


Руководители Campo Santo прокомментировали сделку с компанией Гейба Ньюэлла и возможность работы с существующими франшизами Valve в будущем
- Комментарии
- Форум
-
Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки
64 -
"Никакой феминистской повестки": В хорроре Cronos: The New Dawn игроки будут управлять женщиной — разработчики объяснили выбор
28 -
Sega выпустит Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2 на Nintendo Switch 2 с переводом на русский язык — другие версии локализации не имеют
4 -
Поиск идеального оружия при 30 FPS: Представлен трейлер версии Borderlands 4 для Nintendo Switch 2
12 -
Легендарные сражения: Представлен новый трейлер Hyrule Warriors: Age of Imprisonment
7
В прошлом месяце Campo Santo объявила о своем переходе под крыло компании Valve. И хотя для многих эта новость оказалась неожиданной, сделка зародилась с подачи самих разработчиков.
"Мы сделали игру своей мечты. Проект, который не должен была заработать столько, сколько заработал в итоге. Ведь это очень личное психологическо-драматическое приключение грустного парня в лесу", - сказал в телефонном разговоре с IGN сооснователь студии Шон Ванаман.
"Сейчас мы пытаемся построить свой бизнес и продолжить развлекать людей, как старых фанатов, которые были с нами с самого начала, так и новых поклонников".
Это в итоге привело к созданию следующего проекта Campo Santo, адвенчуры In the Valley of Gods, однако уже тогда студия начала задаваться вопросом касаемо своего будущего и целей как игрового разработчика. Со временем разговоры вышли за пределы Campo Santo, руководители команды в лице Ванамана и соучредителя Джейка Родкина подключились к неформальным обсуждениям с внешними сторонами, в том числе с некоторыми сотрудниками Valve. На встрече с представителями компании Гейба Ньюэлла управленцы Campo Santo поделились с ними мыслями относительно новой игры и тем, как они хотят управлять своей студией. В ответ им поступило предложение влиться в коллектив Valve, которое было принято.
Впрочем, как утверждают руководители Campo Santo, присоединение студии к Valve практически не отразилось на In the Valley of Gods. Проект все еще создается на движке Unity c использованием все тех же инструментов и прежней командой без вмешательства специалистов Valve. Это же касается и анонсированной ранее экранизации Firewatch, по-прежнему находящейся в стадии разработки.
В настоящий момент Ванаман и Родкин сосредоточены на своем текущем проекте, но потенциально не исключают возможность поработать в будущем над существующими франшизами Valve.
Читайте также: Джефф Кейли уже играет в Death Stranding?
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен






- 31.07.2025 Хозяева войны: EA раскрыла детали всех режимов Battlefield 6
- 31.07.2025 Square Enix представила две новые RPG с HD-2D-графикой — The Adventure of Elliot: The Millennium Tales и OCTOPATH TRAVELER 0
- 31.07.2025 Sega выпустит Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2 на Nintendo Switch 2 с переводом на русский язык — другие версии локализации не имеют
- 31.07.2025 Уповаем на отряды и Limp Bizkit: EA показала геймплей Battlefield 6
- 31.07.2025 Поиск идеального оружия при 30 FPS: Представлен трейлер версии Borderlands 4 для Nintendo Switch 2
- 31.07.2025 Переработать прошлое: Bloober Team показала новый трейлер хоррора Cronos: The New Dawn