Quantic Dream уже работает над новыми проектами, Дэвид Кейдж прокомментировал вероятность создания сиквела Detroit и назвал самую ожидаемую игру
35 Комментарии: 16

Quantic Dream уже работает над новыми проектами, Дэвид Кейдж прокомментировал вероятность создания сиквела Detroit и назвал самую ожидаемую игру

Дата: 23.06.2018 18:21
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Расчехляем кошельки: Названы сроки проведения Хэллоуинской, Осенней и Зимней распродаж в Steam

    2 29.09.2020 21:04 от justaregularguy
  • Что внутри DualSense: Контроллер от PlayStation 5 разобрали на фото

    60 29.09.2020 21:02 от WarlokIII
  • Новые эксклюзивы Microsoft: Брайан Фарго подтвердил, что inXile Entertainment работает сразу над двумя ролевыми играми

    7 29.09.2020 21:00 от artemnet
  • Сокращенное время загрузок с внешнего SSD и реальный объем внутреннего хранилища - новая информация об Xbox Series X

    32 29.09.2020 20:53 от danil6263
  • "Ожидание того стоит": Нил Дракманн пообещал новый контент для фанатов The Last of Us

    59 29.09.2020 20:42 от Decay-Reel
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 29.09.2020 20:50 от Jordan.
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 29.09.2020 20:47 от JasonWU
  • Off top forever !

    31382 29.09.2020 20:44 от JasonWU
  • Demon's Souls

    5289 29.09.2020 20:40 от Universe
  • Cyberpunk 2077

    5035 29.09.2020 20:38 от zhenia13

Отвечая на вопросы поклонников на сайте Reddit, креативный директор студии Quantic Dream подтвердил, что его команда, выпустившая недавно Detroit: Become Human, уже работает над новыми проектами. Параллельно она изучает реакцию покупателей на Detroit, читая социальные сети, что кажется ей очень увлекательным и интересным.

Quantic Dream известна в качестве компании, которая постоянно выпускает новые IP и не занимается разработкой сиквелов к своим играм. Тем не менее, Дэвид Кейдж полностью не отрицает возможности производства продолжения Detroit, но это может произойти только в том случае, если у студии будет сильное желание и достаточно идей - только ради денег она игры не создает.

"Мы очень уважаем наших фанатов, и никогда не хотели делать сиквелы только ради того, чтобы получить легкие деньги. Нами движет страсть, хотя это не всегда что-то разумное... Но скажу, что нам очень понравилось работать над Detroit, и определенно есть еще много историй, которые можно было бы рассказать в этом мире".

Комментируя вероятность выпуска дополнений для Detroit, геймдизайнер написал, что в этом проекте так много персонажей, которым можно было бы посвятить DLC с предысториями, что как-то сложно даже выбирать. С другой стороны, Кейдж еще на стадии разработки базовой игры написал предыстории вообще практически по всем персонажам, поэтому хорошо представляет и мог бы рассказать, что с ними случилось до начала Detroit: Become Human. И здесь студии нужно быть внимательной с выбором: одни пользователи просят больше эпизодов, посвященных расследованиям при игре за Коннора, другие хотят полноценный сиквел, третьи надеются на DLC обо всех персонажах.

Отвечая на вопрос о своих самых любимых играх и фильмах, Кейдж назвал себя большим поклонником серии Tekken и упомянул картины Стэнли Кубрика (в особенности разработчик любит "Космическую одиссею 2001 года"). Самым же ожидаемым проектом Кейджа из анонсированных на данных момент является Ghost of Tsushima.

"Сотрудники Sucker Punch очень талантливы", - написал он.

В 2013 году Quantic Dream представила технодемку The Dark Sorcerer для PlayStation 4. По словам Кейджа, студия не планирует превращать ее в игру, но "никогда не говори никогда" (создавать демо было интересно, комедийных продуктов на рынке мало).

Наконец, Кейдж рассказал, почему в его играх часто встречаются сцены с бездомными. В 15-летнем возрасте большое впечатление на него произвела встреча с замерзающей бездомной женщиной. 

"Была очень холодная зима, валил снег. Я шел по Нью-Йорку в своем теплом пальто и увидел замерзающую женщину в одной рубашке. Я дал ей немного денег и почувствовал себя таким глупым и бессильным... Никогда не забуду тот момент. Наверное, это на меня и повлияло.

Говоря о бездомных, раньше я встречал таких людей, которым доводилось играть в Beyond: Two Souls, и они говорили, что показанный там быт действительно соответствует действительности. Могу лишь представить, поскольку сам я никогда не был в таких ситуациях, но горжусь тем, что смог правдиво показать их существование в игре и им не показалось, что я его как-то искажаю".

Наш обзор на Detroit: Become Human читайте здесь.

Читайте также: Inazuma Eleven Ares - футбольная RPG от создателей Ni no Kuni для PlayStation 4 и Nintendo Switch подтверждена к выпуску за пределами Японии.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (16)
namcod
namcod 20.06 23.06.2018 18:38 (изменен) удалён
0
Интересно, какие еще истории нас ждут :)
Analo
Analo 23.52 23.06.2018 18:39 удалён
1
Я шел по Нью-Йорку в своем теплом пальто
Француз из французской студии впечатлился бедностью США. Пусть к нам перезжает. Мы ему подкинем бесценный опыт...
им не показалось, что я его как-то искажаю".
Им это кому? Бомжам-консультантам? Слыхал я подобное истории про Колду и ветеранов, которые рассказывали, что "Всё та и было! Мамой Клянусь!"
SkyerIst
SkyerIst 509.08 23.06.2018 18:41 удалён
1
maxhope старайтесь без флейма.
SkyerIst
SkyerIst 509.08 23.06.2018 18:44 удалён
0
Analo да, бездомным.
In the past I've met homeless people who played Beyond
I feel really proud that they didn't feel I misrepresented their experience.
SomeRetard
SomeRetard 54.85 23.06.2018 19:26 удалён
0
DLC про рабочие будни Коннора и Хэнка купил бы в первый день, один из лучших бромансов в истории видеоигр, серьезно.
XelMoar
XelMoar 11.4 23.06.2018 19:40 удалён
0
Analo: Пусть к нам перезжает. Мы ему подкинем бесценный опыт...
Советую как нибудь вечерком совершить вояж по Санта Монике, много интересного явится очам твоим. Такое соседство тачек по 500К+ баксов с ордами бомжей даже у нас в Мордоре не увидишь
Alekzan
Alekzan 11.6 23.06.2018 19:50 удалён
0
Analo Стоит завязывать уже с этим, а? "А у нас в России\Украине\Белоруссии хуже чем на западе" - не надоели эти выражения? Может стоит расширить кругозор и много нового откроешь для себя.
SJey
SJey 66.43 23.06.2018 20:06 удалён
0
Уж не знаю куда там приквел пихать. Разве что про Коннора что-то придумать можно. Остальные герои до событий Детройта были просто домохозяйками. Разве что про нпс можно рассказать что-нибудь, например про Лютера.
Blatnoi_Kojima
Blatnoi_Kojima 1.78 23.06.2018 20:29 удалён
0
Значит Sony продлили контракт?
Dragn
Dragn 54.41 23.06.2018 20:59 удалён
0
Давайте теперь фентези!
Analo
Analo 23.52 23.06.2018 22:16 удалён
0
XelMoar: Советую как нибудь вечерком совершить вояж по Санта Монике
Извини, но я не настолько хорошо живу, чтобы летать через океан на экскурсии. Поверю тебе на слово.))
Decay-Reel
Decay-Reel 108.1 24.06.2018 00:54 удалён
0
Нет, только не сиквел! Пусть будет пара длц про нпц и ладно, а лучше пусть новую игру делают. Для меня Детройт является вполне целостным и законченным произведением, которое всякими сиквелами-приквелами лучше вряд ли сделаешь, а испортить можно на раз-два. Да и при всём уважении к Кейджу, помню я про длц к Хэви Рейну...нехорошее помню.
В 2013 году Quantic Dream представила технодемку The Dark Sorcerer для PlayStation 4. По словам Кейджа, студия не планирует превращать ее в игру, но "никогда не говори никогда"
Про технодемку "Кара" тоже помнится так говорили, и вот пожалуйста. Так действительно никогда не говори никогда.
Blatnoi_Kojima: Значит Sony продлили контракт?
Могут и мультиплатйормой заняться же. Пофиг на чём выходят их игры, лишь бы выходили. Я разди Хэви Рэйна в своё уремя ПС3 купил например, куплю и ХОХ если понадобится.
dako
dako 10.29 24.06.2018 01:48 удалён
-1
Хочу какой-нибудь детектив типа хеви рейн, только в сельской местности на природе)) По атмосфере чтоб как Deadly Premonition.
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 35.82 24.06.2018 02:14 (изменен) удалён
0
О боже, они с этой планеты или с какой-то параллельной? "это может произойти только в том случае, если у студии будет сильное желание и достаточно идей - только ради денег она игры не создает." Разве кто-то сейчас так думает? Прям как бальзам на душу :)
Markovka
Markovka 9.55 24.06.2018 15:20 удалён
0
Самым же ожидаемым проектом Кейджа из анонсированных на данных момент является Ghost of Tsushima
А Кейдж шарит. =)
Quinzel
Quinzel 117.99 24.06.2018 16:44 удалён
5
"Говоря о бездомных, раньше я встречал таких людей, которым доводилось играть в Beyond: Two Souls" он встречал бездомных которые прошли Beyond ? Видимо мы с ним по разному понимаем что такое бездомные...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!