Microsoft намерена сделать следующий Xbox самой мощной и лучшей консолью на рынке, японские разработчики очень важны
42 Комментарии: 64

Microsoft намерена сделать следующий Xbox самой мощной и лучшей консолью на рынке, японские разработчики очень важны

Дата: 28.06.2018 13:41
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    17 19.04.2024 17:31 от lee4
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    51 19.04.2024 17:30 от CTHULHU
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    30 19.04.2024 17:27 от hog12
  • Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним

    5 19.04.2024 17:18 от SkaarjD
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    19 19.04.2024 17:06 от xenosaga81

Глава игрового направления корпорации Microsoft Фил Спенсер дал интервью японскому изданию Weekly Famitsu, в котором прокомментировал несколько интересных вопросов.

Xbox

Заняв пост руководителя, Спенсер начал возвращать Xbox "на игровые рельсы". Указывая на совершенные ошибки, он смог убедить коллег в том, что приставка должна брать в первую очередь играми, а потом уже всем остальным. Именно с таким подходом и создается следующий Xbox. В интервью Famitsu Спенсер рассказал, что консоль ориентирована прежде всего на геймеров. Они находятся в центре. Более того, по всей видимости, Microsoft больше не намерена оставаться в отстающих по части железа (оригинальный Xbox One уступал PlayStation 4 на старте, что активно обсуждалось долгое время и использовалось конкурентом в маркетинговых интересах). Microsoft хочет выпустить "самое мощное и самое лучшее железо для консольных геймеров".

Корпорация также вкладывается в разработку продвинутого искусственного интеллекта, благодаря которому миры и персонажи в играх станут куда более живыми.

  • Спенсер отметил, что Microsoft считает японских разработчиков очень важными и продолжает строить с ними отношения. С некоторыми командами ведется тесная работа по разным направлениям. Глава Xbox часто прилетает в Японию на встречи, где знакомится с новыми секретными играми до их анонса. На конференции Microsoft в рамках E3 2018 состоялись дебютные показы ряда громких японских новинок, а также была анонсирована версия NieR: Automata для Xbox One. Количество японских релизов на Xbox будет только увеличиваться, заверил топ-менеджер.
  • Еще одна область интереса Microsoft, о чем уже сообщалось ранее: современный игровой стриминговый сервис, над которым сейчас ведется работа. Количество играющих в мире людей - 2 миллиарда человек, а самые продаваемые консоли в истории не уходили дальше 150 миллионов. Microsoft продолжит выпускать Xbox, но хочет познакомить с "большими" играми и более широкую аудиторию, которая по возможности сможет стримить их на свои телефоны, планшеты и прочие умные девайсы. Сроки запуска такого сервиса пока не называются.

Читайте также: Sony предлагает сэкономить при оплате трехмесячной подписки на PlayStation Plus.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Eugene
Eugene 1.33 28.06.2018 17:18 удалён
10
Т.е., в случае с пс4, графон и МОЩЩЩЬЬ первостепенны, пс4 и соничка-малышка, при том что продаются на консолях в топах всякие фифы и колды.. а когда вышел икс, уделав проху, и когда Фил пообещал сверхмощный некстген, так уже сейчас и авансом ВДРУГ, ВНЕЗАПНО, стали очень важны ДУШЕВНЫЕ игры а (с маленьких) мощность ваапсче ниачем. Переобулись в воздухе. Всё понятно)))
Evgeniy
Evgeniy 183.66 29.06.2018 01:15 удалён
10
Demonyx: Как говорил тов. Фоменко, свежо питание, да серется с трудом. Японские разработчики важны. Именно поэтому мы изговняли потенциальный сингл-мегахит Scalebound своим сраным мультиплеером на четверых, а потом и вовсе отменили. Фил, а слаб0 сгонять в Нихоннию и упасть в ноги Камии и всем остальным Платинумам, чтобы вернуть Scalebound на рельсы? А то ж японские разработчики важныыы, даааа. Если важны, то не мешайте им блять работать со своей амерской херотой! Мультиплеер блин... Книги вы там в своей мурикосии тоже на четверых читаете?
)))))))))))))))))).
Комментарии (64)
ACE
ACE 520.2 29.06.2018 09:58 удалён
1
Steax: Так понял же, 5 новых внутренних студий об этом говорят. И как минимум фейбл и гайден новые уже в разработке. А это крепкие экзы которые всегда хорошо продавали ящик.
Они мультиплатформа. На пк выйдут. Лол какой гайден?
kosteg555
kosteg555 4.59 29.06.2018 13:04 удалён
2
Читая новости про Майкрософт я ощущаю себя героем фильма "День сурка". Читал я такое уже на Гамаке ни раз в разные годы. И про мощностя и про Японию и про то, что вот-вот мы все сделаем и будет все отлично ....
Zod4ii
Zod4ii 36.22 29.06.2018 16:53 удалён
1
@g-boroda: Давай Фил, не останавливайся. Куплю твоё творение на старте.
https://360tv.ru/media/images/articles/crops/26f9b7ae-0304-4ca0-90fb-b514a59dd3ad/crop_921_518.jpg
Corleone
Corleone 3.45 29.06.2018 20:00 удалён
0
Байки Фили (от создателей Байки Митяя)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!