


Руководители Campo Santo прокомментировали сделку с компанией Гейба Ньюэлла и возможность работы с существующими франшизами Valve в будущем
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
8 -
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
12 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
16 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
1 -
Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
12
В прошлом месяце Campo Santo объявила о своем переходе под крыло компании Valve. И хотя для многих эта новость оказалась неожиданной, сделка зародилась с подачи самих разработчиков.
"Мы сделали игру своей мечты. Проект, который не должен была заработать столько, сколько заработал в итоге. Ведь это очень личное психологическо-драматическое приключение грустного парня в лесу", - сказал в телефонном разговоре с IGN сооснователь студии Шон Ванаман.
"Сейчас мы пытаемся построить свой бизнес и продолжить развлекать людей, как старых фанатов, которые были с нами с самого начала, так и новых поклонников".
Это в итоге привело к созданию следующего проекта Campo Santo, адвенчуры In the Valley of Gods, однако уже тогда студия начала задаваться вопросом касаемо своего будущего и целей как игрового разработчика. Со временем разговоры вышли за пределы Campo Santo, руководители команды в лице Ванамана и соучредителя Джейка Родкина подключились к неформальным обсуждениям с внешними сторонами, в том числе с некоторыми сотрудниками Valve. На встрече с представителями компании Гейба Ньюэлла управленцы Campo Santo поделились с ними мыслями относительно новой игры и тем, как они хотят управлять своей студией. В ответ им поступило предложение влиться в коллектив Valve, которое было принято.
Впрочем, как утверждают руководители Campo Santo, присоединение студии к Valve практически не отразилось на In the Valley of Gods. Проект все еще создается на движке Unity c использованием все тех же инструментов и прежней командой без вмешательства специалистов Valve. Это же касается и анонсированной ранее экранизации Firewatch, по-прежнему находящейся в стадии разработки.
В настоящий момент Ванаман и Родкин сосредоточены на своем текущем проекте, но потенциально не исключают возможность поработать в будущем над существующими франшизами Valve.
Читайте также: Джефф Кейли уже играет в Death Stranding?
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен






- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak