


Control - Remedy рассказала о создании игры в новом дневнике разработчиков
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI
17 -
Джеймс, медсестры и Пирамидхед в тизере фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
37 -
"Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
22 -
Вот кто подарил внешность Грейс и Алиссе Эшкрофт в Resident Evil Requiem
25 -
Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты
7
Студия Remedy Entertainment выпустила первый дневник разработчиков Control, который посвящен подходу к созданию вселенной игры и главной героине Джесси Фейден.
Авторы заверили, что в Control определенно найдется место захватывающей истории и уникальным проработанным персонажам, но разработка этого проекта сильно отличается от производства Alan Wake и Quantum Break тем, что на этот раз студия сначала придумывала необычный мир, скрывающий большое количество тайн, в который игрокам хотелось бы вернуться (получилась своего рода "метроидвания"), а уже потом углублялась в вопросы повествования, думала о том, какие истории здесь можно рассказать, в какие ситуации поместить персонажей. Это позволило сделать игру более свободной и куда менее линейной.
Основная история - история Джесси Фейден - как раз и призвана познакомить игроков с миром игры. Помимо этого пользователей ждут уникальные сайдквесты, альтернативные пути и даже кооператив, если отталкиваться от описания, но про данный аспект команда пока не распространяется.
По словам разработчиков, в Control необычным образом сочетаются элементы из научно-фантастических произведений и хорроров, что выливается в нечто новое и свежее.
Главная героиня игры обладает сверхъестественными способностями и сталкивается со странными и необъяснимыми вещами с детства. Став новым директором секретного бюро, которое было атаковано загадочной силой "Хисс", она пытается найти ответы на свои вопросы. И поскольку Control - это экшен, за ответы придется сражаться, отмечают авторы. Джесси очень любопытная, целеустремленная и сострадательная. Все эти черты будут проявляться по ходу путешествия.
Релиз Control состоится в 2019 году на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Читайте также: Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr - консольные версии перенесены, названа новая дата релиза.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен















- 27.08.2025 Официально: Clair Obscur: Expedition 33 превратится в большую RPG-франшизу — разработчики уже планируют новые проекты
- 27.08.2025 Bethesda подтвердила планы по поддержке Xbox-эксклюзива Starfield — впереди бесплатные обновления и сюжетное DLC
- 27.08.2025 Победа: Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пересмотрят доступ к платным кланам после критики
- 27.08.2025 Названы сроки выхода космического симулятора Star Citizen — на разработку собрали $850 миллионов
- 27.08.2025 "Я не Nintendo, не пытался понравиться всем": Создатель Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно ответил на критику игры
- 27.08.2025 Создатель Star Citizen назвал Squadron 42 с Генри Кавиллом самой важной сюжетной игрой 2026 года — уровень Grand Theft Auto VI