Руководители Campo Santo прокомментировали сделку с компанией Гейба Ньюэлла и возможность работы с существующими франшизами Valve в будущем
14 Комментарии: 1

Руководители Campo Santo прокомментировали сделку с компанией Гейба Ньюэлла и возможность работы с существующими франшизами Valve в будущем

Дата: 08.05.2018 07:56
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia

    8 19.06.2025 22:38 от tommydnb
  • СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо

    12 19.06.2025 22:38 от Sid00dead
  • Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig

    16 19.06.2025 22:37 от legat86
  • Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове

    1 19.06.2025 22:37 от Cyril
  • Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня

    12 19.06.2025 22:27 от GamerXXX_UA

В прошлом месяце Campo Santo объявила о своем переходе под крыло компании Valve. И хотя для многих эта новость оказалась неожиданной, сделка зародилась с подачи самих разработчиков.

"Мы сделали игру своей мечты. Проект, который не должен была заработать столько, сколько заработал в итоге. Ведь это очень личное психологическо-драматическое приключение грустного парня в лесу", - сказал в телефонном разговоре с IGN сооснователь студии Шон Ванаман.

"Сейчас мы пытаемся построить свой бизнес и продолжить развлекать людей, как старых фанатов, которые были с нами с самого начала, так и новых поклонников".

Это в итоге привело к созданию следующего проекта Campo Santo, адвенчуры In the Valley of Gods, однако уже тогда студия начала задаваться вопросом касаемо своего будущего и целей как игрового разработчика. Со временем разговоры вышли за пределы Campo Santo, руководители команды в лице Ванамана и соучредителя Джейка Родкина подключились к неформальным обсуждениям с внешними сторонами, в том числе с некоторыми сотрудниками Valve. На встрече с представителями компании Гейба Ньюэлла управленцы Campo Santo поделились с ними мыслями относительно новой игры и тем, как они хотят управлять своей студией. В ответ им поступило предложение влиться в коллектив Valve, которое было принято.

Впрочем, как утверждают руководители Campo Santo, присоединение студии к Valve практически не отразилось на In the Valley of Gods. Проект все еще создается на движке Unity c использованием все тех же инструментов и прежней командой без вмешательства специалистов Valve. Это же касается и анонсированной ранее экранизации Firewatch, по-прежнему находящейся в стадии разработки.

В настоящий момент Ванаман и Родкин сосредоточены на своем текущем проекте, но потенциально не исключают возможность поработать в будущем над существующими франшизами Valve.

Читайте также: Джефф Кейли уже играет в Death Stranding?

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (1)
Grantovich
Grantovich 140.93 08.05.2018 14:28 удалён
0
Ну хоть кто-то в этой конторе играми от первого лица будет заниматься. Надеюсь они мне запилят HL3 не на Unity... Впрочем движок роли не играет, главное, чтоб игра была хорошая и нубский кроссхер можно было стереть с глаз долой ))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!