Руководители Campo Santo прокомментировали сделку с компанией Гейба Ньюэлла и возможность работы с существующими франшизами Valve в будущем
-
Стоимость дисков Kingdom Come: Deliverance II составит 70 долларов
5 -
Звезда Assassin's Creed Origins Абубакар Салим хочет сыграть Каина в экранизации Legacy of Kain
9 -
Инсайдер: Ubisoft не отменила Tom Clancy's The Division: Heartland — игра изменилась в лучшую сторону
4 -
Prison Architect 2 отложили на четыре месяца — релиз состоится 3 сентября 2024 года
4 -
Посмотрите на новую внешность Джеймса в ремейке Silent Hill 2 для PlayStation 5
16
В прошлом месяце Campo Santo объявила о своем переходе под крыло компании Valve. И хотя для многих эта новость оказалась неожиданной, сделка зародилась с подачи самих разработчиков.
"Мы сделали игру своей мечты. Проект, который не должен была заработать столько, сколько заработал в итоге. Ведь это очень личное психологическо-драматическое приключение грустного парня в лесу", - сказал в телефонном разговоре с IGN сооснователь студии Шон Ванаман.
"Сейчас мы пытаемся построить свой бизнес и продолжить развлекать людей, как старых фанатов, которые были с нами с самого начала, так и новых поклонников".
Это в итоге привело к созданию следующего проекта Campo Santo, адвенчуры In the Valley of Gods, однако уже тогда студия начала задаваться вопросом касаемо своего будущего и целей как игрового разработчика. Со временем разговоры вышли за пределы Campo Santo, руководители команды в лице Ванамана и соучредителя Джейка Родкина подключились к неформальным обсуждениям с внешними сторонами, в том числе с некоторыми сотрудниками Valve. На встрече с представителями компании Гейба Ньюэлла управленцы Campo Santo поделились с ними мыслями относительно новой игры и тем, как они хотят управлять своей студией. В ответ им поступило предложение влиться в коллектив Valve, которое было принято.
Впрочем, как утверждают руководители Campo Santo, присоединение студии к Valve практически не отразилось на In the Valley of Gods. Проект все еще создается на движке Unity c использованием все тех же инструментов и прежней командой без вмешательства специалистов Valve. Это же касается и анонсированной ранее экранизации Firewatch, по-прежнему находящейся в стадии разработки.
В настоящий момент Ванаман и Родкин сосредоточены на своем текущем проекте, но потенциально не исключают возможность поработать в будущем над существующими франшизами Valve.
Читайте также: Джефф Кейли уже играет в Death Stranding?
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS