твоего визита. Теперь, если не возражаешь, сменим тему. Любопытно было бы узнать твоё видение будущего игровой индустрии.
levelord: Ещё один непростой вопрос. Кажется, будто конца совершенствованию технологий в этом отношении нет и не предвидится. Быстрее, умнее, меньше – вот, пожалуй, формула, по которой идёт это совершенствование. Вы когда-нибудь задумывались, сколько времени и сил люди тратят на создание развлечений? Недаром говорят, что разница между ребёнком и взрослым заключается в стоимости игрушек.
Игровая индустрия сейчас как никогда близка к возможности детального моделирования чего угодно. Недалек тот час, когда люди получат возможность создавать в виртуальной среде всё, что им заблагорассудится, любую ситуацию, любую среду, любое событие. Позволить человеку делать всё, что он захочет, где он захочет без ограничений, на которые накладывает на него реальность – поистине грандиозная мечта. Совсем скоро мы имеем все шансы стать свидетелями её воплощения в жизнь.

Gamemag: На твой взгляд, возможен ли ещё один революция в игровой индустрии, подобная тому, которая случилась в 1994 году с появлением DOOM? Или индустрию постигнет участь «сиквелоделательной фабрики» вроде Голливуда?
levelord: Думаю, что сейчас имеют место революции только в отдельно взятых аспектах. К примеру, в графике. Мне, как дизайнеру уровней приходится очень много работать с текстурами. В этом направлении за последние годы было разработано столько умопомрачительных технологий, что просто диву даёшься. На моём сайте, который вы можете найти по адресу располагается образец технологии обработки текстуры, которая способна изменить исходное изображение до неузнаваемости. Результат получается просто изумительный! Что же до повторения ситуации с DOOM, то подобный квантовый скачок в представлениях о том, какой может быть игра в ближайшем будущем маловероятен.

Gamemag: Останется ли графическое оформление единственным аспектом, который разработчики намерены совершенствовать?
levelord: Конечно же, нет! Я думаю, что будущее за доработкой AI. Давайте посмотрим правде в глаза – AI всё ещё остаётся довольно тупым созданием. В игре может быть фантастическая графика, но бездарно написанный AI может загубить весь дизайнерский замысел на корню. Уверен, что довольно скоро «тупые боты» превратятся в нечто очень трудно отличимое от поведения настоящего человека.

Gamemag: Возрастёт ли влияние онлайновых игр?
levelord: Несомненно. В последующие годы появится просто прорва виртуальных миров, в которых многие из нас будут проводить большую часть своего свободного времени. Подобное происходит и сейчас, но в будущем людям представится возможность «жить» там по-настоящему.

Gamemag: Какого рода прогноз ты можешь дать касательно противостояние PC и консолей?
levelord: Я не думаю, что когда-нибудь увидим конец этой битвы. Слишком уж равны силы соперников. Имеют место лишь краткие периоды, когда кто-то из них удерживает пальму первенства. Затем наверху оказывается «аутсайдер». Подобное происходит раз в пять-шесть лет, со сменой поколений консолей. Что же до личных предпочтений, то здесь я по-прежнему делаю выбор в пользу PC.  Я использую для разных целей, поэтому мне проще всего играть именно на этой платформе. Это, однако, вовсе не означает, что я ни во что не ставлю консоли.  Приставка стоит около 1/10 навороченного PC, вместо апгрейда раз в два года её нужно менять примерно каждые пять-шесть лет. Да и игровой опыт в корне различается. Это противостояние будет продолжаться ещё очень долго ;)

Gamemag: Последний вопрос. Что, по-твоему, является составляющими настоящей Игры? Не сиквелоподобной штамповки, а действительно оригинального произведения? Талант разработчиков? Их богатый опыт? Удача? Существует ли своеобразная начальная точка в производстве таких Игр?
levelord: Настоящая игра? По-моему, единственной составляющей Игры может быть только одно – развлечение. Жанр, платформа, именитость команды – компоненты побочные. Мнение, что игра не может быть хорошей, будучи обделённой современной графической технологией, или не будучи плодом творчества известной опытной команды – ошибочно. Показателен пример фильмов Хичкока, чёрно-белые малобюджетные картины которого по качеству исполнения значительно превосходили всё ранее созданное в жанре.Что же до удачи… Да, действительно, многим потенциальным хитам было суждено провалиться только из-за того, что они вышли слишком рано, или поздно, такие явления нередки. Можно создать невероятную игру, но если у неё не будет сколь-нибудь значительной аудитории, то смысла её существования не будет.

Gamemag: Спасибо за интересны ответы! До встречи в феврале!
levelord: Не за что. С нетерпением жду визита в Россию! Ещё увидимся!

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!